Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:42:55

Kostya писал(а):STORM
Лотерея.

Вот это и напрягает как раз. Хотелось бы больше уверенности.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 13:46:06

STORM
Та же тема и в плане ремонта.
Никто не скажет, на сколько ты попал, пока не вскроет варик или автомат. А с ДСГ чуть проще: или сцепление, или мехатроник. И то, и то по цене примерно одинаково. :mrgreen:
oreh

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 14:06:27

Kostya писал(а):oleg_t
Да вот не факт, Олег.
Варику достаточно минут 10 на 150-160 км/ч проехать, чтобы перегреться. И нет у нас ни датчиков, ни аварийных систем от его перегрева. Узнать, конец ли ему, можно как через пару десятков тысяч, так и через пару сотен км.


Буксовал я на варике в этом году, а заодно и температуру смотрел в цвтз50, ниче там в нем и близко к перегреву не подходило, щас точно цифры не вспомню, потому шо тогда отметил, шо запоминать не имеет смысла, не нагревается слишком сильно, во всяком случае за каких-нить 5-10 минут. А вот на скорости летом действительно греется сильно, на тех же 160 (по спидометру) по жаре температура растет в сторону 110гр, но вродебы, это еще нормальная для него температура. Но когда я это первй раз увидел, то подумалось, какже в германии по банам на нем ездить?
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 14:15:12

oreh писал(а):Буксовал я на варике в этом году, а заодно и температуру смотрел в цвтз50, ниче там в нем и близко к перегреву не подходило, щас точно цифры не вспомню, потому шо тогда отметил, шо запоминать не имеет смысла, не нагревается слишком сильно, во всяком случае за каких-нить 5-10 минут.

На вариаторе буксовать нельзя не из-за перегрева. А из-за неравномерной и рывкообразной нагрузки на коробку. Вот этого он не любит. И время буксования значения не имеет.
Теперь, представим, классическая ситуация — автомобиль застрял, его ведущие колеса практически свободно вращаются в снегу или грязи, а автомобиль при этом стоит на месте. Начинаем буксовать. В авто с механической КПП двигатель крутит колеса на 1 передаче. Если автомобиль не сел полностью на днище, и колеса имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью, то как правило можно «раскачать» машину вперед-назад, работая рычагом переключения КПП и сцеплением. Важно при этом чувствовать, как колеса цепляются и не переборщить с оборотами двигателя. При удачных обстоятельствах и наличие опыта автомобиль как правило можно вытащить из ловушки.
Пересаживаемся на вариатор. Жмем на газ, пусть даже не очень сильно. Сначала работает гидротрансформатор и раскручивает плавно колеса. Скорость колес растет, гидротрансформатор блокируется. Продолжаем нажимать на педаль газа. Обороты двигателя не растут, а остаются на оптимальном уровне, растет только передаточное число вариатора. Колеса все ускоряются и ускоряются, шлифуя на месте. Новичок может даже и не заметить, что скорость на ободе колеса достигла уже, к примеру, 100 км/ч, то есть уровня 4-5 передачи на автомобиле с «механикой». Чем это грозит? Вы пытаетесь выехать из грязи или снега на автомобиле с вариатором и при этом сильно газуете. Вам это удается, и авто попадает внезапно на асфальт или другое покрытие с хорошим сцеплением. Сильно раскрученные колеса (а ведь скорость по неопытности может достигать несколько десятков км/ч) резко останавливаются на не скользком покрытии, а крутящий момент двигателя весь гасится вариатором. Для вариаторной коробки такие эксперименты, как правило, бесследно не проходят – растягивается или рвется ремень, изнашиваются шкивы вариатора.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 14:28:18

STORM писал(а):
Kostya писал(а): А как в Украине? Спрос должен быть дикий ведь.

Украина ударилась в электрички. Третье место в мире по темпам роста. У меня рядом площадка , продают Лифы, так завозят автовозы постоянно. Разбирают с ажиотажным спросом.
Ничего удивительного. Большинство людей не умеют считать даже на уровне средней школы. Победа маркетинга над здравым смыслом.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 14:50:26

Tabarik писал(а):
STORM писал(а):
Kostya писал(а): А как в Украине? Спрос должен быть дикий ведь.

Украина ударилась в электрички. Третье место в мире по темпам роста. У меня рядом площадка , продают Лифы, так завозят автовозы постоянно. Разбирают с ажиотажным спросом.
Ничего удивительного. Большинство людей не умеют считать даже на уровне средней школы. Победа маркетинга над здравым смыслом.

В нашей жизни полно не самых плохих вещей про которые можно сказать то же самое. Начиная от смартфонов и заканчивая отдыхом на тропических островах. Тем не менее люди идут на поводу своих желаний и не раскаиваются, а наоборот довольны. Чистый прагматизм делают нашу жизнь пресной и скучной. :D Как ни крути, а электромобили это шаг вперед в автомобилестроении. Наверняка в начале ХХ века владельцы конюшен и лошадей говорили , что вонючие и грохочущие, вечноломающиеся и непрактичные самоходные повозки- это победа маркетинга над здравым смыслом. :)
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 15:10:42

Имхо, лучше утопленный Лиф, чем бляха неизвестного происхождения. :mrgreen:
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 15:32:56

Kostya писал(а):Имхо, лучше утопленный Лиф, чем бляха неизвестного происхождения. :mrgreen:
Бляхи адекватный человек вообще не будет рассматривать. Смысл покупать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль по цене до 70% от растаможенного (исправного в некоторых случаях)?
Про электричку можно принять только один аргумент - желание, как непреодолимую силу :).
А вот людей, рассчитывающих экономить надо этой покупке вообще не жалко. Посмотрите какие царские условия создают для владельцев за границей: дотация на покупку, гарантия или лизинг на батареи, зелёный тариф на зарядку, бесплатная парковка в центре, движение по полосе общественного транспорта, почет и уважуха - и при всем этом не бегут покупать. У нас этого всего нет и бегут. Что не так? При чем спросить у владельца электро про экономию и каждый первый ответит положительно. Хотя многие покупая даже не знают где будут заряжать. Бесплатные зарядки уходят, уже есть тариф 0.75 грн/мин. Б/у лиф - думаю максимум 2 года и ремонт батареи. Или смириться с одной поездкой без кондиционера или печки и на зарядку. Замена ячеек это около 2 тысяч долларов. Такие расходы нивелируют всю экономию за эти года. Останутся только неспособность ездить на большое расстояние, вопросы доеду/не доеду, включить климат или так доеду, очередь на зарядку...
Если брать Теслу, то математика другая. Но там и цена другая.
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 15:56:16

Tabarik писал(а): Бесплатные зарядки уходят, уже есть тариф 0.75 грн/мин. Б/у лиф - думаю максимум 2 года и ремонт батареи. Или смириться с одной поездкой без кондиционера или печки и на зарядку. Замена ячеек это около 2 тысяч долларов. Такие расходы нивелируют всю экономию за эти года. Останутся только неспособность ездить на большое расстояние, вопросы доеду/не доеду, включить климат или так доеду, очередь на зарядку...

Это какой то апокалиптический сценарий. На самом деле всё гараздо проще, лучше и удобней.
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 16:04:21

0.75 грн/мин? Случайно зашел на автоэнтерпрайз, одна из самых больших сетей зарядок в Украине, и прифигел, тариф:
Станция 10 кВт — 1 грн/мин
CHAdeMO 20 кВт — 2 грн/мин
CHAdeMO 40 кВт — 4 грн/мин
https://www.autoenterprise.com.ua/tarif ... x-stancij/
Получается если заряжать лиф 30кВт/ч полтора часа средней зарядкой, заплатим 180грн? При чем реальный пробег на 30кВт/ч аккурат 180км, это при экономном стиле вождения, т.е. 1грн на 1км? Так это цена за 1км пробега на газу! :shock: Да, цену на зарядку можно снизить, например купив автомобиль у тех же автоэнтерпрайз, но все равно далеко не бесплатный километр пробега выходит :(
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 16:15:23

STORM писал(а):Это какой то апокалиптический сценарий. На самом деле всё гараздо проще, лучше и удобней.

Ладно, давай считать, чтоб тебе понравилось )
Будем крутить счётчик в другую сторону, а машина не сломается. Итого расходов от покупки до продажи 0 грн. Так нормально?
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 16:47:48

Tabarik писал(а):Будем крутить счётчик в другую сторону, а машина не сломается. Итого расходов от покупки до продажи 0 грн. Так нормально?

Давай. Возьмем мои реальные домашние условия. Я живу в доме и заряжать буду от домашней сети. Возьмем за основу самый распространенный Ниссан Лиф. В день мне нужно на нем проезжать 80 км. Это максимум. Батарею возьмем 45 кВт.
Цена кВт у нас 1,9 грн Полный заряд значит 45 Х 1.9=85,5 грн.
На одном заряде пускай я проеду 300 км. До полной разрядки. 100 км обойдутся в 28,5 гривен. Правильно?
Мой сегодняшний Кашкай берет 8,1 литр по городу. Цена топлива на ОККО 32 гривны примерно. Значит 100 км пробега мне обходится в 259 гривен примерно. Так?
Разница заметна. Не? Не так?
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:10:14

Ну, тут, в Польше, особых преференций на электро нет. Я уже писал, что пошлина на ввоз чуть ли не в 10 раз выше, чем на ДСГ, Дизель или Гибрид. И тариф на электроэнергию не низкий. Поэтому, особой популярности нет, газ гораздо интереснее, в салонах многих дилеров ГБО с конвейера. При этом, электро от Ниссана, Хюндая и Теслы официально тут обслуживаются а Маск даже экспресс-зарядку в Польше в этом году построит (у них, оказывается, даже есть пакет при котором покупая Model S или X ты получаешь киловаты на 5 лет в цене машины. С сервисом). Но, то - Тесла. Встретить тут электричку можно редко. Вот гибридов - дофига. 50-60% Тоет, 80% Лексусов, новые Мицыки Оутлендеры. Этих да - море.
Кстати, с такими темпами роста парка в Украине и отстутствии инфраструктуры, скоро будет интересно смотреть на проблемы в спальниках. Ну, кинут в паркингах 3-5 человек зарядки, и все, входящая мощность закончится. Хотя, я своими глазами уже видел, как из окна 4-го или 5-го этажей переносочка к припаркованному под домом авто висела. Ну вот, 5-6 штук так повесят соседи, и чайник хрен закипятишь...
То есть, как всегда: идея хороша. Но только никто в инфраструктуру не торопится вкладывать. Заработать на продаже битого Лифа из США важнее...
STORM

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:13:45

Kostya писал(а): Поэтому, особой популярности нет, газ гораздо интереснее, в салонах многих дилеров ГБО с конвейера.

Смотрел КИА Оптима газ 5 поколения с завода. Баллон стоит в багажнике. Таким образом багажника нет по сути. Где стоит баллон с газом в Шкоде Рапид? Или в Октавии? Ты видел?
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб апр 07, 2018 17:15:19

STORM
На месте запаски. Как и у Кашкаев, когда ГБО устанавливают. В машинах нет запасок, есть ремкомплект.
Write comments