oleg_t писал(а):locust Молодой, горячий. Как говорится, расслабься и получай удовольствие от езды, лишние нервы к добру не приводят. Если слепят - снижай скорость.
Да это и бесит,что я должен из-за этих редисок снижать скорость( и прижимать авто к обочине, ибо не видно ничего...
Всем привет!Я тоже решил поставить ДХО. Перечитал весь раздел,но не нашел где под капотом найти 12+появляющиеся после поворота замка зажигания.Может не увидел,подскажите.
Aleks писал(а):Всем привет!Я тоже решил поставить ДХО. Перечитал весь раздел,но не нашел где под капотом найти 12+появляющиеся после поворота замка зажигания.Может не увидел,подскажите.
Для старых Кашкаев J10:
Под капотом, возле левого крыла, под трубой воздухозаборника, дальний блок (ближе к воздушному фильтру)
На рыжем разъеме, контакты 9 и 10. Сигнал присутствует только при положении ключа ON и не прерывается при запуске двигателя.
Там контроллер находится внутри лампочки.Светит белым,включается поворот,мигает желтым.Сопротивление 50ватт,6ом ставится параллельно желтой секции,чтобы быстро не мигал сигнал поворота.Когда закончу,раскажу про все моменты установки.
Tabarik Когда-то давно читал, что кашкаевские дорестайловые фары ОЧЕНЬ тяжело разбираются. Стекло приклеено на жесточайший герметик, почти не реагирующих на температуру. Поэтому там резали-ковыряли чем только могли.
Сэнсэй писал(а):Когда-то давно читал, что кашкаевские дорестайловые фары ОЧЕНЬ тяжело разбираются. Стекло приклеено на жесточайший герметик, почти не реагирующих на температуру. Поэтому там резали-ковыряли чем только могли.
Так сейчас на Кашкай большой выбор неоригинальных фар. Корея, Китай...
Сэнсэй писал(а):Когда-то давно читал, что кашкаевские дорестайловые фары ОЧЕНЬ тяжело разбираются. Стекло приклеено на жесточайший герметик, почти не реагирующих на температуру. Поэтому там резали-ковыряли чем только могли.
Так сейчас на Кашкай большой выбор неоригинальных фар. Корея, Китай...
Вкинул двухрежимные лампочки в поворотник https://youtu.be/5ufZ5pFYqpQ Задержки включения и отключение при работающих фарах идут в комплекте. Не пришлось добавлять никаких реле. Два управляющих провода - зажигание и габариты. Пришлось колхозить подключение лампочек. Тут и моя вина, и китайского товарища. Нужно было подменный цоколь вставить в разъем лампы поворота. Я не посмотрел заранее, что контакты находятся прямо в фаре, а не подключаются сзади. А китаец ещё и с цоколем напортачил. Новые лампы в процессе модернизации получили контакты. Положительный момент, что при потребности вернуться на сток не останется никаких переделок.
Интересный поворот Оказывается, можно обойтись и без блоков управления. Для демонстрации автор брал + с аккума, но, конечно, надо брать с плюса зажигания через предохранитель ампер на 5. И, для живучести, брать ДХО с уже встроенным стабилизатором напряжения.
Поворот интересный для LED ДХО. Если возьмем в качестве ДХО лампы накаливания или галогенки, то они будут гореть на половину мощности с габаритками вместе. Это как в старинном опыте на уроках электротехники, когда последовательно соединить две лампочки накаливания скажем на 25Вт и на 100ВТ и включить в розетку, то при этом почти на полную будет гореть только лампа на 25 ВТ.