Модератор: Модераторы форума
Дядя Женя писал(а):Мы для европейцев, а тем более для японцев - папуасы с баблом. С нас капусту рубят во всю ивановскую. Хаваем такой сервис? Значит лучшего и не будет! А зачем? Очереди на машины по году! Станции забиты. Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"? Они же там в Украине - папуасы, которым деньги девать не куда. Вот такое отношение к нам. И контроля за сервисами нет! ПРОСТО НЕТ!
Tabarik писал(а):Дядя Женя писал(а):Мы для европейцев, а тем более для японцев - папуасы с баблом. С нас капусту рубят во всю ивановскую. Хаваем такой сервис? Значит лучшего и не будет! А зачем? Очереди на машины по году! Станции забиты. Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"? Они же там в Украине - папуасы, которым деньги девать не куда. Вот такое отношение к нам. И контроля за сервисами нет! ПРОСТО НЕТ!
Бросить бы в тебя камень за такие слова да за правду рука не поднимается
Дядя Женя писал(а):Guns
А причем сдесь персонал?Ежу понятно что гайки не иностранцы крутят. Я говорю про тех кто выдал лицензию Свободе на работы с Ниссаном. Про контроль. Про главные офисы, которые отбирали конторы, представляющие Ниссан в Украине. Разрешение то дали. А вот отследить контроль качество и сполнение, это полностью лежит на их совести. В конце концов это имидж Ниссана.
Дядя Женя писал(а):Все равно контроль за исполнением несет главный офис. Это их недочет. Если есть жалобы, нужно разбираться. Сделать контрольное обслуживание, и если что отобрать гордое звание официальный дилер Ниссана. На это место найдется с десяток станций, которые захотят работать и зарабатывать, а не халтурить.
Если у ж вы пришли на новый и перспективный рынок, то будьте добры не только бить рекорды по продажам автомобилей, но и следить за качеством предоставляемых услуг.
Дядя Женя писал(а):Guns
Я вот тоже все больше склоняюсь к Кий-Авто. Единственный плюс Свободы, что там у Клуба есть свой человек, при наличии которого можно хоть что то контролировать и расчитывать хоть на какую то порядочность.
Дядя Женя писал(а):А на Кий-Авто полагаться на порядочность и все. Ну если повезет то из кафе на втором этаже можно что то увидеть
Дядя Женя писал(а):Танчик
И меня пускали в зону ремонта. Когда защиту ставили. Показали как и где она будет крепиться. Я настоял. Но весь процесс работы никто не позволит на Кий-Авто контролировать и тем более стоять над душой у мастера.
Дядя Женя писал(а):Guns
Не люблю. Никто не любит. А еще я не люблю когда с меня берут деньги и не меняют масло или расходники. Или развал криво делают. Поэтому пусть берут мои деньги и пыхтят под моим взглядом.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей