Модератор: Модераторы форума
DimaCh писал(а):Потерь как бы нет
Два летчика из экипажа самолета-ракетоносца Ту-95МС, разбившегося в Хабаровском крае, погибли при приземлении.
«По докладу с места происшествия, летчики погибли при приземлении», — сообщили агентству в управлении пресс-службы и информации Минобороны.
По данным «Интерфакса», остальные пятеро членов экипажа ракетоносца выжили. Их доставили на аэродром в Хабаровске. Врачи провели первичный осмотр летчиков и оценили состояние их здоровья как удовлетворительное.
Torpedo писал(а):DimaCh писал(а):Потерь как бы нет
К сожалению, есть:Два летчика из экипажа самолета-ракетоносца Ту-95МС, разбившегося в Хабаровском крае, погибли при приземлении.
«По докладу с места происшествия, летчики погибли при приземлении», — сообщили агентству в управлении пресс-службы и информации Минобороны.
По данным «Интерфакса», остальные пятеро членов экипажа ракетоносца выжили. Их доставили на аэродром в Хабаровске. Врачи провели первичный осмотр летчиков и оценили состояние их здоровья как удовлетворительное.
DimaCh писал(а):Torpedo писал(а):DimaCh писал(а):Потерь как бы нетК сожалению, есть:
#НасінняСеменченка !!Ніколи ще так електронний перекладач не палив тролів)) Семена= Насіння , мову з якої перекладалось називати не треба? Це має стати мемом)))
Dr.Feelgood писал(а):Може пороблено?
На днях в России прекращается обязательная сертификация организаций, контролирующих качество авиатоплива. До сих пор проверку керосина проводили госорганы, но теперь основной груз ответственности за качество топлива может лечь на сотрудников авиакомпаний, в том числе на командиров воздушных судов. Это вызывает у перевозчиков, мягко говоря, недоумение и серьезное беспокойство о безопасности полетов. Минтранс и Росавиация только начинают обсуждать новую систему контроля, хотя закон принят еще год назад.
По данным авиакомпаний, которые приводит «Ъ», командиров воздушных судов хотят обязать перед каждым полетом подписывать документ об отсутствии претензий к качеству топлива. При этом командир экипажа не имеет даже технической возможности провести проверку качества авиакеросина в той степени, чтобы взять на себя за это ответственность.
Torpedo писал(а):командиров воздушных судов хотят обязать перед каждым полетом подписывать документ об отсутствии претензий к качеству топлива
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]