Помоему все ясно.

Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Чт окт 21, 2010 15:31:38
Nik писал(а):Если честно, проскакивает иногда мысль через какое-то время поменять на рестайлинг.
Сегодня разговаривал со знакомым менегером на Голосеевской по поводу рестайла, он мне сказал что практически изменений по ходовой нет, и то что вам рассказывают другие официалы - все это ерунда. Вот так.
у меня мысль сильная была по трейдину поменять на рестайл , потом поговорила с мастером - сказал не стоит, нет там настолько явных преимуществ. Я и остыла. Бережем и лелеем что есть..
Jane писал(а):Бережем и лелеем что есть.. Smile
+100
Torpedo писал(а): будет рестайл +4...
килобаксов?
Афоня писал(а):Сегодня разговаривал со знакомым менегером на Голосеевской по поводу рестайла, он мне сказал что практически изменений по ходовой нет
Ох уж мне эти менАгеры...
Конкретно по ходовой: новые задние амортизаторы от известной японской конторы Tociko (собраны в Китае) плюс все сайленты в подрамниках и других местах сделаны из другого типа резины. Вот отсюда и вышла фраза "подвеска рестайлингового более мягкая". Погремушки убрали путём вставки в замки дверей (по крайней мере багажника) фторопластовых вставок, наклейки на задние арки кусков виброизоляции, наклейки на войлок задних арок с тыльной стороны шумопоглощающего материала, изменили что-то там в лобовом стекле, уменьшив шум от ветра. Про проблемы с печкой уже забыто, передние опорники уже без сомнительных шариков. Изменения в интерьере все уже видели. Стеклянная крыша, линзованый ксенон, Ниссан Коннект, продольные рейлинги. Можно сказать, что практически вообще ничего не изменилось
Так чего же тогда ожидал менАгер с Голосеевского? Что рестайлинговый Кошак будет иметь вид Порше Кайен Турбо С?
Сэнсэй писал(а):99% менАгеров в салонах не в курсе зачем они там вообще посажены, поэтому и не знают ничего.
так и есть и не только в автосалонах, а практически везде