Доречі щодо перевезення Бурана: Мрія проектувалась спеціально для того, щоб возити Буран, але перевозила вона його тільки на авіасалон в Ле-Бурже в 1989 році і назад. Всі інші перевезення Бурана виконував ВМ-Т "Атлант"
сбрасываю сюда, бо как подх. топика нету, а Нью открывать не хочецца ... и да простят меня дети, но девушка таки в "нижнем белье"
Составлен рейтинг самых дурацких законов для автомобилистов 16.11.2013 22:20 Правила дорожного движения — основной закон, регулирующий поведение водителей и пешеходов на дорогах.
Но если этот свод правил мало чем отличается независимо от страны, в которой вы находитесь, то вот другие законы из автомобильной сферы могут не только отличаться друг от друга, но и приводить к различным курьезам, передает "Российская газета".
Больше всего нелепых законодательных актов действует в США. Во многом это связано с действующей системой права, вынуждающей прописывать различные нюансы. К примеру, в Пенсильвании во время езды по трассе водитель должен останавливаться каждые 10 миль и предупреждать других участников движения, пуская в воздух сигнальную ракету, после чего в течение 10 минут ждать ответной реакции. В Алабаме нельзя водить автомобиль босиком. Причиной для запрета послужило ДТП со смертельным исходом. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, поскольку она была слишком горячей.
В Калифорнии запрещено въезжать на автомобиле в бассейн и мыть машину нижним бельем, а скорость движения автомобиля без водителя ограничена 60 милями в час. В Великобритании таксисты могут отказать пассажиру, если он болен чумой или холерой. Зато они имеют право справить малую нужду в любом месте, но обязательно на заднее колесо. В канадской провинции Юкон максимальное ограничение скорости — 80 км/ч. В Германии остановка на автобане категорически запрещена… даже, если в машине кончилось топливо!
Наконец, в Австралии таксиста могут оштрафовать, если в его машине не окажется охапки сена — этот закон действует со времен извозчиков. Правда, стоит отметить, что большинство подобных откровенно нелепых законов сохранились с давних времен и практически не находят своего применения на практике.
Ну, во-1-х, я не пилот, а инженер и во 2-х - выдавать результаты по первичной медиа-инфе - дело неблагодарное ... Но у меня щас командир-болгарин, который летал на этом борту когда он был в Эйр-Болгария говорит, што самолет был нормальный и летучий, но ведь это было лет над-цать назад ... Машине 23 года, с 2008-го летал в Татар-эйр, но судя по непроверенной инфе из прессы - ВС было исправно, подождем результатов с самописцев, все-таки был уход на 2-й круг, т.е. СМУ ... Меня больше настораживает, што там паксами летели сын президента и главный ФСБ-к Татарии ...
Airman писал(а):В Калифорнии ... а скорость движения автомобиля без водителя ограничена 60 милями в час
Підозрюю, що маються на увазі self driving cars - автомобілі, керовані комп’ютером, яким в Каліфорнії дозволено їздити по звичайним дорогам, разом із іншими автомобілями.
Airman писал(а):В Германии остановка на автобане категорически запрещена… даже, если в машине кончилось топливо!
Навряд чи хтось може заборонити вимушену зупинку. А зупинка через те, що закінчилось пальне, буде вимушеною зупинкою.
Выгружали мы как-то с товарищем коробки с товаром из багажника моей машины, чтобы отнести их в офис. Дислокация такая: Саня стоит вплотную к багажнику, наполовину занырнув внутрь и пытаясь вытащить тяжеленную коробку из глубины багажника, а я стою сзади в метре от него, чтобы принять эту коробку себе на грудь. Тут я вижу - идёт его жена и показывает мне знаками, чтобы я молчал про её появление. В общем, подходит она сзади к своему супругу, который стоит в позе бедуина, собирающего трюфеля, и так нежно сзади одной рукой берёт его за яйца, а другой рукой одновременно поглаживает его по заднице. Для начала Саня выронил приподнятый из багажника ящик себе на пальцы, а затем п**данулся головой о крышку багажника. Потом так медленно и осторожно поворачивает голову в мою сторону...
Этот взгляд я не забуду никогда! В нём были одновременно смятение и испуг, разочарование во всём человечестве и, в частности, в товарище, который, как ему показалось, средь бела дня вдруг сделался голубым и начал грязно к нему приставать! Но потом он, конечно, увидел, что рука, делающая ему приятно, принадлежит его любимой жене. И со вздохом облегчения, прижимая руку к своему сердцу, сказал: - Фу, мля! Вы совсем охренели так шутить! Я уже было подумал: "Всё, п**дец - потерял товарища!".
Всплыли новые подробности крушения Боинга в Казани Опубликовано: 2013-11-23 18:18:40 МАК расшифровал данные «черного ящика» и сделал первые выводы. Из них следует, что в авиакатастрофе в Казане виновен пилот, направивший воздушное судно в пике. Члены МАК объясняют, что аэропорт в Казани оборудован современными системами, облегчающими посадку. Поэтому для опытного экипажа посадка в таких условиях не представляла большой сложности.
Оснащение разбившегося Boeing позволяло ему в автоматическом режиме захватить сигналы, передаваемые навигационными маяками аэропорта. Анализируя эти сигналы, машина могла самостоятельно выбрать наклонную прямую глиссаду и выйти на ВВП. Поэтому когда пилот получил разрешение на посадку, он просто задал автопилоту неправильный режим. Озвученная версия просто шокирует, а информацию о данной версии МАК подтверждает Пилот.
В отчете МАК говорится, что в процессе захода на посадку, пилоты отключили один из двух автопилотов и фактически осуществляли полет вручную. То есть, они экстренно вмешались в управление самолетом и начали выводить его на высоту круга вручную.
Самолет начал набирать высоту и задрал нос до предельного угла. Это привело к экстремальному росту лобового сопротивления и скорость самолета снизилась до критической отметки.
Потеряв скорость до 280-230 км/ч самолет попросту свалился в штопор. Поэтому летчики решили набрать скорость обычным способом – опустить нос самолета вниз. По всей видимости он ошибся и вместо того, чтобы задать незначительное снижение или горизонтальный полет, он ввел машину в интенсивное пике. К моменту столкновения угол тангажа составлял минус 75 градусов.