Афоня писал(а):Сегодня разговаривал со знакомым менегером на Голосеевской по поводу рестайла, он мне сказал что практически изменений по ходовой нет
Ох уж мне эти менАгеры...
Конкретно по ходовой: новые задние амортизаторы от известной японской конторы Tociko (собраны в Китае) плюс все сайленты в подрамниках и других местах сделаны из другого типа резины. Вот отсюда и вышла фраза "подвеска рестайлингового более мягкая". Погремушки убрали путём вставки в замки дверей (по крайней мере багажника) фторопластовых вставок, наклейки на задние арки кусков виброизоляции, наклейки на войлок задних арок с тыльной стороны шумопоглощающего материала, изменили что-то там в лобовом стекле, уменьшив шум от ветра. Про проблемы с печкой уже забыто, передние опорники уже без сомнительных шариков. Изменения в интерьере все уже видели. Стеклянная крыша, линзованый ксенон, Ниссан Коннект, продольные рейлинги. Можно сказать, что практически вообще ничего не изменилось
Так чего же тогда ожидал менАгер с Голосеевского? Что рестайлинговый Кошак будет иметь вид Порше Кайен Турбо С?