Помоему все ясно. :)
Write comments

Каму нуна тех падержка па приват 24 - абращайтесь

Чт июл 10, 2008 15:40:10

Магу горда заявить - готов работаь в тех падержке приват24
Вчера ЦЕЛЫЙ день отправлял СВИФТ платеж.

Я теперь знаю все стандартные атмазки онлайн саппорта НО
самое главное я наконец вычавил очень ценную инфу из них.
Для того чтоб узнать по какой причине система пасылаит тибя на юх
надо сделать шаманское действие.
Если платеж не прошел и вы видите следующее сообщение
"
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Невозможно обработать Ваш запрос.

Ошибка при выполнении операции
Ошибка сервера
Попробуйте проделать следующее:

Сообщите об ошибке в службу поддержки
Сделайте попытку позже
Отправьте сообщение об ошибке администратору e-mail'om
"

Не стоит впадать в панику. Смотрим HTML код странички и внизу последних 5 строчек - возможно дадут ответ на вапрос - почему забраковали платеж.
Если б я знал это с утра платеж отправил бы в течении полу часа
а так ушло 6 часов на общение с интелектулами.
Zakhar40

Чт июл 10, 2008 17:53:24

Во-во)
Такая же история!

А еще они почти все есть в вконтакте) Я как-то прикалывался пугая инфой которой о них знаю :smile:
igor'OK

Чт июл 10, 2008 18:57:56

Не мог промолчать... накипело.. :evil:

Приват 24 ужасно глючный
было время, когда нормально залогинаться нельзя было, постоянно чтото глючило, иногда не логинало, рассказывая сказки про неправильный пароль, приходилось часто покупать новый пароль
Мобайл банкинг регулярно (даже сейчас) перестает слать отчеты, приходится снова и снова покупать чек в банкомате

Сейчас слава богу хоть поработали над безопасностью приват 24, хотя фишка с логином через смс работает не всегда, доходят они не всем, колега испытывает проблемы с этим

В банке подавляющее большинство персонала некомпетентно, порой неграмотно, зарплаты нищенские.
Естественно в таких условиях нормальные спецы работать не будут
Текучка, на кассах постоянно стажеры, на нестандартный вопрос саппорт часто просто не может дать нормальный ответ или рассказывает небылицы, иногда это выглядит смешно

Есть несколько знакомых, которым надоел базарный сервис Приватбанка - вместе ушли в Надра только потому что он порядком меньше и там к ним просто отнеслись с уважением

Как говорят в народе "Приватбанк - макдональдс среди банков" :smile:
Сигналкин

Чт июл 10, 2008 22:22:44

Я таки буду частично от них тикать - терпець урвався ...
Но хош не хош а у привата очень хорошая сеть по всей Украине - моим клиентам это удобно. Т.е. таки счет прийдетцо оставить а вот инетбанкинг и карточки надо кудато переносить
PSYcho

Пт июл 11, 2008 08:37:04

igor'OK писал(а):Как говорят в народе "Приватбанк - макдональдс среди банков"

Зато хорошая база, как для первой работы. После ПБ берут практически в любой банк, потому что если ты выжил там, значит в принципе работник ничего. Там школа очень хорошая, курсы
Tariel

Пт июл 11, 2008 11:48:05

Нда.. вы знаете, реальность (то есть офф-лайн) еще хуже.
Операционисты в крупных отделениях - сплошные стажеры. персонал, по-моему, не проходил даже элементарных курсов общения с клиентами. Не говоря уже о совершенно ненужных очередях, которых можно было бы легко избежать просто путем грамотной постановки задач и проработки рабочих процессов в отделении.

помимо Р24 лично я юзаю Elpay'евского клиента для счета в другом банке. так вот: глюки есть везде.

Короче, к чему это я... Р24 все-таки является благом, хоть и глючным. тем более, что насильно никто им пользоваться не заставляет.
в любом случае системы интернет-банкинга облегчают жизнь, так что остается пользоваться тем, что есть, не забывая время от времени строить банковскую техподдержку
Сигналкин

Пт июл 11, 2008 12:36:36

Tariel писал(а):я юзаю Elpay'евского клиента для счета в другом банке

А подробнее плиз ... ???
Шо где почем ?
Нина

Пт июл 11, 2008 12:37:36

у меня все счета в Привате и их Приват 24 пользуюсь уже почти 2 года. просто, когда они подвисают - надо отключиться и зайти спустя какое-то время. я перестала психовать. надо беречь нервы. но в других системах тоже не всегда гладка. увы. наши реалии :(
Tariel

Пт июл 11, 2008 12:42:12

Сигналкин писал(а):А подробнее плиз ... ???
Шо где почем ?

дык.. от банка зависит. Насколько я понимаю, это универсальный фронт-эндовский софт, который просто приобретают банки для своих систем.
конкретно я его юзаю для СЕБовских счетов
Сигналкин

Пт июл 11, 2008 12:53:09

Нина писал(а): когда они подвисают

гы
эта самая безобидная праблема ...
вот кагда падвисають деньги ... и они их не могут найти или кагад подвисають головы в саппорте и они не в состоянии пасатреть на ошибку которую выдает система ...
вот тута хавайся
Elle

Пт июл 11, 2008 15:18:34

Чем сложнее система, тем больше шансов, что будет глючить.
Zakhar40

Пт июл 11, 2008 21:14:18

Предлагаю устроить флэшмоб над ними, так сказать похулиганить) А то они издеваются постоянно, надо мстить и мстя моя ужастна
Elle

Сб июл 12, 2008 07:22:19

Elle
Мы с Приватом работаем - если можно так назвать :smile: У них вечно то сбой в системе, то еще что.
Покупатели переводят деньги, приезжают за товаром- а мы еще не получили оплату :mad: фигушки, дня три- четыре сумма где-то гуляет- а ну как совсем не прийдет :evil: Или прийдет, но не нам...
Сигналкин

Вт июл 15, 2008 20:52:09

Еще один прикол от Приват24
Привожу отрывок диалога с сапортом

You: Объясните почему при попытке снять со счета для оплаты на Paypal 110 $ Приват24 пытается снять с моего счета 113.65 ?
Науменко Дмитрий Сергеевич: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
К диалогу приглашен: Тимров Федор Анатольевич
You: Объясните почему при попытке снять со счета для оплаты на Paypal 110 $ Приват24 пытается снять с моего счета 113.65 ?
Тимров Федор Анатольевич: Добрый вечер!
Тимров Федор Анатольевич: сообщите номер карты
You: 11111111111111111
You: Объясните почему при попытке снять со счета для оплаты на Paypal 110 $ Приват24 пытается снять с моего счета 113.65 ?
Тимров Федор Анатольевич: по данной карте взымается комиссия в размере 0.35 USD (комиссия за транзакцию), и идет конвертация валюты из USD в UAH а потом опять в USD
You: Понял
You: А зачем это делать USD -> UHY -> USD
You: Счет ведь изначально выставляется в USD
Тимров Федор Анатольевич: таковы правила пользования данной картой. Карта неперсонализирована, но идёт конвертация валюты
You: Но ведь карта открыта в специально в USD
You: Я понимаю елси б конвертация шла с карты открытой в гривнах
You: Какую карту надо открыть чтоб не было конвертации
Тимров Федор Анатольевич: вы можете открыть карту в отделении. Данная карта стоит 7 USD (35 грн.), карта открывается сроком на 1 год
Последний раз редактировалось Сигналкин Вт июл 15, 2008 22:32:05, всего редактировалось 1 раз.
igor'OK

Вт июл 15, 2008 21:41:43

Самое главное то, что открывая карту вам скажут что все у вас будет хорошо, только откройте карту, насоветуют, а потом вот так в саппорте будут рассказывать что надо было не такую а другую карту

а вообще, советую вам проверять после каждой операции сколько денег взяло, и за каждую лишнюю копейку поднимать скандал
Write comments