Модератор: Модераторы форума
Guns писал(а):Таким образом, ты переплачиваешь за неквалифицированное техническое обслуживание. И за свои же деньги выполняешь работу мастера СТО. Вопрос, а нафига такое обслуживание надо???
Guns писал(а):Ты можешь приехать на часное СТО (предварительно получив рекомендации) и за сумму как минимум на 30-50% меньше, сможешь контролировать все процессы по техническому обслуживанию. При этом ты сам будешь решать, какие детали покупать, когда что менять и т.д.
На Вектрах С с автоматом 2.2 летела коробка на пробеге от 50 до 80 тыс. км. Почти у всех. Антифриз попадал через прокладку и крышку в коробку. Много машин прошли через гарантийную замену коробки и радиатора. Сильно это не афишировали. Вот и гарантия.Guns писал(а):При нашим уровнем и стоимостью гарантийного обслуживания, гарантия необходима на пробеге около 30000 км ... чтоб дать возможность вылезти всем "детским" болячкам и "заводским" дефектам. после этого ты становишся спонсором обучения новых сотрудников СТО в условиях большой текучести кадров.
Ув. соклубникиВчера был получен ответ от "Ниссан Мотор Украина"Кстати, Свобода даже не затруднила себя ответить на письмо....Подобный ответ на претензию, если честно, я ожидала, более того слышала не один раз, когда звонила в Ниссан Мотор, и задавала вопрос по поводу спекурирования диллерами на продаже Кашкая, давая в нагрузку допы на 3 тыс зеленых.В общем читайте:Lazo писал(а):Молодец. Это уже интересно. Если не сложно сообщите об ответах.LoTa писал(а):+ электронной почтой в Европу и Японию
PSYcho писал(а):Жжешь)))
LoTa писал(а):Lazo писал(а):LoTa писал(а):+ электронной почтой в Европу и Японию
Молодец. Это уже интересно. Если не сложно сообщите об ответах.
Ув. соклубники
Вчера был получен ответ от "Ниссан Мотор Украина"
Кстати, Свобода даже не затруднила себя ответить на письмо....
Подобный ответ на прпетензию, если честно, я ожидала, более того слышала не один раз, когда звонила в Ниссан Мотор, и задавала вопрос по поводу спекурирования диллерами на продаже Кашкая, давая в нагрузку допы на 3 тыс зеленых.
В общем читайте:
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]