Модераторы: healix, Модераторы форума
Airman писал(а):Сюда же
http://www.dsnews.ua/world/pozhar-v-aer ... 2019225700
Airman писал(а):А насчёт сайдстиков, Вадим, тут ты просто...эээ.не в теме
Небесный «Феррари» над городом
2 мая, 21:23
Сегодня в одесском аэропорту несколько часов гостил очень необычный летательный аппарат, созданный Пьеро Феррари — сыном знаменитого автоконструктора Энцо Феррари. Самолет Piaggio P180 Avanti II с регистрационным номером T7-CLA приземлился у нас в 12:35, пробыл несколько часов, после чего ушел на винницкий аэродром Гавришовка.
Самолет Piaggio Avanti II P-180 предназначен для бизнес-авиации, строится по индивидуальным предпочтениям заказчиков и всегда имеет салон класса «люкс». Скорость итальянского чуда достигает 730 км в час, а расход топлива почти в два раза ниже, чем у его реактивных собратьев.
Считается, что Пьеро Феррари является незаконнорожденным сыном Энцо Феррари от Лины Ларди. После смерти Энцо он стал вице-президентом компании Ferrari, а затем и президентом авиастроительной компании Piaggio Aero. Именно под его руководством итальянцы решили создать самолетик, подобный красному спортивному чуду на колесах, и это у них получилось. Благодаря своей необычной конструкции он стал одним из самых высокоскоростных серийных турбовинтовых самолетов в мире, за что получил прозвище «Небесный Феррари».
Сейчас насчитывается всего около 230 экземпляров этого самолета, но, несмотря на довольно высокую стоимость – около 7 миллионов долларов в базовой комплектации, — за ним стоит очередь из клиентов на несколько лет вперед. Итальянские инженеры смогли доказать мировому авиационному сообществу, что по своим техническим характеристикам турбовинтовые самолеты еще долго смогут конкурировать с реактивными, а сами турбопропы имеют большой потенциал в сегменте деловой авиации.
Одним из главных секретов высокой скорости Piaggio является почти нулевое лобовое сопротивление. Итальянцы добились этого благодаря фюзеляжу, который не имеет стыковочных швов и почти идеальную гладкость. Это достигается особой сборкой, во время которой части фюзеляжа подгоняются друг к другу и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса, а снаружи он абсолютно гладок.
Piaggio P180 Avanti II может поднять от шести до девяти VIP-пассажиров на высоту 12 500 метров и пролететь без дозаправки почти 2800 километров на крейсерской скорости 724 км/ч. Кабина пилотов оснащена самым современным оборудованием. Система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]