Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 11:50:20

Всем спасибо за подсказки.Не стал я бодаться за гарантийную замену,отремонтирован вариатор умельцем с хорошей репутацией.В разговоре человек приятный и сведомущий.Дефект конструктивный,это подтвердило и гугление.Разрушена солнечная шестерня планетарного редуктора,а именно - отломалась шестерня привода (так,кажется,правильно) солнечной шестерни.Интернет пишет,что это дежурный дефект для вариатора JF015E.Замена со снятием и разборкой(так,как минимум,утверждается)обошлась ок.10 тыс гр.Недешево!
Вложения
IMG_20170126_070804.jpg
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 12:03:54

Валентин, ты, наверное, первый на форуме кто ремонтил вариатор, а не менял у официалов. Радует, что есть люди, которые берутся за такую работу. Есть какие подробности, что человек говорил по ним? что может ремонтировать, где находится и все такое? Мало ли, вполне возможно, кому-то да понадобится
Валентин

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 16:21:41

Основная версия -конструктивный дефект.Вот здесь тоже упоминается http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html .Специалист мне понравился,дал год гарантии на работу,но ,как мне показалось, берет подороже,чем подобные.Мне его порекомендовали на СТО, где я обслуживаюсь.Автоматами занимается с конца 80-х.Делает все виды автоматов, вплоть до DSG.Находится в районе Галаганов, между Нивками и Берестой.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 16:29:10

почитал статью и ужаснулся #-o Одни слабые места и ездить выше 130 низзя. А на 2.0 этот же варик стоит,да ?
Валентин

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 19:26:15

snap писал(а):почитал статью и ужаснулся #-o Одни слабые места и ездить выше 130 низзя. А на 2.0 этот же варик стоит,да ?

Нет,там более взрослая,но уже объезженная вариаторная кпп JF011.Так, кажется..
BMB

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 20:14:14

Вариаторы не любят езды на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч)


Странно, на 130 далеко не максимальные обороты для двигателя 1.6. Это чуть больше 3500 на механике (!). На 150 обороты в районе 4500, т.е до максимальных тоже большой запас. #-o
vib.zpa

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт янв 26, 2017 23:23:12

Я в Киев на Кашкае 7 года 2.0 вариатор 160 шёл без проблем, а пробегу уже 226 тыс. так что тьфу тьфу тьфу а наш вариатор самый огонь, тем более почитав за коробку dsg которая и 30 тыс не отхаживает, так наш вообще долгожитель!!!
Egorfire

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 27, 2017 12:02:32

vib.zpa писал(а):Я в Киев на Кашкае 7 года 2.0 вариатор 160 шёл без проблем, а пробегу уже 226 тыс. так что тьфу тьфу тьфу а наш вариатор самый огонь, тем более почитав за коробку dsg которая и 30 тыс не отхаживает, так наш вообще долгожитель!!!



Масло через сколько меняете?!
vib.zpa

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 27, 2017 12:06:34

Egorfire писал(а):
vib.zpa писал(а):Я в Киев на Кашкае 7 года 2.0 вариатор 160 шёл без проблем, а пробегу уже 226 тыс. так что тьфу тьфу тьфу а наш вариатор самый огонь, тем более почитав за коробку dsg которая и 30 тыс не отхаживает, так наш вообще долгожитель!!!



Масло через сколько меняете?!

30-40 тыс.
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 27, 2017 12:09:01

В варике???
Валентин

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб янв 28, 2017 17:23:07

30-40 тыс.[/quote]
Что-то частенько. Вообще-то,в той ссылке говорилось,что вариатор jf015,который устанавливается с 2012 года,не любит резких ускорений.Максимальная скорость и обороты двигателя здесь не при чем.А я,не взирая на почтенный возраст,люблю,вернее - любил,резко стартануть,раскручивая двигло и коробку.Может в этом и кроется причина?Ща я уже плавненько поехал. На предыдущих моделях и машинах с двигателем более 1,8 л стоит более ранняя и ,вероятно, более надежная вариаторная коробка jf011.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб янв 28, 2017 17:43:17

Валентин писал(а):люблю,вернее - любил,резко стартануть,раскручивая двигло и коробку

Я постоянно так езжу - пока все в порядке, купил машину с пробегом 80 тыс., сейчас 197 тыс.
Масло меняю 1 раз в 60 тыс.
vib.zpa

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб янв 28, 2017 18:23:45

Валентин писал(а):30-40 тыс.

Что-то частенько. Вообще-то,в той ссылке говорилось,что вариатор jf015,который устанавливается с 2012 года,не любит резких ускорений.Максимальная скорость и обороты двигателя здесь не при чем.А я,не взирая на почтенный возраст,люблю,вернее - любил,резко стартануть,раскручивая двигло и коробку.Может в этом и кроется причина?Ща я уже плавненько поехал. На предыдущих моделях и машинах с двигателем более 1,8 л стоит более ранняя и ,вероятно, более надежная вариаторная коробка jf011.

Епрст, то я сонный писал, 50-60 замена масла в коробке.
elektron

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт апр 13, 2017 23:06:54

Вот попалось на глаза:

http://myteana.ru/forums/index.php?hl=% ... opic=18913

Изображение
415-й

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт июн 02, 2017 10:39:51

Kostya писал(а):
Alexsoff писал(а):ИНИЦИАТОР не НМУ

Так никто и не говорит, что инициатор НМУ. 8)
Ты же знаешь процедуру: ОД подаёт в НМУ, НМУ отвечает ОД. Но, сейчас все гарантийные замены НМУ одобряет у Ниссан Европа. Поэтому, я уже и им писать собирался, если что. Друг мой с цепями ГРМ на Патроле таки написал в Ниссан Европа, когда КА ему мозги утюжил. Собрал все факты того, как с машинкой в 100 КУЕ на протяжении 5-ти лет не знали, что делать ни в Голосеевском, ни на КА, и на правильном английском жахнул в НЕ. :mrgreen:
В итоге, хоть его авто и попадало в сервисную по цепям с большим скрипом, ему заменили бесплатно на Армаде, извинились и пообещали взыскать с охреневшего КА, который мало того, что отказался по сервиске подавать запрос, так ещё и вломил цену, выше, чем на остальных ОД и даже на Инфинити.
Короче, не секрет и не тайна, поэтому в приложении та самая сервиска, на которую бил я. Она рашкованская, украинскую шифруют надёжно и никому не показывают, хотя в АА не отрицали ее отсутствия, а просто сказали, что откажут по их мнению. Эта сервиска внутренняя, то есть ты не можешь заранее пробить, попадает твой кашкай в список или нет, тебя не предупреждают о ней, а, следовательно, как пояснил чел из НМУ, официального продления гарантии на коробку нет. Есть On demand внутренняя сервисная кампания. Обратился, модет счастье на тебя свалится. Не обратился, если не знал, то в пролёте. Я тоже не понимаю такого жлобства от Ниссана, если честно. Но, то такое. И да, я думаю, что списаок ВИНов - это тупо все авто от начала выпуска до времени контрмеры. 8)
P2534 Campaign Bulletin PCB-NES-12-050_RU.pdf

P2534 Article_RU.pdf

А вот предыдущая сервиска но перепрошивке мозгов, которая для всех, типа гласная.
P2533 Article_RU.pdf

Различия описаны тут:
Nissan TSBs Article_ENG_US.pdf

Recall-TSB-CSC Article_ENG_US.pdf


Только что беседовал по телефону с НМУ : ни о какой сервисной кампании по CVT им неведомо. Качаюсь дальше на предмет гарантии на "установленные агрегаты и запчасти". Хорошо бы узнать адресок Ниссан Европа ...
Write comments