Модератор: Модераторы форума
snap писал(а):почитал статью и ужаснулсяОдни слабые места и ездить выше 130 низзя. А на 2.0 этот же варик стоит,да ?
Вариаторы не любят езды на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч)
vib.zpa писал(а):Я в Киев на Кашкае 7 года 2.0 вариатор 160 шёл без проблем, а пробегу уже 226 тыс. так что тьфу тьфу тьфу а наш вариатор самый огонь, тем более почитав за коробку dsg которая и 30 тыс не отхаживает, так наш вообще долгожитель!!!
Egorfire писал(а):vib.zpa писал(а):Я в Киев на Кашкае 7 года 2.0 вариатор 160 шёл без проблем, а пробегу уже 226 тыс. так что тьфу тьфу тьфу а наш вариатор самый огонь, тем более почитав за коробку dsg которая и 30 тыс не отхаживает, так наш вообще долгожитель!!!
Масло через сколько меняете?!
Валентин писал(а):люблю,вернее - любил,резко стартануть,раскручивая двигло и коробку
Валентин писал(а):30-40 тыс.
Что-то частенько. Вообще-то,в той ссылке говорилось,что вариатор jf015,который устанавливается с 2012 года,не любит резких ускорений.Максимальная скорость и обороты двигателя здесь не при чем.А я,не взирая на почтенный возраст,люблю,вернее - любил,резко стартануть,раскручивая двигло и коробку.Может в этом и кроется причина?Ща я уже плавненько поехал. На предыдущих моделях и машинах с двигателем более 1,8 л стоит более ранняя и ,вероятно, более надежная вариаторная коробка jf011.
Kostya писал(а):Alexsoff писал(а):ИНИЦИАТОР не НМУ
Так никто и не говорит, что инициатор НМУ.![]()
Ты же знаешь процедуру: ОД подаёт в НМУ, НМУ отвечает ОД. Но, сейчас все гарантийные замены НМУ одобряет у Ниссан Европа. Поэтому, я уже и им писать собирался, если что. Друг мой с цепями ГРМ на Патроле таки написал в Ниссан Европа, когда КА ему мозги утюжил. Собрал все факты того, как с машинкой в 100 КУЕ на протяжении 5-ти лет не знали, что делать ни в Голосеевском, ни на КА, и на правильном английском жахнул в НЕ.![]()
В итоге, хоть его авто и попадало в сервисную по цепям с большим скрипом, ему заменили бесплатно на Армаде, извинились и пообещали взыскать с охреневшего КА, который мало того, что отказался по сервиске подавать запрос, так ещё и вломил цену, выше, чем на остальных ОД и даже на Инфинити.
Короче, не секрет и не тайна, поэтому в приложении та самая сервиска, на которую бил я. Она рашкованская, украинскую шифруют надёжно и никому не показывают, хотя в АА не отрицали ее отсутствия, а просто сказали, что откажут по их мнению. Эта сервиска внутренняя, то есть ты не можешь заранее пробить, попадает твой кашкай в список или нет, тебя не предупреждают о ней, а, следовательно, как пояснил чел из НМУ, официального продления гарантии на коробку нет. Есть On demand внутренняя сервисная кампания. Обратился, модет счастье на тебя свалится. Не обратился, если не знал, то в пролёте. Я тоже не понимаю такого жлобства от Ниссана, если честно. Но, то такое. И да, я думаю, что списаок ВИНов - это тупо все авто от начала выпуска до времени контрмеры.P2534 Campaign Bulletin PCB-NES-12-050_RU.pdfP2534 Article_RU.pdf
А вот предыдущая сервиска но перепрошивке мозгов, которая для всех, типа гласная.P2533 Article_RU.pdf
Различия описаны тут:Nissan TSBs Article_ENG_US.pdfRecall-TSB-CSC Article_ENG_US.pdf
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]