Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Все конкуренты в одном флаконе :)
Вт июл 12, 2011 20:37:53
BMBАмбициозно! А тем временем милионный Кашкай сошел со стапелей... А мне уже интересно, что там со вторым поколением придумают? Если им удастся обуздать ценовой фактор, кеша и дальше будет недосягаем.
А пыжи почему-то очень дорогие, неоправдано. У них 308 св стоит практически в ценовой группе кашкая...
Kostya писал(а): А мне уже интересно, что там со вторым поколением придумают?
Точнее с третьим

. Мне кажется, что Ниссан уже ухватил суть успеха. Джук - яркое подтверждение. Где-то уже проскакивали скечи будущего Кашкая, но еще рано говорить о чем-то конкретном.
BMB писал(а):Kostya писал(а): А мне уже интересно, что там со вторым поколением придумают?
Точнее с третьим

. Мне кажется, что Ниссан уже ухватил суть успеха. Джук - яркое подтверждение. Где-то уже проскакивали скечи будущего Кашкая, но еще рано говорить о чем-то конкретном.
Они нас сами рестайлом первого поколения обозвали, работой над ошибками...

но мы то знаем!..
Вот фотка попалась

Настоящий британец!

Это миллионная машина выпущенная в Сандерленде в конце июня. А если считать заокеанских братьев Дуалис и Роже, то миллион был продан в декабре прошлого года!
Ant0n писал(а):Станислав
тут где-то с год назад был спор, как мерять клиренс.
если по официальным данным, то у витары тоже около 200 мм.
если мерять до стоек аммортов, то тоже примерно как у кашкая, т.е. где-то 15 см.
Та не, до нижних креплений амортов никто не меряет. Так тогда и у Хаммера каких-то 20 см можно намерять, за что и получить битой от хозяина. Машинке важно что? Не сесть в колее на пузо. Нижние крепления амортов в колею помещаются обычно, поэтому всех интересует высота пуза. Кстати, более правильно говорить "дорожный просвет", т.к. "клиренс" меряется какими-то хитрыми полуокружностями, вписанными между передними и задними колёсами.
Станислав, по просвету-клиренсу к Кашкаю ближе всего одноклассники мицык ASX и Форд Kuga. Корейцы в пролёте (17 см), Витара - не совсем городской, Колеос - одноклассник с Хондой CRV, Хтрейлом и ФорестеромНью.
Очень интересный рейтинг -
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad.
Кое-где от души посмеялся.
Что0то в этом есть. Но в любом случае - всё теоретически и виртульно.
AirmanПоявились иллюстрации компактного кроссовера Opel
bykovdima писал(а):Компания Mazda рассекретила серийный кроссовер CX-5
Внешне, после кашкая, ничего лучше ещё нет.
Daj Opel etot na QQ smahivait

یشت