Модератор: Модераторы форума
mach333 писал(а):Sorex писал(а):Проходил ТО-2 (30 тыщ) в голосеевском. Пытался заставить мастеров сделать регулировку зазоров клапанов. Они меня немного опустили сказав стоимость процедуры : 3200 грн. Сказали что сейчас все работает нормально и регулировать смысла нет.
Не нормальная работа будет ощущаться в троении при старте , потом машина станет.
Кто шарит , покоментируйте пожалуйста . В частности интересует: - как ощущается не правильный зазор (скажем при ТО ничего не говорили). Сколько с ним можно ездить ?
Не доводи до троения!!!! потом регулировка не поможет (смотри мои посты раньше)
Первый признак который я заметил (машина перестала тянуть в гору), но боюсь что тогда уже может быть поздно.
Ищи альтернативных мастеров! Будет дешевле.
ЗЫ процедура не очень сложная на час-полтора, сам бы уже справился при наличии инструментов...
Сэнсэй писал(а):alex_k
Про левый поворотник: вэлкам к нам, в Клуб Любителей Разборки Левого Фонаря viewtopic.php?f=42&t=5875&p=303320
Sheyk писал(а):Ура. ГБО окупилось.
По расчетам должно было за 15-16тк, но по факту понадобилось 20тк (в моем случае это 1,5 года).
anignik1 писал(а):А у меня по расчётам надо около 47 тыс. км (в идеальном случае), чтобы ГБО окупилось.
anignik1 писал(а):А если ещё добавить замену газового фильтра через 15 тыс. и регулировки
anignik1 писал(а):А если ещё и ремонт двигателя вследствие ГБО
anignik1 писал(а):Что-то не нахожу реальных расходов газа на 1.6.
DoMik писал(а):anignik1 писал(а):Что-то не нахожу реальных расходов газа на 1.6.
А ты где ГБО устанавливал? В Броварах?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей