Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Сообщение Сэнсэй » Сб июл 19, 2008 23:41:21

Пофоткал я подробно всё, что находится у кашкайчика 4WD под днищем. Думаю, не раз ещё пригодятся эти фотки в обсуждениях. Сразу замечу, что "жирные" чёрные большие пятна - это заводская антикоррозийная обработка, как сказал мастер.

Вот как выглядит животик нашего Кошачка, вид с кормы
Изображение

А это передний мост и защита картера
Изображение

А это сняли защиту
Изображение

Переднее правое колесо и всё, что с ним связано
Изображение

Переднее левое колесо
Изображение

Пластиковые закрылки, которые отрывают все, кто любит садиться на пузо при езде по бездорожью. На термозащиту можно тоже посмотреть
Изображение

Термозащита крупным планом
Изображение

Правый задний аммо и близлежащие узлы
Изображение

Левый задний аммортизатор
Изображение

Снова пластиковый закрылок и его смысл. Закрывает от камней он бензобак и трубку ещё какую-то
Изображение

Правое заднее колесо. Вид спереди.
Изображение

Передний мост. Вид с правой стороны
Изображение

Корма Кошачка. Это сразу под задним бампером
Изображение
Последний раз редактировалось Сэнсэй Вс июл 20, 2008 14:42:41, всего редактировалось 1 раз.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Вс июл 20, 2008 13:16:02

Сэнсэй
Да, патологоанатом ты наш. Анатомию Кошачка с низу и под хвостом разложил во всю!
Какая то трубка, это тормозной шланг. По нему тормозная жидкость подается на задние колеса.
А что это за следы на бочке глушителя? Такие точки темные?
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вс июл 20, 2008 14:21:51

Дядя Женя
Думаю, точки - это места, откуда грязные капли стекали после постановки в гараж. Ежли бы подавать водичку всё время и не трогать кошачка лет эдак 5000, то на бачке были бы сталактиты, а на полу - сталагмиты :smile:
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Вс июл 20, 2008 19:46:00

Нормально обфоткал! Там термозащиту хорошо видно. Её надо обязательно дополнительно укреплять, а то она очень тонкая и на углах рвётся и отпадает. Я её укреплял пластинами от конструктора( первое что попало под руку)
Вложения
Укреплённый угол термозащиты.
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 19:40:42
Откуда: Кривой Рог
Cash on hand: 16.78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 7

Сообщение Evgenij » Вс июл 20, 2008 21:09:23

Е...! м...! т...! Машине не больше года, как я понимаю. Очень умиляет ржавая труба от двигателя до резонатора и выхлопной трубы. Родная восьмерка!!! Я чуть не прослезился!!! :smile: Так шо хлопці каждые максимум три года милости прошу на замену резонатора и выхлопной! Можете посмотреть по прайсу - какое это удовольствие. Причем хорошее состояние самих бочек пусть вас не обманывает. Облом происходит либо на стыке с трубой либо внутри самих бочек. Судя по фото, резонатору этой машины ходить еще не больше сезона. Качество металла даже похуже украинского. Можно сразу внести данный факт в раздел про детские болячки Кашкая. Хотя за такой металл убивать надо. Или машины доукомплектовывают на Украине? Ну уж больно все родное. Интересно сквозная коррозия на эти узлы распространяется?
Из собственного многолетнего опыта: покупать родные трубы с пробегом в три года - даром выбрасывать дикие деньги. Лучше сразу найти мастерскую где это добро делают из нержавейки. Причем лучше не ждать пока все рассыпется. Что б в мастерской могли останки препарировать и восстановить все в точности.
И еще. Я так понял, что на Кашкае резонатор и выхлопная - единый неразборной узел, что делает процедуру еще пикантнее, то есть дороже.
Если б я был реалистом, то после изучения фото такую машину я покупать бы не стал. Съезжать с хорошего асфальта и езда в непогоду ей явно не рекомендуется. :cry:
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вс июл 20, 2008 22:14:46

Evgenij
Какие интересные ты сделал выводы, оказывается японский автопром делает машины на 1 год ("резонатору этой машины ходить ещё не больше сезона", а первые километры этот кошак пробежал в декабре 2007-го). Коллеги, у кого кошакам пошёл второй год, избавляйтесь от машин срочно, а то через месяц у вас уже их никто не купит! :smile:
Я запишу себе дату, чтобы не забыть вовремя Кошака выбросить.
Каким, интересно, масс-спектрометром ты измерил качество металла? Ты знаешь его толщину и марку? Ты в курсе качества швов между трубой и резонатором? Дык выкладывай всю инфу, не томи.
После того, как я на кошаке съезжал с хорошего асфальта и ездил в непогоду, могу сказать, что кошаку это смело рекомендуется.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вс июл 20, 2008 22:34:49

TIMUR
А как ты прикручивал полоску металлическую? Это же, получается, бензобак дырявил, чтоль?
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Вс июл 20, 2008 23:58:27

Сэнсэй! Можно конечно и бак просверлить :smile: На самомделе, там есть маленькие кронштейны к которым крепится термозащита, к ней и прикручиваешь свою самодельную конструкцию. Просто одна полоска конструктора(которая видна на фотке) идёт снаружи термозащиты, а другая(её конечно не видно), идёт изнутри.Схема простая: снимаем термозащиту, даём две пластинки от конструктора, скручиваем их между собой маленькими шурупами, чтобы края термозащиты были в середине между ними, потом выгибаем их на кончиках и прикручиваем к кронштейну.
Вложения
Кронштейн выглядит так
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 19:40:42
Откуда: Кривой Рог
Cash on hand: 16.78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 7

Сообщение Evgenij » Пн июл 21, 2008 08:09:36

Сэнсэй
Зачем Кошака хочешь выбрасывать? А...? Речь то о ржавой трубе! А зачем масс-спектрометр, что-бы увидеть ржавую трубу? Обычно хватало, в крайнем случае, обыкновенных очков! :D А если проявлением высочайшего качества японского металла является ржавая труба через пол года эксплуатации - то надо быть отъявленным оптимистом!
Инфа проста:
1. Статистики по японским трубам нет! Есть по украинским.
2. Украинские трубы в таком состоянии на второй год эксплуатации (а не через полгода).
3. На третий, максимум четвертый год бежишь на рынок за новым резонатором или выхлопной. Счастливые владельцы восьмерок-девяток не дадут соврать.
4. Если ржавая японская труба прослужит долгие десятилетия - слава японским металлургам! Слава! Слава! Слава!!! :alc:
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1352
Зарегистрирован:
Вт мар 06, 2007 16:43:53
Откуда: Киев
Cash on hand: 2.60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Gots » Пн июл 21, 2008 08:47:20

Evgenij писал(а):4. Если ржавая японская труба прослужит долгие десятилетия - слава японским металлургам! Слава! Слава! Слава!!! :alc:


ИМХО. Бред.
Даже крашеная труба глушителя ч/з месяц эксплуатации станет -ржавой-.
Это 70 и больше % не ржавчины, а цвет железа.
Берешь обыкновенный гвоздь, а даже шуруп из нержавейки, нагреваешь его в квартире(!) на газовой плите, остужаешь. Так раз 10. Получаешь
красивый старый ржавый гвоздь. Но это еще не говорит о потере его рабочих свойств. :D
С уважением

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1352
Зарегистрирован:
Вт мар 06, 2007 16:43:53
Откуда: Киев
Cash on hand: 2.60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Gots » Пн июл 21, 2008 08:54:25

Evgenij писал(а):Из собственного многолетнего опыта: покупать родные трубы с пробегом в три года - даром выбрасывать дикие деньги. Лучше сразу найти мастерскую где это добро делают из нержавейки. Причем лучше не ждать пока все рассыпется. Что б в мастерской могли останки препарировать и восстановить все в точности.


)))) А зачем с пробегом? В любой мастерской выгнут нормальную трубу и поставят новые банки.

Evgenij писал(а):И еще. Я так понял, что на Кашкае резонатор и выхлопная - единый неразборной узел, что делает процедуру еще пикантнее, то есть дороже.


При первой же замене либо резонатора, либо банки делаешь разъемные соединения и имей счастье хоть раз в месяц раскручивать.

P.S. Первых лет 3-5 проблемы врядли будут, а там либо ишак, либо...
С уважением

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Чт май 10, 2007 19:09:34
Откуда: Донецк
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение P@mP » Пн июл 21, 2008 10:05:49

Gots писал(а):Даже крашеная труба глушителя ч/з месяц эксплуатации станет -ржавой-.

+1
Через полгода после покупки Ланоса с салона обратил внимание, что коллектор "ржавого" цвета...думал, что недолго он протянет.
Но сейчас машине уже 4 года с хвостиком и все в порядке!


з.ы. И проблем в ланосе за 4 года "жесткой" эксплуатации ( скоростя переключаются каждый второй-третий раз на 6500 оборотов, т.к. машина часто используется на гонках) вообще не было, не то, что в кашаке за 1 год уже столько мелких, но неприятных болячек вылезло...Например, позавчера стал сильно пищать ремень генератора (пробег только 10 000)...вообщем кашак разочаровывает все больше, но гад внешним видом берет :smile:
Qashqai 1,6 Acenta - 2007г.
Daewoo Lanos 1,5 - 2004г.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 786
Зарегистрирован:
Вс окт 14, 2007 11:47:37
Откуда: Мать городов русских
Cash on hand: 7.15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Tariel » Пн июл 21, 2008 10:43:50

у блин... я че-то думал, там пузико получше прикрыто... теперь вот терзают смутные сомнения, а то тут давеча на грунтовке разогнался и брюхом так хорошенько об песочек приложился. :(

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Пн июл 21, 2008 10:56:37

Tariel писал(а):у блин... я че-то думал, там пузико получше прикрыто... теперь вот терзают смутные сомнения, а то тут давеча на грунтовке разогнался и брюхом так хорошенько об песочек приложился. :(


Закажы себе "лыжу" на все днище. 20 см клиринса пристроить на песочек??? :shock:
Могешь ...:)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пн июл 21, 2008 11:49:04

TIMUR
Фуххх, отлегло :smile: А то я уже нервно покусывал ногти с мыслями "как же там Тимур ездит-то с двумя шурупами в баке?" :smile:

Evgenij
Сегодня специально глянул на трубы новенького Аутлендер XL: точно такой же благородный ржавый цвет. Видимо, красить-грунтовать трубы смысла нет, т.к. всё облезет из-за высокой температуры, а из нержавейки делать - смысла нет, т.к. штатный металл, несмотря на цвет, вполне справляется с заявленными годами эксплуатации.
У савецкава автопрома всё разваливается из-за уродливой технологии сварки. Надеюсь, что трубы кошака приваривают к резонатору совсем по-другому.
Поживём-увидим.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

След.

Вернуться в Qashqai техничка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей