Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?
Пт май 26, 2017 15:25:42
Kostya писал(а):Сколько из них реально нуждаются в дозаправке вне дома или гаража?
Если не планировать маршрут, то все.
И ещё: амперы - не бензин, за пять минут не заправишься.
Torpedo писал(а):Если не планировать маршрут, то все.
Даже Лифа с его 140 км пробега для поездок на работу или магазин в Киеве хватает за глаза. Не говорю об Окси-Такси, растущее как на дрожжах.
Torpedo писал(а):за пять минут не заправишься
В МЕТРО за 5 минут тоже не скупишься.
Torpedo писал(а):И ещё: амперы - не бензин, за пять минут не заправишься.
Именно это и есть самая серьезная проблема сейчас для частных электромобилей к сожалению ...
levsha писал(а):Именно это и есть самая серьезная проблема сейчас для частных электромобилей к сожалению ...
Да, поэтому, живя на 21-м этаже в Киеве я вообще не рассматриваю вариант покупки. Хотя, в паркинге у нас есть е-фокус, к которому подведена зарядка и счётчик.

То ли дело частный дом или просто гараж. Но, у меня пока нет ни того, ни другого.
Kostya, а паркинг есть? подведи и ты электро и счетчик

слышал, что фирмы, торгующие элктрокарами помогают со всякими бумагами нужными для этого
oreh писал(а):а паркинг есть?
Да, до 30.06.2017 есть.
В принципе, можно, пока в нём живут 1-2 электро-машинки.
Kostya писал(а):Не говорю об Окси-Такси, растущее как на дрожжах.
О, так ты ещё не видел как их с Бориспольской трассы эвакуаторы увозят?
Kostya писал(а):В МЕТРО за 5 минут тоже не скупишься.
Сегодня хватило полчаса, скупился и уехал, с этими ценами "заряд" кошелька тоже сильно ограничивает километраж пробега по Метро. А Опель Ампер как стоял на разъёме так и остался там стоять, выбора нет, надо заряжаться.
Да меня не нужно уговаривать.
Я же вписал выше, что лично меня удерживает от покупки в Украине. Пока удерживает.

Но цифры - вещь объективная, и динамика как количества машин, так и зарядных станций и компаний, которые открывают СТО и инфраструктуру вокруг, говорят сами за себя. Просто как и в любом другом вопросе, есть консьюмеры, а есть девелоперы. Понятно, что консьюмер, особенно балуваный, будет со скепсисом относиться до самого последнего момента.

Пока у меня е-Гольф 2 прописался в планах. Поживём - увидим, осуществятся ли. Вдруг, дойдут руки построиться на своём участке, так мне там и 10 кВт хватит с головой, чтобы ночью накормить зверя. А с его запасом в 300 км и рекуперацией на сутки с головой хватит, даже к родителям в Херсон смотаться без проблем.
PSYchoИ даже в Херсон.

Я пару раз Сашу на Лифе (Кравцов, тот, что ЭлектроКарс командует) на заправке ОККО под Уманью.
А ещё он в Европу на нем ездил пару раз. Правда, по Украине был электробомж-стайл. Но, тем не менее.
PSYcho писал(а):Люди из Киева без проблем мотаются во Львов и теперь уже Одессу
Мотаются - это громко сказано, скорее мотают электросчётчик пару раз по пути.
Да вообще не проблема. Если мне нужно быстро, то я сяду на экспресс или на самолёт. Если с семьёй и неспешно, так мы и так 8 часов до Херсона катим с двумя обстановками на покушать-пописять. Воткнуть вилку в розетку в это время труда не составит. У всякого свои цели и мотивы.
Сообщение было удалено
| удалил:
PSYcho | Ср май 31, 2017 11:06:09.