Write comments

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 08:46:07

URIST писал(а):ехал с моря уже на подъезде к городу

Вариатор явно перегрелся. В р-не асфальта температура градусов 40-50 если погода солнечная. А с какой скоростью ехал?
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 09:00:27

oleg_t писал(а):Вариатор явно перегрелся.

Тут сложно сказать, где и когда, на самом деле. У меня легкий цокот появился за полгода, но никто ничего толком не мог сказать, он был еле уловим и слышно его было лишь при отражении от отбойников и стен. Думали, что термозащита. Карпаты мне тогда просто ускорили его умирание, скорости там были как раз небольшие, а вот горы и температура - высокие. Я тут вообще сниму защиту - нет в ней смысла. Дороги просто идеальные в сравнении с нашими. Так вот, там канальцы забиваются стружкой постепенно, до критического %, а потом масляный насос отказывает - и привет. :(
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 09:10:45

URIST
Вот тут все файлы касательно сервисной кампании по варикам - http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=474461#p474461
Теоретически шансы есть. Машина куплена 12.12, то есть, 5 лет от начала гарантии не истекли пока, пробег тоже не больше 150 000 км.
Но,есть одно НО. В бюллетене сказано о кашкаях выпуска до мая 2012-го, то есть нужно узнавать, когда выпущена твоя машинка. Я бы в любом случае пробовал с НМУ решать, заменить или отремонтировать за денежку всегда успеешь.
P2534%20Campaign%20Bulletin%20PCB-NES-12-050_RU.pdf
(2.42 MiB) Скачиваний: 134

Знімок екрана 2017-07-03 о 09.22.22.png
oleg_t

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 09:25:26

http://www.japancats.ru/Nissan/
По ВИН-коду можно узнать месяц и год выпуска, и комплектацию.
oreh

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 09:27:02

Так а гарантия на вариатор сейчас сама по себе не 150/5? Я почему-то думал, шо с какого-то года ниссан увеличил гарантию, вроде это даже как-то преподносилось как более активное продвижение вариаторов на рынок? Или я напридумывал?
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 09:35:35

oreh
Нет, Саня, гарантия на варик, как и на авто 3 года или 100000 км пробега. Просто сейчас варик стал необслуживаемым.
oreh

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 09:37:44

Kostya писал(а):oreh
Нет, Саня, гарантия на варик, как и на авто 3 года или 100000 км пробега. Просто сейчас варик стал необслуживаемым.


:(
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 10:14:26

хреновая однако статистика вырисовывается :? Я,кстати,тоже у себя замечаю на прогретой мшине,когда стоит на месте какой-то цокот еле слышный,чёта я очкую :shock:
URIST

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 10:44:41

Отогнал на СТО (своим ходом) -14 км...
Мастер на СТО послушал и вынес вердикт - скорее всего подшипник первичного вала и маслонасос - вскрытие покажет.
но пока ждем до пятницы - выйдет начальник ремонтной зоны - будем проситься на замену по гарантии.. Но мастер приемщик сказал, что скорее всего оплата 50/50...
скрестил пальцы.. сижу жду пятницы..
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 10:49:56

скорее всего оплата 50/50..
уже начинают щупать клиента
oleg_t

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 10:54:03

URIST писал(а):скорее всего оплата 50/50...

Ага, 50% налом в карман мастера СТО.
oleg_t

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 10:58:40

URIST писал(а):пока ждем до пятницы - выйдет начальник ремонтной зоны

Совок, нет слов. А если начальник в отпуске до августа, тогда что? Потом неделю будет думать, потом две недели писать запрос, потом два месяца ждать ответ...
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 11:03:36

snap писал(а):
скорее всего оплата 50/50..
уже начинают щупать клиента

Именно так. Официально НМУ никаких таких 50/50 программ не имеет. Это разводняки дилеров, как правило. То есть, они подадут, получат коробку по гарантии и напарят ее за 50%, у АА тоже такое есть. :(

Я когда в НМУ звонил, мне ответили четко: Ниссан не ремонтирует варики, а только меняет в сборе, поэтому лезть в него и искать причину никто не будет, производитель не рекомендует. При специфических жалобах проводят диагностику Консалтом. При выявлении специфических ошибок варика сливают жидкость на предмет наличия в ней стружки. Если звук сейчас лязгающий, то она там будет 500%. На основании этого мастер и механик пишут заключение для НМУ, как обоснование, а владелец - заявление на гарантийную замену. НМУ тоже не сами принимают решение, а ждут от Ниссан-Европа. И тут варианта 2: одобрят или нет. Зная, что мои шансы на успех 99% и видя путники со стороны АА, я таки настоял, чтобы они подали запрос, а сам параллельно позвонил и написал в НМУ. В письме начал издалека, что мы всю жизнь мечтали о такой машине, долго на неё собирали, ездим с удовольствием бла-бла-бла, а тут такой залёт! Официал как-то невнятно пояснят, поэтому помогите понять суть такой вот и такой отзывной, которую я нашёл в интернете, и если она реально существует, замените мне потней варик. Если не поясните, или откажете без обоснования, то оставляю за собой право задать вопрос в Ниссан-Европа или Глобал. Заменили. ;)
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 11:09:26

oleg_t
НМУ даёт ответ оперативно. У них на это 3 рабочих дня, но мне через день перезвонили и сказали, что Ниссан покроет замену. Без пояснений, но я и не настаивал на них. Потом, Паша Кащук узнал от своего контакта в НМУ, что АА таки был против замены по расширенной гарантии и пытался убедить в этом НМУ. А наш с ними разговор начался вообще с того, что они уверены, что по сервиске НМУ не одобрит, но чисто для меня они найдут аналогичную машину на гарантии, нарисуют левак и закажут коробку на неё, а поставят мне. Бесплатно. Как крутому волонтеру. Сразу вспомнил, как Сигналкин забирал свой кашкай с ВиДи. )))
Это к тому, что наши официалы - сплошь недобросовестные, и клиент для них - лох, которого нужно поиметь.
URIST

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн июл 03, 2017 15:52:56

а Письмо на НМУ писал после письма от дилера? т.е. написав сейчас в НМУ не наврежу ли сам себе.. НМУ напишет ответ, что у них нет оф.. запроса от дилера- пусть пишет оф. дилер в установленном порядке..
Оф дилер узнав, что я "лизу по перед батька в пекло"... думаю сможет найти варианты наставить "палок в колеса"

может следует услышать ответ от оф. дилера и его "официальное предложение" или отказ, а потом уже самому писать в НМУ?
Write comments