Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Для чего нужны противотуманки ?

Пн ноя 19, 2007 13:37:25

Вчера попал в легкий туман, местами переходящий в плотную завесу.
Вывод - противотуманки нужно переименовать в простосветилки.
Толку от них ноль.
До этого на ХРюшу ставил не родные Хэловские, реузльтат тот же , в тумане толку от них мало.
Ну думал вот родные, заводские, вот ща покажут себя ...
Не тут то было.
Спокйоно можно было выкл. противотуманки и ехать на ближнем разницы почти никакой.
Единственно что дают противотуманки - подсвечивают обочину в метрах 5-10 от машины.
Все больше склоняюсь к тому чтоб засунуть вместо туманок - ксенон
Vado

Пн ноя 19, 2007 13:43:44

Ну не скажи.
Я как то год назад зимой с Крыма ехал. Был туман и дождь.
А у меня на авео не было противотуманок. Вот тогда я и пожалел.
Постоянно переключался то на дальний то на ближний свет.
Были бы противотуманки я бы не делал таких переключений. Ехал бы постоянно на дальнем.
Я так думаю........
Ees

Пн ноя 19, 2007 13:43:52

Противотуманки используются мною при:
1) Проезде и маневрировании на малых скоростях по дворам, что бы вбок бОльше светило
2) Что бы поморгать кому-то
3) Включить заднюю противотуманку когда водяная взвесь и меня плохо сзади видно
4) когда могут быть выступающие препятствия/бугорки - настильный свет хорошо тенями подчёркивает рельеф покрытия до мелочей.

То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

И у меня пока было только 2 раза, когда мне приходилось врубать противотуманки и вырубать основной свет. Ибо ближний свет давал "молоко", а с противотуманками можно было ехать.
В обоих случаях это был плотный туман, с прослойкой прозрачного воздуха в сантиметрах 3- от земли. То есть противотуманки светили ПОД туман и я видел отражённый от предметов свет.
А ближний всетил В туман и тем самым я ничгео не видел.
Сигналкин

Пн ноя 19, 2007 13:50:18

Vado писал(а):Ехал бы постоянно на дальнем.

Гы гы
Ну попробуй какнить включи в тумане дальний ...
Маментом стена выростает и никакие туманки не спасають
Сигналкин

Пн ноя 19, 2007 13:50:47

Ees писал(а):То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

Вот ия про то же.
Не понятно зачем их ПРОТИВОТУМАНКАМИ обзывають
Vado

Пн ноя 19, 2007 13:52:20

Сигналкин писал(а):
Vado писал(а):Ехал бы постоянно на дальнем.

Гы гы
Ну попробуй какнить включи в тумане дальний ...
Маментом стена выростает и никакие туманки не спасають

ну вот именно из-за этой стены я и переходил на ближний
Vado

Пн ноя 19, 2007 13:55:40

Сигналкин писал(а):
Ees писал(а):То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

Вот ия про то же.
Не понятно зачем их ПРОТИВОТУМАНКАМИ обзывають

я тут подумал. Если они дают рассеиваемый пучок света значит это они не для тебя
а нужны чтоб кто то другой тебя с стороны лучше видел.
и не впендюрился нечайно
хотя это надо подумать зачем их придумали.
но задний то понятно тебе он не нужен только нужен для затобой идущему.
slavik_smirnov

Пн ноя 19, 2007 13:59:30

Просто на наших машинках противотуманки некуда ниже подвесить - клиренс не позволяет.
Точно такие же фары на каком-нибудь Пыжике 406 будут светить ого-го как в тумане.
igor_big

Пн ноя 19, 2007 14:04:37

На Европейских машинах фары щадящие. Если купить на базаре лампочки с надписью "Не для продажи в Европе" - то светят ого-го!
Ees

Пн ноя 19, 2007 14:33:57

Сигналкин писал(а):
Ees писал(а):То есть в 99% случаях это просто дополнительное освещение/позиционирование.

Вот ия про то же.
Не понятно зачем их ПРОТИВОТУМАНКАМИ обзывають

Потому что они предназначены для тех редчайших случаев, когда ты оказываешься в тумане. Плюс когда дождяра - для лучшего позиционирования на дороге, когда видимость хреновая, и надо что бы тебя уж точно увидели.

А то что отдельные водители ими как-то ещё пользуются - например для освещения обочин - это их, водителей, дело. В Европе если противотуманки включишь без тумана - штраф.

И уж точно я не могу понять, нахрена люди ездят на противотуманках без ближнего. Это особый непостижимый смысл, видать.

А в кашкае - шикарное освещение ближнего. Ну я про ксеноновый вариант могу говорить, не знаю как с галогеновым.
Ees

Пн ноя 19, 2007 14:35:21

igor_big писал(а):На Европейских машинах фары щадящие. Если купить на базаре лампочки с надписью "Не для продажи в Европе" - то светят ого-го!
не щадящие они. А для европейского типа освещения. Это когда есть площадка-отсекатель, которая образует ту самую полочку освещённости, которую вы видете, подъехав к стене.

А "не для Европы" - это, например, раллийные лампы, без отсекателей, которыми гасят в глаза на трассе всем встречным
igor_big

Пн ноя 19, 2007 14:43:30

Ees писал(а):не щадящие они. А для европейского типа освещения. Это когда есть площадка-отсекатель, которая образует ту самую полочку освещённости, которую вы видете, подъехав к стене.

А "не для Европы" - это, например, раллийные лампы, без отсекателей, которыми гасят в глаза на трассе всем встречным

Да хоть как перекрути :)
Для глаз безопасные = щадящие.
Small

Пн ноя 19, 2007 17:10:57

Ees писал(а):А в кашкае - шикарное освещение ближнего. Ну я про ксеноновый вариант могу говорить, не знаю как с галогеновым.

У меня галогеновые настроены на очень близкое расстояние, видимость только метров на 30 вперед, дальше тьма. Нужно подымать, никак руки не доходят, поэтому при плохих дорожных условиях (дождь, слякоть) включаю противотуманки,с ними немного легче.
Сигналкин

Пн ноя 19, 2007 17:29:53

Small писал(а):У меня галогеновые настроены на очень близкое расстояние, видимость только метров на 30 вперед, дальше тьма.

Поднимешь выше - будешь слепить встречных
Викторович

Пн ноя 19, 2007 17:41:06

Small писал(а):Нужно подымать, никак руки не доходят

а регулировка не помогает? или это на максимуме?
Write comments