Не мог промолчать... накипело..
Приват 24 ужасно глючный
было время, когда нормально залогинаться нельзя было, постоянно чтото глючило, иногда не логинало, рассказывая сказки про неправильный пароль, приходилось часто покупать новый пароль
Мобайл банкинг регулярно (даже сейчас) перестает слать отчеты, приходится снова и снова покупать чек в банкомате
Сейчас слава богу хоть поработали над безопасностью приват 24, хотя фишка с логином через смс работает не всегда, доходят они не всем, колега испытывает проблемы с этим
В банке подавляющее большинство персонала некомпетентно, порой неграмотно, зарплаты нищенские.
Естественно в таких условиях нормальные спецы работать не будут
Текучка, на кассах постоянно стажеры, на нестандартный вопрос саппорт часто просто не может дать нормальный ответ или рассказывает небылицы, иногда это выглядит смешно
Есть несколько знакомых, которым надоел базарный сервис Приватбанка - вместе ушли в Надра только потому что он порядком меньше и там к ним просто отнеслись с уважением
Как говорят в народе "Приватбанк - макдональдс среди банков"
