roman
По правде сказать, Мочанов опозорился только с торчащим с потолка ремнём заднего пассажира. Дважды или трижды про него в передаче отсаркастировал, а ума воткнуть его в штатное углубление не хватило. Ну, и его фирменная привычка - оценивать все авто с точки зрения гонщика. Ну какой гонщик покупает кроссовер с разгоном до сотни за 10 секунд??? В остальном - гремел зад (да), завывает вариатор (да), задние пассажиры цепляют ногами двери (да), сверчки по салону плодятся (да) - тут он не слукавил. Рулон изоленты и новые аморты решают основную массу проблем.
Nik писал(а):Найди 10 отличий.
От Румстера у Йети только кузов и салон. Ходовая - от полноприводной Octavia Scout, свесы укоротили, дорожный просвет подняли до 180 см, движки совсем другие, Халдекс появился для полного привода. Короче, волк в овечьей шкуре. Но давайте не отвлекаться от ASX.
roman писал(а):otzyvov obektivnyh vladelcev,a ne subyektivnyh gurnalov.
В случае с Авторевю я склонен всё-таки им доверять. Мужики до Грузии и обратно накатали 6 тыс км (если не ошибаюсь) по самым разным дорогам, от трасс до козьих троп. Было время всё спокойно обдумать и оценить, это вам не магазинный тест-драйв. А владельцы ещё своё скажут, у нас вон на первые Кашкаи тоже ворчать стали не сразу, на втором году где-то, когда эйфория начала спадать да сайленты расслаиваться.