Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Пн июн 21, 2010 20:26:22

oleg_t писал(а):Мне звонят :)
Но в моем случае информацию сливает банк, т.к. машина в кредите.

+1.
Zloyboy

Пн июн 21, 2010 20:30:34

IgZ
Мне в прошлом году звонили, я думаю, что сливает информацию банк.
IgZ

Пн июн 21, 2010 20:38:38

У меня точно не банк, потому что не в кредит машина. А по отдельным косвенным признакам это либо Ниссан, либо ВиДи.
Evgenij

Вт июн 22, 2010 09:42:21

Zloyboy писал(а):Мне в прошлом году звонили, я думаю, что сливает информацию банк.

Банк, банк, можешь не сомневатся, сливают самым безсовестным образом. Повбивав-бы...
p.s. В сливе был так же уличен МЕТРО.
Nik

Вт июн 22, 2010 09:47:59

Evgenij писал(а):Банк, банк, можешь не сомневатся, сливают самым безсовестным образом. Повбивав-бы...

p.s. В сливе был так же уличен МЕТРО.

Тоже достает такой спам. :evil:
f00t0r

Вт июн 22, 2010 10:16:41

oleg_t писал(а):Договор состоит из Сертификата страхования (на одной странице - в нем указывается вся информация по конкретной страховке) и Правил страхования, которые подшиваются к Сертификату.

Описание страховки "Полное каско" СК "QBE Украина":
- Принцип страхования «от всех рисков» - а не «перечень рисков»
- «Без износа» запчастей – выплата по восстановительной стоимости
- Любой водитель за рулем, управляющий на законных основаниях
- Без ограничений по месту хранения автомобиля
- Без ограничений по нарушению Правил дорожного движения
- Страховая сумма не уменьшаемая
- Выплата по «простой» справке ГАИ
- Выплата до 5 000 грн. без справки ГАИ
- Возможность ремонта на фирменных СТО
- НДС из выплаты не вычитается
- Лимит на эвакуатор при ДТП – 4 000 грн.
- Территория действия – Украина (страны СНГ и Европы – надбавка 5%)

Автомобили страхуются по рыночной стоимости.

Тарифы для Кашкая (зависят только от объема двигателя и года выпуска):
- от 5,65% до 6,56% при франшизе 0,5%.
- от 5,18% до 5,96% при франшизе 1,0%.

Франшиза по угону 10%. Ограничение по стажу водителей - 3 года.

Кого это реально интересует - пишите лично, вышлю все что попросите.

Или звоните! Тел. (066) 720 90 52, (044) 502 04 06. Олег.



Опа-опа :-) соседи по Подолу :-) Франшизу до 3% опустите по угону и тоталу - глядишь и клиенты придут ;)

Вопросик -- ВООБЩЕ без исключений за нарушение ПДД??? И даже запрещающий сигнал отсутсвует?

С уважением,
АХА Страхование
oleg_t

Вт июн 22, 2010 10:30:13

Привет соседям по Подолу!

Отвечаю на вопросы:

1. Франшиза по тоталу равна франшизе по ДТП, т.е. 0,5% или 1%

2. Франшиза по угону 10% - это стандарт. 3% не встречал. Встречал франшизу по угону 0% у Инго, но они насчитывают недетский износ - за год до 20%, т.е. по сути та же франшиза. Если опустить франшизу по угону - придут только те, кто планирует машину угнать.

3. Недостатка в клиентах не испытываем. Дошли даже до такого, что не всех вообще берем на страхование.

4. ВООБЩЕ без исключений по нарушению ПДД, даже на красный.
Nik

Вт июн 22, 2010 10:34:16

oleg_t
Как васё красиво! Давай открывайте(в смысле пусть открывают) в Харькове филиал.
f00t0r

Вт июн 22, 2010 10:41:23

oleg_t писал(а):Привет соседям по Подолу!

Отвечаю на вопросы:

1. Франшиза по тоталу равна франшизе по ДТП, т.е. 0,5% или 1%

2. Франшиза по угону 10% - это стандарт. 3% не встречал. Встречал франшизу по угону 0% у Инго, но они насчитывают недетский износ - за год до 20%, т.е. по сути та же франшиза. Если опустить франшизу по угону - придут только те, кто планирует машину угнать.

3. Недостатка в клиентах не испытываем. Дошли даже до такого, что не всех вообще берем на страхование.

4. ВООБЩЕ без исключений по нарушению ПДД, даже на красный.


:-) нет такого стандарта - 10%. Максимум, что я встречал - это 5%. В АХА - это 3%. Однако при ваших тарифах - это вполне приемлемо. Удачи, коллеги!

Я бы советовал, однако, сделать сегментацию и 10% поставить на угоняемые марки. Которой Кашкай, кстати, к счастью не является.
oleg_t

Вт июн 22, 2010 11:00:26

Наши тарифы я озвучил, они вполне приемлемы.

6,2% - 6,56% для машины 2007 г.в. при страховке "без износа", франшизе 0,5%, покрытии фирменных СТО и отсутствии исключений - это что, много?

Или вы не знаете цены на запчасти Ниссан? Например, самое обычное лобовое стекло с установкой на Ниссан Альмера Классик стоит 8 тыс. грн.

Хотелось бы увидеть ваши тарифы по программе "Все включено" (которая по качеству до программы QBE все равно не дотягивает).

Если 5% - это максимум, который вы встречали, значит плохо владеете ситуацией на рынке. Я встречал 7%, 8%, 10%, 12%, 15%, 20%.

А советовать все умеют. Особенно теоретики, а не практики.
В страховании вообще - на одного практика три теоретика.
f00t0r

Вт июн 22, 2010 13:36:23

Уважаемый Олег,
Учитесь уважения к коллегам. Это пригодится, даже в Вашем возрасте.

Я в страховании 7 лет. Руковожу организацией продаж в АХА, компании занимающей 1 место в стране. В частности по КАСКО.
В компании, которая является эксклюзивным партнером концерна НИССАН / РЕНО и имеет честь предоставлять страхование под брендами "РЕНО Страхование" и "НИССАН Страхование".

Я прекрасно осведомлен о ценах на з/ч НИССАН и стоимости нормочасов в 99% СТО страны.

Если бы Вы внимательно читали - вы бы заметили, что я не сказал, что у Вас плохие тарифы. Однако мальчишеский задор помешал :-)

На счет качества сервиса и программ, есть два совета:
1. уважаемый, возьмите Иншуранс ТОП, найдите QBE, найдите АХА, посчитайте позиции их разделяющие, а потом уже стоит делать столь громкие заявления о качестве нашего сервиса и продуктов.
2. подсчитайте, насколько ваши ежемесячные выплаты по КАСКО отличаются от ежедневного миллиона грн. в АХА.
3. подсчитайте количество партнеров-автоимпортеров, доверяющих Вашему качеству (оно есть, я не спорю), а потом сравните с АХА.

Это мы, и лично я, сделали с ноября 2007 года. Учитесь лучше, чем хамить.
...........................................................................................................
oleg_t

Вт июн 22, 2010 14:03:48

А я в страховании 10 лет. И работал с десятком страховых компаний.

Не руковожу продажами, а сам продаю. И сам урегулирую страховые случаи (страховой брокер я).

Вам со своей стороны посоветую посчитать кол-во сотрудников, работающих в Аксе и в QBE. И тогда поймете, что такое продуктивность труда, и что количество не означает качество. И это при том, что компания вообще не рекламируется, не сидит в банках и автосалонах, а имеет всего-навсего один офис в Киеве и два представительства в регионах.
oreh

Вт июн 22, 2010 14:15:56

oleg_t писал(а):Вам со своей стороны посоветую посчитать кол-во сотрудников, работающих в Аксе и в QBE. И тогда поймете, что такое продуктивность труда, и что количество не означает качество. И это при том, что компания вообще не рекламируется, не сидит в банках и автосалонах, а имеет всего-навсего один офис в Киеве и два представительства в регионах.


Интересно былобы увидеть соотношение выплаты/привлеченные деньги, для обоих, та и для других страховых...
f00t0r

Вт июн 22, 2010 16:52:53

oleg_t писал(а):А я в страховании 10 лет. И работал с десятком страховых компаний.

Не руковожу продажами, а сам продаю. И сам урегулирую страховые случаи (страховой брокер я).

Вам со своей стороны посоветую посчитать кол-во сотрудников, работающих в Аксе и в QBE. И тогда поймете, что такое продуктивность труда, и что количество не означает качество. И это при том, что компания вообще не рекламируется, не сидит в банках и автосалонах, а имеет всего-навсего один офис в Киеве и два представительства в регионах.


Олег, мне следовало бы догадаться о брокерской природе :-) по некоторым ключевым фразам.

Энивей. Сравнивая QBE и АХА - вы сравниваете несравнимое в принципе. Небольшую компанию, ориентированную на корпоратив и бьольшую сетевую компанию, ориентированную, в основном, на ритейл.
Эффективность АХА, в том бизнесе, который она ведет тут, можно сравнивать..ну с Орантой, например. А то Вы еще с Леммой сравните ;)
Nik

Вт июн 22, 2010 17:05:30

f00t0r
Да. Тут явно разного масштаба бизнес.
f00t0r писал(а):можно сравнивать..ну с Орантой, например.

Лучше не надо!.. :smile:
Write comments