Народ я чесно говоря не против двигателя 1.6 и 2.0 хотя бы потому что у меня нет кашкая! Но я тестировал эту машинку с разными двигателями,причем основательно,дабы убедится чего именно я хочу!
С двигателем 1.6 машинка едет ,но..... как то неуверенно с натяжкой иногда в обгонах она меня чуть не подставила причем ситуация была плевой и обыденной!!!!! На скорости 130км стрелка тахометра, вот точно не помню,приблизительно 3200 оборотов! Но звук от двигателя проникал в салон с сильным гулом,и давить сильнее на педаль газа не хотелось!
Если говорить об экономичности то она есть,но спорная,потомучто нужно делать сноску навес машины,а она не из легких + груз = расход двух литрового!
Совершенно другое восприятие машинки с 2.0л!! Самое главное что ты знаеш что у тебя есть запас тяги по ногами и в любой момент ты ее можеш воспользоваться!! До 130 разгоняется быстрее без надрыва,спокойно и уверенно, На тойже скорости стрелка тахометра показала 2200(сосед специально замерял у него 2.0 л кашкай) и ты едешь а не рвешься!!!
А что по поводу вашего спора то скажу у каждого двигателя есть как верхняя планка(максимально допустимая мощность так и нижняя (мин обороты коленвала) а между ними и есть оптимальный показатель!!!
т.е на максимальной мощности никто не ездит просто потому что это не эффективно и не выгодно,но доходить до этого значения можно!
Просто чем сильнее двигатель ,тем меньше хочется доводить его до максималке,он на средних значениях всех уже обставляет!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни: ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".

