Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Сомнения в экономии прежде всего. 3,5 литра с кондеем по трассе звучит громко, но нужно считать все траты на период с входящей ценой, тратами на пробеге и тд. Я так делал, выбирая, что брать (бензин или дизель), и хоть и с небольшим перевесом, победил таки дизель. Друг, купивший на полгода раньше аналогичный Суперб, думал в этом ноябре менять. Смотрел-сравнивал, с «Рафиком 4-м» в первую очередь, даже сравнивал и считал для Суперба бенз/дизель/iV, но в итоге решил оставить свою машину еще на 3-4 года.
Ну и второе сомнение относительно сохранения такой рэзвости и экономичности на машинах побольше, менее аэродинамичных и тд. Да, масса Кашкая не намного выше Лифа, но это другая машина, и при прочих равных расход у нее будет выше. Опять сравню по себе: ездили с друзьями на Балтику, Кодиак против Суперба Комби, оба 2.0 TDI 110 kW DSG dq500, у меня расход на 1-1.2 литра выше; он на баке туда и назад, я чуть доливался на обратную дорогу. Сюда же мой прежний вопрос, почему, если он лучше остальных, никто больше эту схему не стал развивать, а так и пилит обычные, плагин или мягкие гибриды, стратегически работая в сторону безДВСных авто в принципе?
Уже давно писал, что я тоже вижу для себя пока одну альтернативу - электричку, жду вот теста Пашкиного первого в Украине Эньяка, так как самому никак не получается тут прокатиться на нем. Но, это на перспективу, когда будет свой дом, низкий тариф, или хотя бы инфраструктура поблизости, в шаговой доступности. Да, и ценник погуманнее. А то за такие деньги и в сторону XC60 смотреть можно. )))
oleg_t писал(а):-
Сейчас нужно брать электромобиль, ну или хотя бы гибрид...
Kostya писал(а):Kostya писал(а):Сомнения в экономии прежде всего. 3,5 литра с кондеем по трассе звучит громко, но нужно считать все траты на период с входящей ценой, тратами на пробеге и тд. Я так делал, выбирая, что брать (бензин или дизель), и хоть и с небольшим перевесом, победил таки дизель. Друг, купивший на полгода раньше аналогичный Суперб, думал в этом ноябре менять. Смотрел-сравнивал, с «Рафиком 4-м» в первую очередь, даже сравнивал и считал для Суперба бенз/дизель/iV, но в итоге решил оставить свою машину еще на 3-4 года.
Ну и второе сомнение относительно сохранения такой рэзвости и экономичности на машинах побольше, менее аэродинамичных и тд. Да, масса Кашкая не намного выше Лифа, но это другая машина, и при прочих равных расход у нее будет выше. Опять сравню по себе: ездили с друзьями на Балтику, Кодиак против Суперба Комби, оба 2.0 TDI 110 kW DSG dq500, у меня расход на 1-1.2 литра выше; он на баке туда и назад, я чуть доливался на обратную дорогу. Сюда же мой прежний вопрос, почему, если он лучше остальных, никто больше эту схему не стал развивать, а так и пилит обычные, плагин или мягкие гибриды, стратегически работая в сторону безДВСных авто в принципе?
Уже давно писал, что я тоже вижу для себя пока одну альтернативу - электричку, жду вот теста Пашкиного первого в Украине Эньяка, так как самому никак не получается тут прокатиться на нем. Но, это на перспективу, когда будет свой дом, низкий тариф, или хотя бы инфраструктура поблизости, в шаговой доступности. Да, и ценник погуманнее. А то за такие деньги и в сторону XC60 смотреть можно. )))
Короче, беру свои слова обратно. На досуге покурил тему с гибридами и даже чкть глубже и понял, что таки этот вот последовательный гибрид наиболее перспективная ветвь эволюции. И таки да, низкий расход там получают путём работы его в максимально эффективной зоне, что не только на расход позитивно влияет, а и на долговечность такого ДВС. И да, плагины и мягкие гибриды ему уступают, факт...
Airman писал(а):Дык вон Кашкай Е-power рекламируют с 1000 км как раз.
Airman писал(а):Дык вон Кашкай Е-power рекламируют с 1000 км как раз.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Subaru Forester, 2,5 літри атмосферні, повний привід постійний
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]