Write comments

Ср ноя 19, 2008 16:12:26

а кто скажет насколько вообще хватает таблетки в ключе?
elektron

Ср ноя 19, 2008 20:52:07

БЕНЗИН.
Бензин уже давно должен продаваться зимним.Ведь не только соляра бывает летней и зимней.Бензин тоже.Отличие бензинов зимней и летних модификаций состоит в т.ч. и в отличии их фракционных составов.В холодный период времени (когда меньше 5 градусов) бензин должен быть с большим количеством легких фракций.Легкие фракции быстрее испаряются из каплеобразного состояния даже в сильные морозы,а для запуска машины это очень важно,потому что именно испарившиеся фракции топлива смешиваются с воздухом и поджигаются в цилиндрах.Для лета легкие фракции-вред,бензин испаряется в жару излишне интенсивно и бесконтрольно, и сильно переобогащает смесь(льёт,переливает,кому как понятнее) не только при пуске,но и даже если машина просто постоит горячая четверть часа в жару,а потом заводится с потугами,пока не проветришь цилиндры.Зимой же наоборот,легкие фракции необходимы для надежного пуска и нормальной работы системы впрыска.Без них смесь при пуске в холода наоборот переобедненная,поэтому двигатель не заводится,"схваток нет",при длительном маслании стартером может тоже перелить по λ-регулированию.И когда наконец количество испарившегося бензина из капель тяжелых фракций будет достаточным,машина заведется,но первые несколько секунд (или десятков секунд) может троить или неустойчиво работать из-за богатой смеси:сгорают неиспарившиеся капли бензина в цилиндрах,а также капли,осевшие на стенках впускного коллектора начинают испаряться и тоже богатить смесь.Потом процесс входит в норму с прогревом коллектора и дроссельной заслонки. :roll:

Продать любой даже голименький бензин сегодня куда проще по "пониженным ценам",надо это понимать.Люди озабочены сбытом своего товара и прибылью,а не тем,как заведутся утром наши машины,тем более с довольно выверенными и заточенными настройками впрыска,как обычно принято в приличных иномарках. :mrgreen:
Tariel

Ср ноя 19, 2008 22:49:30

а я вот сам подумываю (и вам предлагаю) бороться с данной напастью и прочими побочными явлениями типа шаманских танцев со скребком вокруг машины установкой Webasto...
Еще б вот бюджет на него выделить.....
Alex32

Ср ноя 19, 2008 23:06:07

Tariel писал(а):установкой Webasto...

а что это?
Tariel

Ср ноя 19, 2008 23:14:39

Alex32
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... ht=webasto

или обратиться ко всемогущему Гуглу :smile:
Дядя Женя

Чт ноя 20, 2008 12:36:38

bandit писал(а): на УкрТатНафте 95м

Не лучший выбор. Бензин с металлическими присадками. Когда будешь менять свечи, посмотришь какого ярко-оранжевого цвета они будут. Тоже на клапанах, не дай бог их тебе увидеть. Я тоже был доволен этой заправкой, машина хорошо ехала, пока клапана не поломались на 170 км/ч.
Запарвлялся тоже по совету друзей... ;)
Tariel

Чт ноя 20, 2008 13:19:11

Дядя Женя писал(а):Не лучший выбор. Бензин с металлическими присадками. Когда будешь менять свечи, посмотришь какого ярко-оранжевого цвета они будут. Тоже на клапанах, не дай бог их тебе увидеть. Я тоже был доволен этой заправкой, машина хорошо ехала, пока клапана не поломались на 170 км/ч.
Запарвлялся тоже по совету друзей... Wink

+10
проверено многими
Torpedo

Чт ноя 20, 2008 14:01:05

elektron писал(а):Продать любой даже голименький бензин сегодня куда проще по "пониженным ценам",

Еlektron, шо то мне сдаётся, шо ты прав... :cry:
Заметил, что с наступлением холодов стартер крутит 1,5 - 2 секунды, пока запустится двигатель. Прошлой зимой в любой мороз, (машина ночует на открытой стоянке) вжик и готово. Может начинает умирать аккумулятор? У нас аккумулятор гелевый или обычный?
Tariel

Чт ноя 20, 2008 14:08:20

Torpedo писал(а):Может начинает умирать аккумулятор?

Вряд ли, у меня на холодном даже троит, но ТО в понедельник показало полную адекватность акку. :-(
Согласен с elektron, если гавермент прессует нефтяников снижением цен на бензин, то бодяжить будут больше.
oreh

Чт ноя 20, 2008 14:18:46

Каких-то значительных отличий у себя не заметил...
Но вот по поводу бензуса...
Ездил недавнов Киев, туда - заправился в Харькове на ОККО (95 пульс), все ок
Обратно - тоже ОККО, тоже 95 пульс, только в Киеве, расход по трассе - на 1.5 литра больше, появился запах от машины, расход по городу -18!!! Уже дома заправился опять пульсом от харьковского ОККО - все вернулось в норму! Уроды, и это при том что в Киеве бензус был на 20 коп дороже....
Шульга

Чт ноя 20, 2008 15:41:34

Torpedo писал(а):Заметил, что с наступлением холодов стартер крутит 1,5 - 2 секунды, пока запустится двигатель. Прошлой зимой в любой мороз, (машина ночует на открытой стоянке

такая же ситуация думаю что причина действительно в летнем бензине (с АКБ все ок тьфу 3 раза)
Gots

Чт ноя 20, 2008 18:44:50

Ээээээээхххххххххх

Ребята, я не нефтяник, хотя быть им не откажусь, защищать мне их резона нет. Но где ваша логика?
Один раз не завелась машина, после этого вы вылили на...
(не на, а аккуратно в емкость и свезли на свалку хим. отходов :smile: )
тот что был и залили с нуля она начала заводиться? Или таки после одного сбоя продолжала выкатывать прежний бензин? :)


P.S. ИМХО. Тонкие настройки? Зима-лето? Даю 90%, что лейте вы 76-92-95-98, машина будет заводиться по любому, если исправен(!) двигатель. 95- оптимальное число.
То, как долго и что случится с движком потом - не тема данного вопроса.
Но подозреваю, что пару гарантийных сроков протянет... И будет заводиться. :smile:
elektron

Чт ноя 20, 2008 22:54:05

Gots

Двигатель будет заводиться и даже ездить на любом бензине,возможно что и не только на бензине. :mrgreen:
Другое дело как и чем чревато. Как правило,если "ничем не чревато",то можно терпеть и "как",если при этом иметь веские аргументы,допустим в экономии денюх.Но обычно бывает так,что если "как" наблюдается и часто,то это обязательно чем-то "чревато",пусть не фатальными изменениями,но неприятными.Например,можно так засрать клапана,что потом их десять баков чистить нормальным бензином или присадкой,а можно и катализатор убить.

Вне зависимости от октанового числа (имеется ввиду 92 или 95,поскольку ниже это уже издевательсво) признаки нормального бензина следующие:

-легкий запуск двигателя в любое время года
-привычный (или меньший привычного) расход топлива


Всё!!! Далее нечего и думать!Если залил 92 бензин и расход (не на тяжелых режимах,скажем в городе) упал на поллитру или не вырос,а заводится легко - все ништяк! Нечего волноваться. Если залил 95 и все наоборот,то лучше либо лить тот проверенный 92,либо искать другой 95. :D
Gots

Чт ноя 20, 2008 23:53:48

elektron

Вот веришь, не хочу вообще спорить.
Просто перечитай стартовое сообщение.
Если автомобиль заводился, потом не завелся, потом опять заводится при прочих равных в топливной системе, значит собака рылась не в ней.
А развели тему бензина на 3 страницы.

Рекомендую, снимаешь патрубок с кожуха над инжектором, затыкаешь его мокрой тряпкой. Заводишься, глушишь, идешь погулять на часок и пробуешь завестись опять.
Потом расскажешь. :D
На практике проверено. Ночью, едешь на рыбалку, хватаешь по дороге пыль, потом пару км по мокрой, росной траве. Заглушил, к обеду заводишься - Вигвам. Тупо снимаю кожух с инжектора, завожусь без фильтров и прочего, сажу все назад, за обратную дорогу фильтр просох - вопросов нет. Случается такое за выездов 20-30 один раз, но случается. И еще раз повторяю, моя машина ест любой бензин, да, с заправок небезымянных, но и без предпочтений.
95, и нткаких суперов и паверов. Имхо - так и должно быть.
elektron

Пт ноя 21, 2008 01:31:35

Gots писал(а):

Рекомендую, снимаешь патрубок с кожуха над инжектором, затыкаешь его мокрой тряпкой. Заводишься, глушишь, идешь погулять на часок и пробуешь завестись опять.
Потом расскажешь. :D


Не томи,расскажи что же будет?! :shock: :smile:
Write comments