Модераторы: healix, Модераторы форума
iQashqai писал(а):Вы думаете курьер раскрывал коробку? Кладовщик видел что дает клиенту? Поставщик мог прислать бракованный товар изначально и так далее...Какие тут подставы?
oreh писал(а):...когда была доставка, приезжали, подымались на этаж, все показывали и мозги не парили...
Veterok писал(а):Вы сильно идеализируете "цивилизованый мир"...
oreh писал(а):Интересно, а чем аргументируется нежелание открыть и показать товар до оплаты?
Veterok писал(а):С другой стороны, покажите мне другой интернет-магазин (да и не только интернет), где ситуация отличается?
Sysopaty писал(а):Хотите расскажу про "американский цивилизованный мир"? Есть Джек - американец до корней волос. У Джека есть PC, которому несколько лет и он уже не на гарантии, у него сгорел привод для опт. дисков. Джек набирает телефон фирмы, у которой купил комп., приветливый мужской голос здоровается и ничего не слушая задает вопрос "у вас проблемы с компьютером", Джек говорит "да", Голос говорит "в таком случае мне нужна дополнительная информация, у нас есть обязательная анкета, для того чтоб произвести ремонт необходимо дать ответы на некоторые вопросы, вы готовы это сделать, минута разговора будет стоить столько то долларов", Джеку деваться некуда и он соглашается. Приятный Голос задает ему много разных вопросов, вплоть до какого цвета у него розетка. После длительного интервью Голос говорит "этого достаточно, у наших мастеров есть время на ближайший четверг, вам это подходит?". Джек соглашается. В четверг приходит человек, одетый в чистый рабочий комбинезон, с красивой надписью обслуживающей фирмы. Раскладывает чемоданчик с большим количеством разных инструментов и новым приводом, в картонной коробке без опознавательных знаков. Меняет неспешно, с помощью одной отвертки привод в компьютере и открытой улыбкой вручает чек на 90 долларов, где большая часть денег в графе локализация проблемы и выдача информации. Джек счастлив.
И если пойти с Джеком в ближайший супермаркет, купить привод за 15 баксов и вручную самому раскрутить и поставить его в компьютер, голова Джека будет готова разорваться, ну или как минимум по глазах у него видно, что в голове у него от шока лопаются сосуды.
oreh писал(а):Интересно, а чем аргументируется нежелание открыть и показать товар до оплаты? и какие будут действия, если оплатил, тут же вскрыли, а с товаром проблемы?
На сайте розетки написано, что комплектность и работоспособность проверяется в авто курьера, нигде не указано, что делается это только после оплаты и также не указано что делается в случае оплаты и выявлении проблемы
В инетмагах покупал всего пару-тройку раз, но всегда когда была доставка, приезжали, подымались на этаж, все показывали и мозги не парили. Вот когда ночным экспресом вот там да, сначала оплатите, потом посмотрите
Nik писал(а):И, помойму, всегда можно найти дешевле чем в розетке...
Veterok писал(а):Ну как бы корень проблемы глубже, а как вообще проверить винт? Если внешние механические повреждения еще можно увидить, то если он просто не работает? Никто же его не будет подрубать к компу? А если не заработает - скажут уронил пока нес, и т.д.
Sysopaty писал(а):Спасибо, Капитан Очевидность! Без тебя бы я не разобрался в наших отношениях с магазином, который не при чем.
Veterok писал(а):
Ну как бы корень проблемы глубже, а как вообще проверить винт? Если внешние механические повреждения еще можно увидить, то если он просто не работает? Никто же его не будет подрубать к компу? А если не заработает - скажут уронил пока нес, и т.д
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей