Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
LedMax
- LedMax
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 08:40:16
- Откуда: Украина!
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали
Пн сен 26, 2011 09:57:29
бустер на мозги не влияет это не чип тюнинг, но эффект как от чипа,
бустер только уменьшает время реакции и добавляет несколько режимов,
про режимы можно понять на примере :
себе такой девайс ставить не планирую. вполне доволен педалью газа и как она жмется в городе и на трассе при резком ускорении. все дело в бензусе. на хорошем машина быстрее летит, на хреновом шо с бустуром, шо без него будет тупить и медлить.
Captain Morgan писал(а):все дело в бензусе.
Золотые слова.
LedMax писал(а):бустер только уменьшает время реакции и добавляет несколько режимов
Как вариатор будет реагировать на уменьшенное время реакции?
LedMax писал(а):по поводу вариатора .... бустеру все равно
То что бустеру всё равно - это понятно, а вот вариатору боюсь будет не всё равно.
Торговая марка этого девайса E621a.
Это не для наших авто (по крайней мере с CVT,
а там на усмотрение).
Torpedo писал(а):LedMax, а как на это дело будут реагировать "мозги" вариатора или речь идёт о механике?
Вот тут-то собака и зарыта.
Дело в том, что нет такого понятия в принципе как "усилитель газа". Это игра слов, расчитанная на среднеобывателя.
Все динамические "отклики" двигателя на педаль газа заложены в программу управления двигателем (ЭБУ), то есть другими словами в прошивке "мозгов". Алгоритм исключает резкие изменения оборотов двигателя, которые могут возникнуть так или иначе по тем или иным причинам, то есть дозирует крутящий момент, передаваемый двигателем на маховик. Это делается из многих соображений и вовсе не всегда нормы ЕВРО здесь имеют первостепенное значение. Известны случаи, когда на фирменных СТО перепрошивали мозги машин в рамках программы заводских гарантийных акций от производителя, после чего машина становилась чуть более тупой, чем была до этого. А все дело оказалось в том, что любители поездить поярче просто убивали АКП, которая не выдерживала резких нагрузок при ускорениях и ломалась
по гарантии, хотя у большинства людей все было нормально. Таким образом производитель перестраховал и себя, и людей, тем более что машина вовсе не претендовала на спортивность.
Применительно к нашей теме этот самый "усилитель газа" (назовем его авто-глутаматом натрия E621a (auto), поскольку это вообще универсальный усилитель всего на свете

) просто-напросто искажает значения выходного сигнала датчика положения педали газа
и не более того!Мы нажимаем на педаль на 10%, а на мозги поступает информация, будто мы нажали педаль скажем на 20%. Таким образом мозги обманываются, добавляя топлива и углов зажигания, поэтому нам
кажется что машина становится гораздо приемистей, ведь мы только чуть-чуть нажали на педальку.

Причем никакого отношения к самому
отклику на газ это не имеет, данная фича как была заложена в прошивку в виде калибровок на динамические поправки к зажиганию и топливу, так и остается не меняясь. Иными словами нам снова
кажется. Причем разумеется что чем ближе "тапка к полику" (глубже давим педаль), тем меньше ощутима работа данного рода приблуд.
А учитывая то, что производитель наверняка позаботился о ресурсе ремня вариатора, зная его возможности лучше других "простых смертных" и тоже принял меры к его обеспечению и продлению в том числе и путем правильного алгоритма управления двигателем через прошивку ЭБУ (и своими собственными мозгами CVT, которые очень тесно работают с мозгами двигателя), мне кажется применение такого девайся в нашем авто очень сомнительным "преимуществом".
Тем более что к примеру я не могу пожаловаться на тупость машины, потому что во-первых ее нет, во-вторых я знаю свою машину и знаю как она поедет в том или другом случае, адаптации еще никто не отменял и если я езжу неделю плавно, а потом вдруг захочу поездить ярко, то вряд ли мозги вариатора (и двигателя тоже) переадаптируются за секунду.
Для действительной правки "остроты" машины нужно перепрошивать ЭБУ двигателя и вариатора, то есть делать полноценный чиптюнинг. Все остальное не настоящее.
Владельцы машин с механической коробкой могут попробывать и отписаться сюда. Большее что им светит это скорее всего увеличение расхода топлива.
AGS53 писал(а):Производитель авто мог сделать подобное без единой дополнительной детали поставив в педаль потенциометры с нелинейной характеристикой
Еще проще: нелинейность можно состряпать и в самой прошивке.

И даже вывести при этом переключатель типа нормуль-"спортяга"!
А этот "усилитель педали газа" не продавит мне дырку в полу? а то я и так иногда достаточно сильно жму на педальку....
elektron писал(а):Торговая марка этого девайса E621a.
Это не для наших авто (по крайней мере с CVT,
а там на усмотрение).
Torpedo писал(а):LedMax, а как на это дело будут реагировать "мозги" вариатора или речь идёт о механике?
Вот тут-то собака и зарыта.
Дело в том, что нет такого понятия в принципе как "усилитель газа". Это игра слов, расчитанная на среднеобывателя.
Все динамические "отклики" двигателя на педаль газа заложены в программу управления двигателем (ЭБУ), то есть другими словами в прошивке "мозгов". Алгоритм исключает резкие изменения оборотов двигателя, которые могут возникнуть так или иначе по тем или иным причинам, то есть дозирует крутящий момент, передаваемый двигателем на маховик. Это делается из многих соображений и вовсе не всегда нормы ЕВРО здесь имеют первостепенное значение. Известны случаи, когда на фирменных СТО перепрошивали мозги машин в рамках программы заводских гарантийных акций от производителя, после чего машина становилась чуть более тупой, чем была до этого. А все дело оказалось в том, что любители поездить поярче просто убивали АКП, которая не выдерживала резких нагрузок при ускорениях и ломалась
по гарантии, хотя у большинства людей все было нормально. Таким образом производитель перестраховал и себя, и людей, тем более что машина вовсе не претендовала на спортивность.
Применительно к нашей теме этот самый "усилитель газа" (назовем его авто-глутаматом натрия E621a (auto), поскольку это вообще универсальный усилитель всего на свете

) просто-напросто искажает значения выходного сигнала датчика положения педали газа
и не более того!Мы нажимаем на педаль на 10%, а на мозги поступает информация, будто мы нажали педаль скажем на 20%. Таким образом мозги обманываются, добавляя топлива и углов зажигания, поэтому нам
кажется что машина становится гораздо приемистей, ведь мы только чуть-чуть нажали на педальку.

Причем никакого отношения к самому
отклику на газ это не имеет, данная фича как была заложена в прошивку в виде калибровок на динамические поправки к зажиганию и топливу, так и остается не меняясь. Иными словами нам снова
кажется. Причем разумеется что чем ближе "тапка к полику" (глубже давим педаль), тем меньше ощутима работа данного рода приблуд.
А учитывая то, что производитель наверняка позаботился о ресурсе ремня вариатора, зная его возможности лучше других "простых смертных" и тоже принял меры к его обеспечению и продлению в том числе и путем правильного алгоритма управления двигателем через прошивку ЭБУ (и своими собственными мозгами CVT, которые очень тесно работают с мозгами двигателя), мне кажется применение такого девайся в нашем авто очень сомнительным "преимуществом".
Тем более что к примеру я не могу пожаловаться на тупость машины, потому что во-первых ее нет, во-вторых я знаю свою машину и знаю как она поедет в том или другом случае, адаптации еще никто не отменял и если я езжу неделю плавно, а потом вдруг захочу поездить ярко, то вряд ли мозги вариатора (и двигателя тоже) переадаптируются за секунду.
Для действительной правки "остроты" машины нужно перепрошивать ЭБУ двигателя и вариатора, то есть делать полноценный чиптюнинг. Все остальное не настоящее.
Владельцы машин с механической коробкой могут попробывать и отписаться сюда. Большее что им светит это скорее всего увеличение расхода топлива.
с большинством согласен, в основе это теория....
эффект бустера можно добиться и ногой, но это просто оченььььь сложно + не все режимы.... ноге поддадутся.... спорт режим можно получить активной работой педали, но пауза не уйдет (буст ее уменьшает), а вот эконом когда буст специально уменьшает соотношение положения педали и дросселя??? тут уже нога не поможет...
по поводу чип тюнинга , в мозги лезть ума много не надо, но гарантия? бустер не влазит в мозги, и работает только в рамках заводской прошивки ЭБУ, мозги какие были такие и будут по прошивке.... опять же это не чип тюнинг
по поводу вариатора... коробка тут без разницы, бустер работает только между педалькой и контроллером, отвечающим за положение дросселя в зависимости от положения педали..
все меры предосторожности заложенные производителем в алгоритм управления двиглом остаются, только с бустером они будут работать быстрее.
в итоге на ручке эффект буста будет выше чем на любой роботизированной трансмиссии
AGS53 писал(а):elektron абсолютно прав, бустер просто имитирует более резкое нажатие на педаль газа. То есть вы, в значительной мере, теряете возможность управлять газом плавно. Производитель авто мог сделать подобное без единой дополнительной детали поставив в педаль потенциометры с нелинейной характеристикой, но вам это надо, порезче нажать вы и сами сможете.
да но при этом дроссель открывается быстрее, так как уже нужно меньше времени для "понимая" дросселем положения педали
oreh писал(а):А этот "усилитель педали газа" не продавит мне дырку в полу? а то я и так иногда достаточно сильно жму на педальку....

ставили две машины
одна с бустом вторая такая же на стоке
старт по отмашке с тапком в пол на максимальном режиме спорт
сток проигрывает . полики были целы
LedMax писал(а): но пауза не уйдет (буст ее уменьшает)
"Это ж-ж-ж-ж неспроста..."(с)
Пауза нужна для набора оборотов двигателя, в это-же время передаточное число изменяется для уменьшения нагрузки на двигатель-вариатор-привода. После паузы обороты не увеличиваются, а меняется передаточное число. Где-то так.