Отзывы владельцев.
Write comments

Сб ноя 06, 2010 20:42:19

roman
Мицы ещё не строили такой короткий кроссовер с высоким клиренсом, поэтому столкнулись с теми же проблемами, с которыми столкнулся и Ниссан: мягким сделать нельзя - будет крениться в поворотах, а жёстким тоже нельзя - заругают водители. Попытались уловить середину - пока не получилось. Будут набивать шишки с подбором амортов. А Кашкай тем временем выйдет в 3-й сверхулучшенной версии :) Потеряли мицы 3 года, ничем уже не наверстаешь.
ПыСы. А почему ты пишешь всегда Gashgai? Отвалилась клавиша "Q" на клаве? :)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А по поводу оплаченности тестов - дык Кашкайчика Авторевю невзлюбило сразу, клиренс ему уменьшили до 174 см (но совесть заела, в 21-м номере уже написали, что 192), но это не мешает ему занимать призовые места в их тестах. От правды не уйти. Спонсора видно по первому месту в тесте. А вот последние места занимают по заслугам.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Сб ноя 06, 2010 23:49:27, всего редактировалось 1 раз.
Captain Morgan

Сб ноя 06, 2010 20:42:57

oreh

а вдруг у него на клаве запала и не работает именно Q ? вот обидно :)
Torpedo

Сб ноя 06, 2010 20:49:23

roman писал(а):A takoy avto ne moget yavno otlichatsya ot gashgaya

Не переживай, после второго раза и у Mitsubishi получится... :D
Nik

Сб ноя 06, 2010 20:51:13

Сэнсэй писал(а):Не Румстер, а Йети

Найди 10 отличий. :D
Изображение
oreh

Сб ноя 06, 2010 20:52:59

Captain Morgan писал(а):oreh
а вдруг у него на клаве запала и не работает именно Q ? вот обидно :)

Х.з., я бы скопировал ее откуда-нить, но машинку не обижал бы...
Torpedo

Сб ноя 06, 2010 20:57:12

Nik, там только в цифрах номера уже семь отличий... :D
Ant0n

Сб ноя 06, 2010 20:57:13

Сэнсэй
Мицы ещё не строили такой короткий кроссовер с высоким клиренсом


ты считаешь,что аутлендер(4545) намного длиннее кашкая(4330)?

колесная база - 2625 против 2630. т.е. одинаково.
Nik

Сб ноя 06, 2010 21:31:24

Torpedo писал(а): уже семь отличий...

Изображение Ещё три осталось!
roman

Сб ноя 06, 2010 21:40:56

Stranno Sensey,a Vy sluchayno ne v konstruktorskom byuro Mitsubishi motors rabotaete,tak-kak znaete vse nedostatki etogo avto?Chto samoe interesnoe,vladelcy etogo krosaka nevkursah ob etih pogreshnostyah...
Ya dumayu,vremya pokaget na praktike ot otzyvov obektivnyh vladelcev,a ne subyektivnyh gurnalov.Pomnitsya mne uvagaemyi chelovek Mochanov v puh i prah rozorval test (Qashqaya) a mashynka to normalnaya...
BMB

Сб ноя 06, 2010 21:54:29

roman писал(а):Pomnitsya mne uvagaemyi chelovek Mochanov v puh i prah rozorval test (Qashqaya) a mashynka to normalnaya...


Больше того (я-то на Кашкая давно засматривался), один авторитетный для меня человек связанный с продажами Ниссана, на мой вопрос ответил: "Мочанов прав". После последних тестов Авторевю, он сказал: "Они правы, все что вызывало негатив Мочанова, исправлено".
Сэнсэй

Сб ноя 06, 2010 22:01:00

Ant0n
ASX строился на базе Outlander XL, у которого колёсная база 2670 мм и снаряжённая масса 1625 кг при общей длине 4640 мм.
От него откусили по всем параметрам, оставив для ASXa ту же базу, снаряжённый вес на 300 кг меньше и длину на 344 мм короче. И запрыгал этот "огрызок" козликом по неровностям, потому как не обрезать Аутлендер надо было, а изначально рассчитывать всё под новый вес-размер.

Ant0n писал(а):ты считаешь,что аутлендер(4545) намного длиннее кашкая(4330)?

Интересный у тебя Кашкай. Спецзаказ? У нас у всех по 4315 мм. Поэтому разница 4640 (аут XL) - 4315 (Кошик) = 325 мм, что очень существенно. Кашкай+2 на 21 см длиннее обычного Кашкая и, вкупе с удлиннёной базой, это дало перераспределение веса, центр тяжести ушёл ближе к центру авто, что перестало закидывать зад и привело к большей плавности хода. А тут у Мицыков всё наоборот получилось: обрубили зад, наплевали на центр тяжести, не заморачивались с настройкой ходовой в угоду скорости выхода на рынок - вот и получили оплеуху.
BMB

Сб ноя 06, 2010 22:09:36

Сэнсэй писал(а):в угоду скорости выхода на рынок


Вот! В этом и соль! С учетом того, что в последние годы основной ранок сбыта Митсубиши - страны СНГ, им надо было срочно втиснуться в нишу компактных кроссоверов. После довольно удачного Аутлендера (не ХЛ) и провального Паджеро Пинин, у них была довольно сложная задача.
Сэнсэй

Сб ноя 06, 2010 22:20:33

roman
По правде сказать, Мочанов опозорился только с торчащим с потолка ремнём заднего пассажира. Дважды или трижды про него в передаче отсаркастировал, а ума воткнуть его в штатное углубление не хватило. Ну, и его фирменная привычка - оценивать все авто с точки зрения гонщика. Ну какой гонщик покупает кроссовер с разгоном до сотни за 10 секунд??? В остальном - гремел зад (да), завывает вариатор (да), задние пассажиры цепляют ногами двери (да), сверчки по салону плодятся (да) - тут он не слукавил. Рулон изоленты и новые аморты решают основную массу проблем.

Nik писал(а):Найди 10 отличий.

От Румстера у Йети только кузов и салон. Ходовая - от полноприводной Octavia Scout, свесы укоротили, дорожный просвет подняли до 180 см, движки совсем другие, Халдекс появился для полного привода. Короче, волк в овечьей шкуре. Но давайте не отвлекаться от ASX.

roman писал(а):otzyvov obektivnyh vladelcev,a ne subyektivnyh gurnalov.

В случае с Авторевю я склонен всё-таки им доверять. Мужики до Грузии и обратно накатали 6 тыс км (если не ошибаюсь) по самым разным дорогам, от трасс до козьих троп. Было время всё спокойно обдумать и оценить, это вам не магазинный тест-драйв. А владельцы ещё своё скажут, у нас вон на первые Кашкаи тоже ворчать стали не сразу, на втором году где-то, когда эйфория начала спадать да сайленты расслаиваться.
Ant0n

Сб ноя 06, 2010 23:03:12

Сэнсэй
я про обычный аутлендер, он был до ХЛ.
размеры брал с инета, возможно, в чем-то ошибся, но все равно - не существенно. размеры почти одинаковые.
Сэнсэй

Сб ноя 06, 2010 23:10:02

Ant0n
Я про "почти" дал пример про разницу между Qashqai и Qashqai+2. Плавность и мягкость хода совсем другая. Мне Kostya давал порулить на своём +2.
Write comments