Отзывы владельцев.
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Сб мар 01, 2008 12:49:39
healix писал(а):skiff
Тоже не знаю, зачем 2 литра?..
Прицепы таскать в горку? Пытаться сдвинуть с места железнодорожный вагон?
Какое глубокое непонимание..
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Сб мар 01, 2008 12:57:38
Tabarik писал(а):Какое глубокое непонимание..
Аргумент
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Сб мар 01, 2008 14:24:37
skiff писал(а): с объемом 1.6 так идеален,тогда зачем вообще выпускать 2.0 л?!!!
Машин, как и моторов, великое многообразие, так как и людей - на вкус и цвет товарищей нет
Кого-то устраивает 4.5 и по барабану расход, кому-то - 4ВД И Т.Д. И Т.П.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Сб мар 01, 2008 14:40:14
healix писал(а):skiff
Тоже не знаю, зачем 2 литра?..
Прицепы таскать в горку? Пытаться сдвинуть с места железнодорожный вагон?
Затем, что с полноприводной трансмисией 1,6 умрёт. Нужен 2.0
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Сб мар 01, 2008 14:51:46
Варяг
А зачем полноприводная трансмиссия?
На Кашкае полезешь в болото? На скорости до 10 км/ч
Я не спорю о вкусах. И прекрасно понимаю, что 2 литра круче, чем 1.6. Но объективных преимуществ двухлитрового двигателя для городской машины не вижу. Буду рад, если кто-то опровергнет.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Сб мар 01, 2008 15:11:35
healix писал(а):Буду рад, если кто-то опровергнет.
_________________
Ну энто тибя будут опровергать "двухлитровики"

ИМХО - мине 1.6 - предостаточно,бо как предыдущая была 2.0 Сиерра, а до зтого среди прочих - 2.4 БМВ. Зато скоко було понтов на светофорах и на трассе...
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Сб мар 01, 2008 15:27:39
На 2-х литрах при 160 км в час у меня будет 2,2-2,3 на тахометре. На 1,6 думаю будет больше 3-х тысяч. Надеюсь вам не нужно обьяснять в чем разница этих циферок для двигателя.
Если вы сейчас скажете что 160 в городе не нужно - скажу что при 80-ти у меня в среднем 1,3 по тахометру. Делитесь вашими отметками.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Сб мар 01, 2008 15:34:14
Sysopaty
Может я и ошибаюсь, но наиболее комфортная скорость вращения для двигателя 2.0 литра - 4800 об/мин? Ведь на ней достигается максимальный крутящий момент.
Откуда такая любовь к низким оборотам? Это же не дизель
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Сб мар 01, 2008 15:52:51
Sysopaty
Да, точно. У меня 1.6 На тахометре уже при 120-30 - 3 тыс.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Сб мар 01, 2008 16:12:10
healix
Машину разгонять лучше на больших оборотах, а ездить лучше на малых. Меня так учили. Есть собственное обоснование, но боюсь оно будет достаточно примитивным.
По поводу максимального крутящего момента - ты немного перегибаешь, нужно понимать разницу для чего он. Я говорил о безопасной для двигателя нагрузке, ты же говоришь о максимально возможном КПД двигателя. Это разные вещи.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Сб мар 01, 2008 16:23:00
Еще может быть полезным. Опять же опыт предыдущих поколений. При каждой поездке нужно двигатель гонять по всему возможному диапазону оборотов. Тоесть, нужно чтоб он поработал как и на малых оборотах, так на и высоких/средних. +, если какоето длительное время держишь постоянную скорость, например по трасе едешь часов 5-10 подряд периодически нужно давать работать в другом режиме, я например на механике включал вторую и метров 300-400 проезжал на полутора тысячах. На автомате(сейчас на вариаторе) просто збавлял/збавляю скорость на некоторое время.
Эти все правила соблюдаю постоянно также как сняться с ручника, прочистить тормоза фиктивным торможением утром(после ночной стоянки) и т.д.
Всем этим правилам доверяю(верю) по определенным своим причинам.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Сб мар 01, 2008 16:23:28
Sysopaty
Но это и есть безопасная для двигателя нагрузка. Намного опаснее нагрузка на малых оборотах.
И ты же видишь, как работает автоматическая коробка - она не спешит с переключением передач при нагрузке. Двигатель должен крутиться - тогда он эффективен. Он для этого сделан - крутиться.
А "опасные обороты" - это красная зона на тахометре
Последний раз редактировалось
healix Сб мар 01, 2008 16:30:41, всего редактировалось 1 раз.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Сб мар 01, 2008 16:28:53
Sysopaty писал(а):При каждой поездке нужно двигатель гонять по всему возможному диапазону оборотов
Это и в книжке написано. Как рекомендация при обкатке.
Если придерживаться ПДД, проблема отпадает

В нас.пунктах - 60. Как следствие - разгоны и торможения.
А если ехать в Крым через Николаев

Рабочий диапазон будет - до красной зоны
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Сб мар 01, 2008 16:35:18
healix
Балин.

Обьясню по другому. "Эфективен" или по другому максимально возможный коэфициент полезного действия двигателя это не что иное как при минимально затрачиваемом количестве топлива дать максимально возможную кинетическую энергию. Я сейчас говорю о полезности для двигателя определенных оборотов, ты говоришь о полезности двигателя для движения.
Опасная нагрузка на малых оборотах может быть только при переключении передач. В вариаторах как таковых их нет и механических сцепных/расцепных механизмов нет.
Все, я дальше пас, пускай сообщество нас рассудит..
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Сб мар 01, 2008 16:42:42
Sysopaty писал(а):Я сейчас говорю о полезности для двигателя определенных оборотов, ты говоришь о полезности двигателя для движения
Рассматривать полезность тех или иных оборотов для двигателя без учёта активной нагрузки - абсурд. Двигатель стоит не на стенде, а у меня в машинке
Пусть рассудит сообщество
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.