Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Шоб не загрузнуть!

Чт янв 03, 2013 23:27:20

Sorex писал(а):ой, да ладно, на ланосе садился так возле ЦСКА. но хорошо у меня лопатка всегда с собой , 30 мин махания лопатой и с помощью такой то матери выехал.


На Ланосе я бы просто лег еще и передним бампером вдобавок. А лед в 15см лопатой ... ну разве что саперной и хорошо накушавшись гороху. Не видел ты просто сам этой колеи. Сфоткать все это безобразие как-то уж не пришло в голову, да и 8 вечера - не утра... :mrgreen:
oleg_t

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 00:56:11

Машину можно было бы поддомкратить чтобы подложить Траконы. А наш полный привод тут вряд ли бы помог.
elektron

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 01:55:57

Угу ... а еще прикол: впереди меня веером менее 2 метров расстояния от моего "носа" на сплошном льду той же толщины припаркованы другие машины, сзади через полтора-два метра сравнительно высокий бордюр, за которым заснеженная по самые края бордюра клумба, справа тоже машины припаркованы, короче обложили полностью! Даже грузовичок с тросом некуда подогнать, а подогнали бы - некуда тащить! Разве что под углом в 90 или даже 120 градусов от продольной оси машины за передний крюк ... :mrgreen:
В общем вылез и нормально. :umn:
Но воспоминания не из приятных. #-o
oreh

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 09:52:15

oleg_t писал(а):Машину можно было бы поддомкратить чтобы подложить Траконы. А наш полный привод тут вряд ли бы помог.

а что они дадут траконы-то? все-равно сосказльзывать будет, а положить на уклон - скорее всего поломаются да и все. вот с полным приводом можно под задние положить попробовать, но тоже врядли поможет, не совсем понятно что ты имеешь в виду под словами "наш полный привод тут вряд ли бы помог", а какой помог бы и в чем бы было преимущество?
healix

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 11:16:52

Вытаскивал этими траками Матрицу жены...
Стояла под небольшую ледяную горку всеми четырьмя колёсами в ямках. Стояла мёртво. Передний привод, автомат. Раскачка невозможна в принципе, т.к. колёса тупо крутятся на месте. Вращение рулём - как на стенде, машина даже не шевелится.

Ну, вставил сначала спереди в стык к колёсам. После прокрутки они улетели назад (вверх же стоим), но из ямы передние колёса выскочить успели. Потом выкрутил руль, дал задней, раскрутился поперёк горки, и опять стал мёртво. Опять подложил, и плавненьнко съехал вниз :)

Нужные штуки :)
Voyager

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 11:30:18

elektron писал(а): передними колесам провалился аккурат строго поперек ледяной колеи высотой сантиметров 12- 15, причем колеса весьма "удачно" легли всем своим радиусом в эту колею: ни сантиметра места назад, ни стантиметра вперед, а именно точно по радиусу уперлись в ледяные стенки высокой колеи.

А не пробовал колеса выворачивать в стороны до упора и пытаться ехать в соответствующую сторону (выворот в одну сторону и вперед, потом выворот в другую сторону и назад, плюс раскачка)? Буквально недавно выводил Шкоду из похожей ситуации.
elektron

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 13:56:24

Voyager

Пробовал. Бесполезно было. :smile:
Седня взял два Тракона, причем один на подарок моему умному другу, который посоветовал искать лом и долбать лед или найти пару-тройку здоровых мужиков. :mrgreen:
strangers

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт янв 04, 2013 14:33:29

healix писал(а):Вытаскивал этими траками Матрицу жены...
После прокрутки они улетели назад ...


Нужно в гололед аппликатором Кузнецова пользоваться, он с металлическими шипами, не улетит :smile:
Вложения
1353670581_applikator.jpg
Eskulap

Re: Шоб не загрузнуть!

Сб янв 05, 2013 17:47:03

strangers писал(а):Нужно в гололед аппликатором Кузнецова пользоваться, он с металлическими шипами, не улетит :smile:

А то на фото желтенькие и красненькие кусочки кожи, оставленные на апликаторе... :smile: :smile: :smile: :smile:
levsha

Re: Шоб не загрузнуть!

Сб янв 05, 2013 18:55:39

Жовтеньке то не шкіра ...
Eskulap

Re: Шоб не загрузнуть!

Вс янв 06, 2013 14:46:14

levsha писал(а):Жовтеньке то не шкіра ...

А может какой-то азиат лежал :smile: :smile: :smile:
Airman

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт дек 17, 2013 21:32:47

И про несколько "зимних" девайсов

Полезные устройства для комфортной езды на машине в морозы
17 декабря 2013 11:40
Хорошо помечтать о гараже, пристроенном к дому, с автоматическими воротами и дизельным внедорожником внутри. И чтобы вокруг только снег, лыжники и ты, и никого кроме, потому что все замерзли и застряли ...

Мечта эта пока неосуществима, и все застрять, к сожалению, не могут, но есть немало средств комфорта, о которых тоже приятно думать зимними вечерами. Некоторые можно купить.

Автономный предпусковой подогреватель

Радикальное решение проблемы холодного пуска и прогрева салона. Работает на том же топливе, что и автомобиль, подогревает охлаждающую жидкость, а от нее – остальные нужные части автомобиля.

Из минусов – высокая цена. Так, простой 4-киловатный Webasto обойдется в сумму порядка 30 тысяч, но есть подвох: для управления устройством нужно будет докупить одну из опций, например, модуль управления с телефона. Все это – без учета установки и возможных наценок дилеров.

Кроме того, автономные подогреватели греют довольно долго – минут 40.

Сигнализация с автозапуском

Куда более доступная система, позволяющая дистанционно или по таймеру запустить и прогреть мотор. Для экстремальных условий есть режимы автоматической активации через определенный интервал или при охлаждении мотора до определенной температуры (в этом случае может ощутимо увеличиваться расход топлива, поскольку за морозную ночь выгорит несколько литров).

Автозапуском не стоит пользоваться в сильные морозы, поскольку некоторые системы склонны заливать свечи, еще больше осложняя пуск. При температуре ниже -25 градусов зачастую выгоднее завестись вручную, и лишь потом ставить машину на автозапуск.

Кроме того, многие системы автозапуска – лучшие друзья угонщика, поскольку для их работы требуется деактивация некоторых защитных систем автомобиля (иммобилайзера). Особенно сильно противоугонные функции снижаются при неквалифицированной установке.

Догреватели и фены

Дизели и бензиновые турбодвигатели зачастую так эффективны на малых нагрузках, что тепла от них – как от тритона. На эту проблему, например, сетуют владельцы автомобилей концерна VAG с моторами TSI. На этот случай есть прекрасное решение – электрические догреватели охлаждающей жидкости. На некоторые модели устанавливают серийно, но можно докупить отдельно.

Для быстрого прогрева салона используются специальные электрофены, встраиваемые в систему вентиляции. Например, такой стоит на Peugeot 408 с турбомотором 1.6 уже в базе.

Подогрев сидений

Если выбираете автомобиль — не пренебрегайте этой опцией. В машине ноги и голова замерзают через 20 минут, а зад – через 20 секунд. При этом не сказать, что зад в 60 раз менее важен.

Многие гуманные производители позволяют выбрать сию опцию без довесков, например, у Ford Focus «попогрей».

Впрочем, недорогой выход – это накидки на сиденья, подключаемые к прикуривателю. Есть версии с регулируемой степенью подогрева и для детских кресел.

Накидки менее удобны: постепенно они сбиваются, расшатывают нервы прикуривателю и не позволяют греть два зада одновременно (хотя продаются «тройники» для прикуривателей).

Кстати, врачи не рекомендуют ездить с подогревом сидений постоянно. Можно нажить проблем на пятую точку.

Подогрев руля

Опция есть у некоторых даже не очень дорогих машин, например, Opel Corsa и Kia Cee’d.

Впрочем, в число средств первой необходимости мы бы ее не записывали: пара хороших перчаток решает проблему.

Подогрев лобового стекла

Одна из самых досадных обязанностей зимой – скрести ледяную корку от лобового стекла, что в иных случаях занимает минут 20. Бывает, и зима-то малоснежная, а вот наледь появляется каждую ночь.

Подогрев лобового стекла предлагается для некоторых автомобилей в заводской комплектации, например, для Ford Focus.

Правда, при определенном освещении сеточка обогревателя видна на стекле, но к этому привыкаешь. Кроме того, такое стекло заметно дороже обычного.

Угольный салонный фильтр

Распространенная проблема зимой – запотевающие стекла. В пробках зачастую приходится решать дилемму: пустить ли забортный воздух для лучшего распотевания или оставить рециркуляцию? Угольные фильтры хорошо улавливают многие виды токсинов, позволяя меньше пользоваться рециркуляцией. К сожалению, против угарного газа они почти бессильны, но все-таки окислы азота, сажу и разнообразные углеводороды уголь притягивает.

Одеяла

Их делают из негорючих материалов, чтобы утеплять подкапотное пространство. С точки зрения холодных пусков после ночной стоянки пользы от них не слишком много: двигатель все равно остынет. А вот для частых поездок в мороз они весьма эффективны, удерживая тепло в течение нескольких часов.

svpressa.ru
BIS

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср дек 18, 2013 09:43:37

Был вчера в эпицентре. У них "акция". Траконы лежат по 68 грн. Странно только то что до акции месяц назад я их брал там же по 39.
Как эти лохотроны уже достали. :mad:
Шульга

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср дек 18, 2013 13:51:33

BIS писал(а): Странно только то что до акции месяц назад я их брал там же по 39.

ну так НГ скоро всем нужно денюжку заработать на подарки и пр. сейчас везде "такие" акции :roll:
п.с. это же ПРавильный магазин...
Kurik

Re: Шоб не загрузнуть!

Пт дек 20, 2013 23:40:23

Народная мудрость гласит "Чем круче внедорожник-тем дальше за трактором возвращаться" :D :kngt:
Write comments