поспорил бы. не совсем понятно с моделями у них. у палисаде длина - 4980, он огромен, а Ярослав говорит что это раздутый сантафе. веракруз - это раздутый сантафе с длиной 4840. гранд сантафе - тоже раздутый сантафе с длиной 4915. если смотреть фотки Табарика, то в веракрузе места кажется больше, чем в гранд, или по крайней мере столько же, и точно не меньше.
bykovdima писал(а): в веракрузе места кажется больше, чем в гранд, или по крайней мере столько же, и точно не меньше.
Все владельцы отметили, что Гранд существенно уже по ширине салона.
я внутри Веракруз вживую ни разу не видел. сужу только по фоткам, на которых замеряли место для ног. могу только отметить, что Кашкай существенно уже по ширине салона )))
следы путают... вроде как от гранд санта фе отказались (при ее длине 4.90), ее должен заменить палисаде. но при этом новый санта фе с длиной 4.77 тоже предлагают семиместной. кстати интересно было бы сравнить. а тут, по сути, увеличивая длину санта фе, опять возвращаются к гранд.... не пойму
БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК ПОЛУЧИЛ НОВУЮ ЗАДНЕПРИВОДНУЮ ПЛАТФОРМУ И ДВИГАТЕЛИ С МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ В 300 СИЛ. Ford решил вернуть свой большой внедорожник к истокам. Последние десять лет Explorer использовал переднеприводную платформу, но представленный автомобиль 2020 модельного года получил продольно расположенный двигатель и, соответственно, базовый задний привод. Но при этом Explorer остается внедорожником с несущим кузовом. Базовый силовым агрегатом представлен 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по словам Ford, легко выдает 300 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Базовый автомобиль может буксировать 2,5 тонный прицеп. Это важная цифра для Америки. При условии, что новый Explorer превосходит по этому показателю своего предшественника, оснащенного 3,5-дитровым V6.
Но V-образная шестерка битурбо тоже осталась в предложении для Explorer. Новый трехлитровый мотор будет развивать 365 л.с. мощности и 515 Нм момента это на 40 Нм больше, чем у предшественника, оснащенного EcoBoost V6. При этом с любым двигателем владелец нового Ford получит десятиступенчатую коробку передач. Но полный привод – уже опция. Как и прежде новый Explorer предлагается в базовой комплектации, версиях XLT, Limited и Platinum, последняя из который предлагается исключительно с двигателем EcoBoost V6. При этом независимо от двигателя или комплектации новый внедорожник получил второй люк в крыше с электроприводом, точку доступа 4G WiFi, которое без проблем обслуживает 10 устройств.Кроме этого доступна информационно-развлекательная система с сенсорным 8-дюймовым монитором. За доплату можно получить 10,1-дюймовый монитор, а 12,3-дюймовый, отвечающий за работу панели приборов, устанавливается по умолчанию.
Але ця тенденція коли наступна версія ширша і довша, але нижча, мені якось не дуже подобається. І що це за пробка на рульовій колонці в KeyLess комплектації? Якось не красиво ... А от можливість з телефона вибрати адресу і відправити її на встроєний навігатор я давно хотів - може б я навіть користувався встроєною навігацією тоді.
по моему рестайлин очень логичный, устранили все вопросы за которые больше всего шпыняли кашкай - вариатор и аудиосистема. Ну один унифицированный современный двигатель 1.3 турбо в двух вариантах, вместо сразу 2х старых атмосферных 1.6 (или 1.2 турбо) и 2.0 очень правильное решение
oreh писал(а):новый вариатор, наоборот, оказался очень ненадежным и проблемным
дык, я про что! В видео говорят что вместо вариатора в кашкай 2019 ставят робот с двумя сцеплениями DCT как (или похожий) на инфинити младших и мерсах А-Класса
mutexx писал(а):дык, я про что! В видео говорят что вместо вариатора в кашкай 2019 ставят робот с двумя сцеплениями DCT как (или похожий) на инфинити младших и мерсах А-Класса