Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:18:51

iQashqai писал(а):Вы думаете курьер раскрывал коробку? Кладовщик видел что дает клиенту? Поставщик мог прислать бракованный товар изначально и так далее...Какие тут подставы?

Битый со всех сторон и неработающий винт приехал прямо с завода WD? :) Ты сам веришь в то, что написал?

Кто-то сознательно упаковал, или отправил на упаковку товар, подлежащий списанию. И кто-то сознательно не принимает этот товар обратно.
Организованная преступность - так называется правильно твой термин "развод".
Ghorgh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:19:54

oreh писал(а):...когда была доставка, приезжали, подымались на этаж, все показывали и мозги не парили...

Так и должно быть. Покупал на днях кондишен (за 4700 не в розетке), вскрыли, проверили комплектность и запаковали у меня на этаже без вопросов.
Выписали гарантию (фирменную) и уже потом я отдал деньги. И никаких возражений со стороны курьера. А иначе я бы не покупал, тем более брал для кума, и краснеть пришлось бы перед ним :mrgreen:
Sysopaty

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:21:47

Veterok писал(а):Вы сильно идеализируете "цивилизованый мир"...


Хотите расскажу про "американский цивилизованный мир"? :) Есть Джек - американец до корней волос. У Джека есть PC, которому несколько лет и он уже не на гарантии, у него сгорел привод для опт. дисков. Джек набирает телефон фирмы, у которой купил комп., приветливый мужской голос здоровается и ничего не слушая задает вопрос "у вас проблемы с компьютером", Джек говорит "да", Голос говорит "в таком случае мне нужна дополнительная информация, у нас есть обязательная анкета, для того чтоб произвести ремонт необходимо дать ответы на некоторые вопросы, вы готовы это сделать, минута разговора будет стоить столько то долларов", Джеку деваться некуда и он соглашается. Приятный Голос задает ему много разных вопросов, вплоть до какого цвета у него розетка. После длительного интервью Голос говорит "этого достаточно, у наших мастеров есть время на ближайший четверг, вам это подходит?". Джек соглашается. В четверг приходит человек, одетый в чистый рабочий комбинезон, с красивой надписью обслуживающей фирмы. Раскладывает чемоданчик с большим количеством разных инструментов и новым приводом, в картонной коробке без опознавательных знаков. Меняет неспешно, с помощью одной отвертки привод в компьютере и открытой улыбкой вручает чек на 90 долларов, где большая часть денег в графе локализация проблемы и выдача информации. Джек счастлив.
И если пойти с Джеком в ближайший супермаркет, купить привод за 15 баксов и вручную самому раскрутить и поставить его в компьютер, голова Джека будет готова разорваться, ну или как минимум по глазах у него видно, что в голове у него от шока лопаются сосуды. 8)

oreh писал(а):Интересно, а чем аргументируется нежелание открыть и показать товар до оплаты?


Там полупрозрачные запаянные антистатические пакетики. Коробок никаких не было. Типа если разорвал то назад уже не запаяешь. Повреждения были небольшие изгибы верхней пластины на углах. А на нерабочем были и вот эти мизерные загибы метала и отломана одна из ножек литой формы, мизерная как головка спички, я её потом в пакетике нашел. Вы представляете как надо было ударить этот винт, чтоб кусок литой формы диска отломался?!! И повреждения были на диагональных углах, тоесть если бы был один удар, были бы повреждения с одной стороны, на одном углу, ну или если были попало точно на ребро, было бы погнуто все ребро, а повреждения были только на углах.
Nik

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:23:21

Veterok писал(а):С другой стороны, покажите мне другой интернет-магазин (да и не только интернет), где ситуация отличается?

Электронный мир и еще парочку есть... Микроволновку LG , мат.плату, купленные у них ремонтировали без проблем по гарантии в оф. СЦ. Плату прямо у них. Пк-шоп возместил мне флешки, загубленные (системник, собранный из выбр. мною комплектующих у них)от неправильного подключения разьемов перед.панели (юсб) к мат.плате - 2 штуки.

И, помойму, всегда можно найти дешевле чем в розетке... [-X
BH/BX

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:30:23

купил как то вытяжку родителям, так как были большие очереди, то не проверил досконально, то есть не извлекал ее из коробки. дома обнаружилось, что вытяжка была в пользовании и мало того, ремонтировалась (на одной из сторон там где должна быть контактная заводская сварка) были ТУПО заклепки. траспортировочная пленка в некоторых местах отсутствовала. а еще на сайте писали, что перед отправкой весь товар проверяется. отправлял обратно за свои деньги, но кажется уже в половину стоимости. самое интересное - во второй раз спустя неделю пришла та же вытяжка)) не умственно отсталые там временами работают?? в общем деньги мне вернули, но за пересылку нет. и, опять же, было потрачено много времени, звонков и бензина на пездки. стараюсь покупать в других магазинах. кстати, по-поводу вытяжки, чуть позже нашел официала в киеве и он мне бесплатно привез ее в одессу, так как 2 раза в неделю они доставляли в регионы на точки офлайн продажи.
Kostya

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:42:20

Sysopaty писал(а):Хотите расскажу про "американский цивилизованный мир"? Есть Джек - американец до корней волос. У Джека есть PC, которому несколько лет и он уже не на гарантии, у него сгорел привод для опт. дисков. Джек набирает телефон фирмы, у которой купил комп., приветливый мужской голос здоровается и ничего не слушая задает вопрос "у вас проблемы с компьютером", Джек говорит "да", Голос говорит "в таком случае мне нужна дополнительная информация, у нас есть обязательная анкета, для того чтоб произвести ремонт необходимо дать ответы на некоторые вопросы, вы готовы это сделать, минута разговора будет стоить столько то долларов", Джеку деваться некуда и он соглашается. Приятный Голос задает ему много разных вопросов, вплоть до какого цвета у него розетка. После длительного интервью Голос говорит "этого достаточно, у наших мастеров есть время на ближайший четверг, вам это подходит?". Джек соглашается. В четверг приходит человек, одетый в чистый рабочий комбинезон, с красивой надписью обслуживающей фирмы. Раскладывает чемоданчик с большим количеством разных инструментов и новым приводом, в картонной коробке без опознавательных знаков. Меняет неспешно, с помощью одной отвертки привод в компьютере и открытой улыбкой вручает чек на 90 долларов, где большая часть денег в графе локализация проблемы и выдача информации. Джек счастлив.
И если пойти с Джеком в ближайший супермаркет, купить привод за 15 баксов и вручную самому раскрутить и поставить его в компьютер, голова Джека будет готова разорваться, ну или как минимум по глазах у него видно, что в голове у него от шока лопаются сосуды.

Порядок, однако...
У америкосов всё давно по протоколам и стандартам. Так проще порядок поддерживать и виноватых искать не нужно. 8)
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:45:51

oreh писал(а):Интересно, а чем аргументируется нежелание открыть и показать товар до оплаты? и какие будут действия, если оплатил, тут же вскрыли, а с товаром проблемы?
На сайте розетки написано, что комплектность и работоспособность проверяется в авто курьера, нигде не указано, что делается это только после оплаты и также не указано что делается в случае оплаты и выявлении проблемы
В инетмагах покупал всего пару-тройку раз, но всегда когда была доставка, приезжали, подымались на этаж, все показывали и мозги не парили. Вот когда ночным экспресом вот там да, сначала оплатите, потом посмотрите


Ну как бы корень проблемы глубже, а как вообще проверить винт? Если внешние механические повреждения еще можно увидить, то если он просто не работает? Никто же его не будет подрубать к компу? А если не заработает - скажут уронил пока нес, и т.д.

Я вот покупал ноутбук (не в розетке), столкнулся с ситуацией когда ноут идет без операционки, и в магазине сказали проверяйте, вопрос как? ОС поставить конечно никто не даст... посмотрел биос, да пошел на свой страх и риск домой... слава богу все было в порядке
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:50:00

Nik писал(а):И, помойму, всегда можно найти дешевле чем в розетке...


Согласен. В харьковских магазах зачастую дешевле взять, да и с гарантией проще. Есть только одно, в розетке иногда есть товар, которого нет больше нигде. И приходится покупать там... Например по работе нужен был bluray внешний привод. Нигде кроме как в розетке не получилось купить... отакэ....
oreh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 16:19:46

Veterok писал(а):Ну как бы корень проблемы глубже, а как вообще проверить винт? Если внешние механические повреждения еще можно увидить, то если он просто не работает? Никто же его не будет подрубать к компу? А если не заработает - скажут уронил пока нес, и т.д.

ну комплектующие, конечно, хотя бы внешне осмотреть, но этого не дали сделать!
X6

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 17:06:25

Покупал недавно в Розетке ноут и роутер. Курьер в своей машине разрешил распаковать и проверить, пощупать все. Только тогда я отдал деньги. Просто так вышло, что купил там. А вообще смотрю товар по цене, а не по магазину. :oops:
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 17:17:00

Sysopaty писал(а):Спасибо, Капитан Очевидность! Без тебя бы я не разобрался в наших отношениях с магазином, который не при чем.

Всегда рад помочь
BIS

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 18:21:20

Veterok писал(а):
Ну как бы корень проблемы глубже, а как вообще проверить винт? Если внешние механические повреждения еще можно увидить, то если он просто не работает? Никто же его не будет подрубать к компу? А если не заработает - скажут уронил пока нес, и т.д


Если нету механических повреждений - доказывать свою правоту проще. Тут не тот случай.

Кто-то уронил винт так что он кувыркался с угла на угол.Молча пустил дальше в оборот. Никому на себя ответственность брать не захотелось.Если фирма нормальная - то она закладывает часть расходов на такие потери. Если фирма такая как розетка - пытается спихнуть убытки на покупателя.
Помню в 2000-м работал на железячной фирме. Принесли винт в гарантию за два дня до окончания срока гарантии. Посмотрели по базе - гарантия от поставщика для фирмы уже кончилась.Явный попандос для фирмы. Директор посмотрел на это и сказал поменять. При этом замена была на более емкий винт, так как таких старых винтов уже небыло. Я после этого директора даже зауважал немного :-)

Но сейчас наверное не те времена и стиль ведения бизнеса :-(
elektron

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 19:25:59

Обидно.
Я из своего опыта (имел дело с розеткой) просто отсылал НА* курьера, который привозит товар вместо обещанных "с 12 до 15" в 20 часов вечера и вообще в темное время суток. Далее обязательно делаю отметку на своем и его документах рядом со своей подписью, что товар не распечатывался и не проверялся на работоспособность, заставляю курьера поставить дату и четко написать свои ФИО с росписью. Курьеры обычно артачатся, но ... могу опять послать их НА*. Им в принципе абсолютно пофигу, пошлешь ты их или нет, зато мне спокойней.
Ну разве что если как в случае с Сисопати, когда тоовар нужен был очень срочно, тогда уж не знаю ... он ведь расписался что товар принят в рабочем состоянии и без повреждений. :smile: :(
Надо брать у них в офисе и проверять товар как угодно, без проверки не брать!
Да и владельцы розетки уже другие люди ...
Nik

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 19:44:32

elektron
Дельные советы. =D>
Nik

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 19:47:13

Пысы: пользуюсь розеткой исключительно для чтения отзывов о товаре - их там как нигде много.
Write comments