смотришь #ЧтоПочем про незнакомое авто, блин столько полезной информации! Сморишь про кашкай и понимаешь ЧтоПочем ну очень поверхностно, практически вся информация из рекламного буклета, реально понять что-то об авто по ней очень тяжело
mutexx 1. Это нормально, потому что мы тут после нашей технички просто гуру во всём, что касается Кашкая. Я с Пашей сам иногда до матюков спорю. 2. "Что по чём" - это и есть рекламный буклет. Например, плосле передачи по BMW X6, AWT Bavaria сделали 2-х месячный план по заказам на авто менее, чем за 2 недели (25 машин). Очень плоказательным была вылазка в Харьков по Сеату - там за время съёмок наскупили всё, что можно было. ИМХО, мне новый Кешик очень нравится. И на дорогах тут их довольно много, выразительные они.
Kostya писал(а):ИМХО, мне новый Кешик очень нравится. И на дорогах тут их довольно много, выразительные они.
дык без претензий к инфокару, они беседует с менеджерами задача которых продать авто, процитировать рекламный буклет, просто к тому что по одному #ЧтоПочем судить категорически нельзя. ИМХО если бы в ЧтоПочем, кроме менеджера привлекать реального владельца, была бы бомба, и на подкрылки бы сзади посмотрели и в бардачек с вечно горящей лампочкой и холодильником заглянули и т.д. Наверное это организационно сложно, девушек вон изредка привлекают, но что-то не особо получается. Я к тому что пока смотрел #ЧтоПочем про незнакомые авто это в глаза абсолютно не бросалось. а кашкай да... С удивлением смотрю вокруг, если придется менять авто, то пока в мой скромный бюджет ничего кроме него и не помещается: дастер сразу нафиг, форд куга устарел, ваг-и вроде все технологично но дорого, про инфинити мерсы забываем тем более, корейцы те же яйца но все незнакомое поэтому смысл. Если добавят карплей, адаптивный круиз, задний диван 40х20х40 - можно брать
Очень удачный формат передачи! Раньше самому приходилось ходить по салонам и мацать. Правда с манагерами не беседовал. Не принципиально, несколько раз пробовал. Последний раз в Ваге на Харьковском. Тупое повторение рекламного буклета. Хотя толковые есть, и как оказалось их не мало. Кашкай нью вообще не впечатлил. Не плохой, дело во мне - перерос этот класс. Но первому Кашкаю, не смотря на все "сюрпризы", прощаю всё! Это как уже не первая девушка, но первая любовь . Да и со скольки достойными Людьми имел честь познакомиться здесь на клубе благодаря ему, переоценить не получится!
Tabarik писал(а):Но первому Кашкаю, не смотря на все "сюрпризы", прощаю всё! Это как уже не первая девушка, но первая любовь . Да и со скольки достойными Людьми имел честь познакомиться здесь на клубе благодаря ему, переоценить не получится!
Хорошо сказано. Когда помимо сухих цифр работает тот самый такой обширный субьективный фактор восприятия.
Особенно вот это - "Это как уже не первая девушка, но первая любовь .". Вспомнилось свое. Так и было, не первая, но та, которая была не только средством передвижения..
Хозяин сломанного BMW жестко отомстил автосалону За два года мужчина ремонтировал автомобиль 25 раз Эстонец нанес на свое авто список поломок и запряг в него лошадь. Все для того, чтобы вернуть деньги, которые он вложил в эту колымагу.
За два года мужчина был вынужден ремонтировать автомобиль 25 раз, сообщает auto.geenius.ee.
В 2016 году в Таллине эстонец купил автомобиль марки BMW 7-й серии и здорово попал на деньги. Заплатив 123 тысячи евро, парень приобрел список проблем. Салон BMW продал выставочный образец, который уже имел 12 тысяч километров пробега. С этого момента нового владельца ждали одни неприятности.
После очередных пройденных километров в машине что-то обязательно отваливалось или ломалось: рулевое колесо - после 18 тысяч километров, поломка цифровой панели приборов - после 20 тысяч, поломка двигателя - после 45 тысяч. В совокупности 12 повреждений за 54 тысячи километров пробега.
Владелец рассказал эстонскому изданию Autogeenius, что часть затрат страховка покрыла, но каждый раз, когда в дороге ломалась машина, парню приходилось вызывать службу такси. Когда у эстонца сдали нервы, он решил вернуть несчастье на колесах обратно хотя бы за 85 тысяч евро, но ему предложили только 67, 5 тысячи.
Мужчина подсчитал количество поломок за два года и приклеил на кузов авто надпись: "Цена машины — 122 700 тысяч евро, и вот что вы получаете за эти деньги". А также напрямую адресовал жалобу компании BMW: "Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности там только одна — и та едва работает".
Эстонец решил вернуть автомобиль, но в салоне предложили меньше половины ее первоначальной стоимости. Мужчина не согласился и нашел оригинальный способ высказать свое недовольство. Эстонец нанес на корпус авто список всех его поломок, написав, что цена машины 122 700 евро – и вот что вы получаете за эти деньги. Мужчина добавил, что "под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в действительности там только одна и она еле работает".
[quote="STORM"]Вот где жесть! 123 штуки евро!!!! Капец!!!! [quote]Хозяин сломанного BMW За два года мужчина был вынужден ремонтировать автомобиль 25 раз, В 2016 году в Таллине эстонец купил автомобиль марки BMW 7-й серии и здорово попал на деньги. Заплатив 123 тысячи евро, парень приобрел список проблем. Салон BMW продал выставочный образец, который уже имел 12 тысяч километров пробега. С этого момента нового владельца ждали одни неприятности.
Без лоха жизнь плоха Но цеж эстонннец - "Не пригодиллась..."
Последний раз редактировалось Airman Ср ноя 14, 2018 14:49:06, всего редактировалось 2 раз(а).
STORM писал(а):Вот где жесть! 123 штуки евро!!!! Капец!!!!
Хозяин сломанного BMW жестко отомстил автосалону За два года мужчина ремонтировал автомобиль 25 раз Эстонец нанес на свое авто список поломок и запряг в него лошадь. Все для того, чтобы вернуть деньги, которые он вложил в эту колымагу.
За два года мужчина был вынужден ремонтировать автомобиль 25 раз, сообщает auto.geenius.ee.
В 2016 году в Таллине эстонец купил автомобиль марки BMW 7-й серии и здорово попал на деньги. Заплатив 123 тысячи евро, парень приобрел список проблем. Салон BMW продал выставочный образец, который уже имел 12 тысяч километров пробега. С этого момента нового владельца ждали одни неприятности.
После очередных пройденных километров в машине что-то обязательно отваливалось или ломалось: рулевое колесо - после 18 тысяч километров, поломка цифровой панели приборов - после 20 тысяч, поломка двигателя - после 45 тысяч. В совокупности 12 повреждений за 54 тысячи километров пробега.
Владелец рассказал эстонскому изданию Autogeenius, что часть затрат страховка покрыла, но каждый раз, когда в дороге ломалась машина, парню приходилось вызывать службу такси. Когда у эстонца сдали нервы, он решил вернуть несчастье на колесах обратно хотя бы за 85 тысяч евро, но ему предложили только 67, 5 тысячи.
Мужчина подсчитал количество поломок за два года и приклеил на кузов авто надпись: "Цена машины — 122 700 тысяч евро, и вот что вы получаете за эти деньги". А также напрямую адресовал жалобу компании BMW: "Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности там только одна — и та едва работает".
Эстонец решил вернуть автомобиль, но в салоне предложили меньше половины ее первоначальной стоимости. Мужчина не согласился и нашел оригинальный способ высказать свое недовольство. Эстонец нанес на корпус авто список всех его поломок, написав, что цена машины 122 700 евро – и вот что вы получаете за эти деньги. Мужчина добавил, что "под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в действительности там только одна и она еле работает".
Вся немецкая тройка или четверка ( гавно порш тоже туда же) , это одно сплошное гавно Хотите что бы вас целовали и облизывали берите Лексус, хотите качества Тойоту у меня все забыл дописать Самый бомжацкий сервис в Украине это у немцев Кашкай 2008 наше все
Последний раз редактировалось sauron Чт ноя 15, 2018 00:18:50, всего редактировалось 1 раз.