Основной форум. Темы для общения разнообразны.
vyk
- vyk
- Сообщений: 1205
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 01:04:10
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт фев 14, 2013 11:24:04
BMB писал(а):Стартовая цена Qashqai - 185 840 грн. (с учетом акции - 173 850 грн.)
Максимальная цена Qashqai - 288 950 грн (без акционной цены)
Sorry, влезу немного не в тему. Вчера ради интереса пробовал сконфигурировать VW Golf. Старт начинается тоже около 185 тыс (двиг 1,2 МТ), в базовую комплектацию входит примерно то, что у Qashqai называется комплектацией XE, но вот "допы" меня немного повергли в шок - в базовую цену идет трехдверка, за 5- дверную версию надо доплачивать, еле допер, что это просто чтобы не заморачиваться с отдельным прайсом на 3-х и 5 дверку

. Но с цветом все же хуже чем Qashqai - в базовой цене только серый, любой другой, даже просто белый или красный лак (не металлик) за отдельные деньги...
vyk писал(а): Вчера ради интереса пробовал сконфигурировать VW Golf. ...
Тоже OFF

. Если смотришь на Golf, подожди май, когда начнутся продажи нового Seat Leon. Стартовые комплектации лучше, машина красивее (ИМХО) и процентов на 10 д.б. дешевле.
vyk писал(а):но вот "допы" меня немного повергли в шок
когда выбирал машинку, тоже крутил конфигуратор гольфа и так и эдак. Там есть интересная фишка один доп автоматически тянет за собой другой, например нужен круиз, бери еще и мультируль за отдельные деньги

Что-то можно поставить у официалов потом, уже после покупки, а что-то нельзя. Это нужно знать и учитывать. Плюс еще есть пакеты из нескольких допов, выходит гораздо дешевле чем по отдельности, но в пакете наверняка будет что-то не нужное а платить будешь за все. Короче как не крутил, получалось дороже кашкая сопоставимой комплектухи. Да и имеющие приемлемую стоимость малообъемные турбированные двигатели не очень хвалили за надежность и ремонтопригодность, все таки с атмосферником как-то поспокойней но нет красивых циферок расхода/мощности, а цена на дизель вообще не радовала.
mutexx писал(а):малообъемные турбированные двигатели не очень хвалили за надежность и ремонтопригодность
А еще он на малых оборотах (пока не включится турбина) вообще нифига не тянет
oleg_t писал(а):mutexx писал(а):малообъемные турбированные двигатели не очень хвалили за надежность и ремонтопригодность
А еще он на малых оборотах (пока не включится турбина) вообще нифига не тянет
Ну-ну-ну. Турбина начинает работать с 1200-1500 оборотов (в зависимости от двигателя). Надо чтобы с ХХ тянул?
сегодня говорил с коллегой , у него субарик форестер зимой топчит 10 литров , у меня мой кашкай 2 литровый 12- 14 литров

облом
BMB писал(а):Чет много всего

. Я имел ввиду стоимость плановых ТО. Стандартное ТО (замена масла, фильтров, + диагностика ходовой) мне на Сеате обходится раза в 1,5 дешевле, чем на Ниссане. Стоимость расходников тоже ниже. Сравниваю каждые полгода

Так я и говорю - низкую стоимость ТО они прекрасно компенсируют отсутствием гарантии на ходовую.
sauron писал(а):сегодня говорил с коллегой , у него субарик форестер зимой топчит 10 литров , у меня мой кашкай 2 литровый 12- 14 литров

облом
не знаю о каком конкретно идет речь, но товарищь по работе говорит, что 14-16, правда авто 2004г
BMB писал(а):oleg_t писал(а):mutexx писал(а):малообъемные турбированные двигатели не очень хвалили за надежность и ремонтопригодность
А еще он на малых оборотах (пока не включится турбина) вообще нифига не тянет
Ну-ну-ну. Турбина начинает работать с 1200-1500 оборотов (в зависимости от двигателя). Надо чтобы с ХХ тянул?

Есть тест-драйв Шкода-Ети 1,2 турбо. Из го-на очень слабо выбирается. И турбо-лошадки не помагают.
oreh писал(а):sauron писал(а):сегодня говорил с коллегой , у него субарик форестер зимой топчит 10 литров , у меня мой кашкай 2 литровый 12- 14 литров

облом
не знаю о каком конкретно идет речь, но товарищь по работе говорит, что 14-16, правда авто 2004г
В співробітника форестер 2.0 механіка. Каже що зараз 10 літрів
levshaТак и у наших "механиков" 10 выходит. А у меня сейчас 11-11.2 литра. Считаю абсолютно адекватным расходом.
За рулем тестировал похожие 2,0 вариаторные Мицык ASX, Кашкай и Субарик XV? Самый прожоооорливый - Мицык, Кашкай - посредине, Субарик самый экономный, кажись на литр пьет меньше Кашкая
mutexx писал(а):Кстати, еще один минус немецкой системы - заказанное авто приходится ждать чуть ли не до полугода
За всех немцев не скажу т.к. новым покупал только Опель (на премиум-класс еще не заработал) так от момента заказа до момента получения в салоне прошло полтора месяца (хотя в договоре, действительно, было до 4-х месяцев). Свой стандартный Кашкай ждал ровно столько же (у дилеров не было нужного цвета).
barabaka писал(а):В каком сервисе? Если после гарантийное обслуживание, так запчасти примерно одинаково стоят. А если в период гарантии, то за все втулки, сайленты, стойки стабилизатора и т.д. платишь сам. А если потекли аморты, то ты никогда этого не докажешь, потому что стенд будт показывать что они еще ого-го отличные

Это я рассказываю про сервис Шкоды (Прага авто и 1-й автоцентр). Может у фольксвагена и получше сервис, но там и цены на авто уже другие.
Опять таки - про Шкоду и Ваген не знаю, но стойки стабилизатора по гарантии мне меняли. Хотя действительно - если на остальные узлы гарантия была 3 года, то на элементы ходовой - 1 год.
Да и з/ч мало того что стоили дешевле, так еще и на складе практически все были. Ну если уж очень большая редкость, так под заказ привозили за 2 недели, а когда на кошаке накрылся концевик блокиратора АКПП, так полтора месяца ждал, хоть это и известная болячка...
Torpedo писал(а):Просто не люблю пластмассовые детали в интерьере
Смотрел сегодня тест-драйв МОККИ,натуральный алюминий везде на вставках.