Отзывы владельцев.
Topic locked

Ср июн 18, 2008 22:52:57

Fuck Fuel Economy! :smile: Наклейка на заднем бампере Шевроле Импалы, видел в городе. Там что то под капотом в районе 5.7 литра... :smile:
Не могу я больше выдавливать расход пенсионерской ездой, 8.6 у меня. Эксперимент прерывается. Текиле верю! :D
Torpedo

Чт июн 19, 2008 09:25:24

Дядя Женя писал(а):Не могу я больше выдавливать расход пенсионерской ездой, 8.6 у меня. Эксперимент прерывается

В качестве компенсации и для душевного равновесия предлагаю следующее: когда будешь ехать по трассе, переключити бортовой комп в режим "Остаток пробега до заправки". Ощущение класс, едеш вперёд, а километраж до заправки растёт. Чем-то напоминает езду на вариаторе, когда скорость увеличивается, а обороты падают.
Только не злоупотребляй, а то сломаешь кайф :D
Mc.Hummer

Пт июн 20, 2008 11:54:27

Перцы и перчихи здарова, :smile: я новенький у Вас :D и хочу внести ясность в Ваши расуждения о расходе топлива!!! :shock:

Реально понизить расход топлива возможно 2-мя путями:

1, Чип тюнинг (мощность, экономичность, эластичность (Возможно сохранить стандартный вариант двигателя, а дополнительные варианты настройки двигателя можно включить специальной клавишей когда вам это необходимо...))

2, Ваш стиль езды :
а. Обращаться с педалью газа как можно плавнее, часто использовать накат автомобиля, на автоматах использовать на спусках, светофорах, пробках режим "N"поменьше резких движений (поверьте так можно тоже достаточно быстро передвигаться по городу, необходимо время на адаптацию этого стиля).

b. Резко и быстро набираем нужные (например 80 км/ч), дальше отпускаем ногу и никаких движений ногой, если есть, включаем круиз-контроль, кстати очень классная штуковина для достижения наивысшей топливной экономичности (если проехать 100 км. при 80 км/ч в реале 5,9 л. на 100 км)

P.S. Ну почему нашего МАЛЬЧИКА не снадбили такой полезной функцией как "МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА". Помнится моя прошлая Opel Omega 3.0 V6 2001 г.в. позволяла в городе ездить с расходом топлива 10,4 л. на 100 км.


Мой стаж за рулём 8 лет, более 300 000км по городу Герою Киеву и примерно 100 000км по Украине.
Mc.Hummer

Пт июн 20, 2008 11:59:46

У меня 2.0, вариатор, пробег 3120 км, расход по городу 10.6., с самыми жестокими пробками 11.2л. По трассе при 120 - 140 км/ч расход 9.2, (Часто в Одессу езжу по работе ) :D
Mc.Hummer

Пт июн 20, 2008 12:01:36

Так что давайте менять свой стиль вождения, а не обнулять мозги путём сбрасывания клеммы...
Walkabout

Пт июн 20, 2008 14:04:43

Слушайте, а мне кажется или действительно у тех у кого полный привод расход на 1-2 литра всреднем больше чем у тех у кого 2WD?

Читаю, читаю тему и все-таки закономерность прослеживается... А может показалось и зависит это только от каких-то высших сил?
Последний раз редактировалось Walkabout Пт июн 20, 2008 14:09:56, всего редактировалось 1 раз.
Сигналкин

Пт июн 20, 2008 14:09:46

Walkabout писал(а):Слушайте, а мне кажется или действительно у тех у кого полный привод расход на 1-2 литра всреднем больше чем у тех у кого 2WD?

действительно есть такой закономерность
а у тех у каго 1.6 ешо меньше :D
elektron

Пт июн 20, 2008 14:14:50

Walkabout писал(а):Слушайте, а мне кажется или действительно у тех у кого полный привод расход на 1-2 литра всреднем больше чем у тех у кого 2WD?

Читаю, читаю тему и все-таки закономерность прослеживается... А может показалось и зависит это только от каких-высших сил?

Больше.У кого насколько,но больше.Это ж легко и просто объясняется,сам понимаешь.По крайней мере на 0,5л уж точно,а остальной "довесок" - манера езды.

Реально понизить расход топлива возможно 2-мя путями:

1, Чип тюнинг (мощность, экономичность, эластичность (Возможно сохранить стандартный вариант двигателя, а дополнительные варианты настройки двигателя можно включить специальной клавишей когда вам это необходимо...))


Увы. По Ниссанам чиптюнинг на сегодня - скорее архиэксклюзивная услуга.По крайней мере по моим сведениям на бывших просторах совка возможно единицы людей это могут реально.Может быть пару человек.Слишком уж мозги "умные" для доступа в них извне.Например,АВТОЗОНА их вообще не чипует.А если клиент уж очень пристанет с этим делом,то могут кое-что и поменять в прошивке,но не меньше чем за 2 штуки зелени.Потому как будут разбираться с нуля и во всем. Так сказать,учиться чиповать Ниссан на твоей машине.С риском увалить блок.:smile:
Walkabout

Пт июн 20, 2008 14:17:59

elektron писал(а):Это ж легко и просто объясняется,сам понимаешь


Ну блин не на 2 ж литра! Привод-то не включается в основном. Так... Иногда...

Машина ж наверное с ним все-таки существенно тяжелее. Лишний привод... трение... Или в полном приводе есть какие-то еще подводные камни, которые так отрицательно сказываются?

У кого какие мысли?
himera_neo

Пт июн 20, 2008 14:20:30

Средняя 38 км\час. Расход 9.9. Движение исключительно по городу.
igor_big

Пт июн 20, 2008 14:21:11

Walkabout
Сегодня Патрол смотрел, 4.8 литра - так там расход 25л/100км.
Вот это разница за настоящий полный привод :smile:
himera_neo

Пт июн 20, 2008 14:31:51

У знакомого Мерин GL450 -расход 20л на сотню.
Sanjok

Пт июн 20, 2008 14:35:26

о еще такой вопрос если топить постоянно крутить сколько реально будет расход?
Guns

Пт июн 20, 2008 14:35:41

Так что нечего "жаться" ... хочешь экономить, покупай матиз с 800 кубами:)
healix

Пт июн 20, 2008 14:36:18

Sanjok

На двоечке - 15
Topic locked