Модераторы: healix, Модераторы форума
oreh писал(а):Andy писал(а):Прошелся по форумам, могу сказать, что таки такой момент проскальзывает в обсуждениях...
Первый же, пусть и не корректный пример http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9679
ты меня извини, но в этом примере исключительно фантазия одного человека, не опыт, а просто фантазия, оно должно быть так потому шо ему так кажется, он просто как и ты не знает, что G sensor есть и на машинах без ЕСП. Возможно, когда-то такое и было, но не сейчас
ПС. таки пишет что повторял... не верю
oreh писал(а):Andy
давай давай, будет еще одно какое-то новое открытие
healix писал(а): Колонна из более 5 машин. ...
BMB писал(а):healix писал(а): Колонна из более 5 машин. ...
Нарушаем ...![]()
![]()
![]()
Andy писал(а):.В Донецке начинается ледяная буря
Andy писал(а):BMB писал(а):Yupiter писал(а):Вчера попалась площадка с великолепным гололедом. Потренировался всласть.
Так вот, хочу заметить, что несколько раз поймал момент, когда при вдавленной в пол тапке машинка сунется по льду всеми четырьмя, с совсем не трещащим ABS. Если все 4 колеса блокирнутся, ABS думает, что мы стоим и усе, спокойно сунемся до препятствия. А в "ножном импульсном" я останавливаюсь без проблем.
Остаюсь при своем мнении, езде с ABS нужно переучиваться, как и наоборот. Не упустите возможность тренировки в подходящем месте.
Треск ABS-сигнал, что очень сколько. Что делать дальше: тапку в пол до упора и держать или "импульсное ножное торможение" подскажет только опыт.
Andy писал(а):oreh писал(а):Andy
давай давай, будет еще одно какое-то новое открытие
ну это вряд ли, но навыки тоже чего то стоят.
Шульга писал(а):Andy писал(а):.В Донецке начинается ледяная буря
она в разгаресейчас покатался. идет дождь и сразу замерзает что на стеклах что на асфальте. и так уже несколько часов.
Eskulap писал(а): Чтобы каждый раз не размораживать лобовуху после стоянки
Andy писал(а):Eskulap писал(а): Чтобы каждый раз не размораживать лобовуху после стоянки
В таких случаях принято на минутку-две включать обдув лобового стекла холодным наружным воздухом перед глушением движка.
Лишние манипуляции, но мерзнуть совершенно незачем.
Andy писал(а): да и открытая на минутку дверь перед уходом практически исключает замерзание конденсата изнутри на стеклах.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]