Тут даже нечего думать. Датчика октанового числа в баке нет.После заправки бака компьютер выдает значение возможного пробега на этом баке руководствуясь сигналом датчика уровня топлива и последним средним значением топлива.Пример:выкатал бак по трассе со средним расходом 6,5л.После заправки нового бака пробег на баке сразу может показать 800-1000км из расчета этих самых 6,5л на сотню.Если и дальше ехать по трассе,то так оно и будет.Если ехать по городу,то очень скоро это значение начнет таять прямо на глазах. При заправке в городском режиме вряд ли компьютер покажет остаток пробега 800 или 900 км,хоть каким бензином (92,95 или 98 ) не заправляйся,если последний средний расход был 10л на сотню.
Кроме того по поводу заправки 98 бензином.В режимах спокойного размеренного движения никакой экономии не будет,возможен даже перерасход.В режимах более неспокойных,при частых и резких разгонах,обгонах,вы..бонах расход может быть меньше из-за реже срабатывающего или вовсе не срабатывающего датчика детонации,то есть более полного использования потенциала топлива в тяжелых режимах.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
