Нашел в нете
фотоотчет по антибактериальной обработке испарителя через нижн.. дренажную трубку (правда на Грандисе). Но всё равно всё ясно.
Лучший вариант , наверное , если обработать комбинированно - со стороны воздухозаборника + через воздуховоды в салоне + на испаритель через нижн.. дренажную трубку + в воздуховод под бардачком при вкл.рециркуляции + в завершение высушить на мин.оборотах вентилятора при включ.обогреве. И , наверное , в такой очередности. А фильтр салона во время обработки мона не вынимать, а открыть крышку и вытянуть до упора, то есть до педалей. После высыхания испарителя и воздуховодов фильтр поставить на место.
При выполнении всех операций будут максимально обработаны все воздуховоды и испаритель, слегка конечно и на фильтр попадет, но думаю это к пользе - наверняка на фильтре тоже размножаются эти плёхопахнущие болезнетворные бактерии и совсем "несъедобные" грибки.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Сегодня получил от Алексея посылочку со спрэем. Попробую сделать обработку со всех вышеупомянутых направлений.