У меня нет 100% уверенности что это вода... просто проблема возникает в точке замерзания воды. Попробую сначала выкатать полностью этот бенз и залить другой.
Возможно проблема в бензине... или просто совпадение и проблема таки в проводах, как предположил Вадим.
Тут гугл озвучил еще возможную проблему с датчиком ОЖ (не пойму, каким боком это связано) или с сигналкой (если на нее завязана блокировка подачи топлива).
Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Не заводится при минусовой температуре
Ср янв 31, 2018 07:07:52
Леша! Для борьбы с водой в баке просто заедь в аптеку, купи флакончик спирта и вылей в бак. Ну это так, чтобы тебе спокойнее стало. Ну а по сути вопроса : поменяй заправку, поменяй свечи, попробуй глушить вечером машину на попышенных оборотах.
Тут гугл озвучил еще возможную проблему с датчиком ОЖ
Был у меня опыт с одной из первых моих автомобилей,а именно Опель Рекорд с инжекторным двигателем.Симптомы такие:после долгой стоянки (ночь или днем в мороз несколько часов) машина заводилась с полпинка.Если после поездки (прогретого двигателя) машину заглушить и прийти к ней через полчаса час,то завести ее было не возможно,так же бодро крутил стартер,жужжал бензонасос,но машина молчала.Дав ей остыть еще примерно часа полтора два,то она опять бодро оживала и все было путем.После долгих мытарств по всяким кулибиным была найдена причина-это этот пресловутый датчик температуры ОЖ,который некорректно работал.Что бы это исправить в цепь которого был вставлен тумблер,который при старте размыкал его и как только двигатель схватывал ,то тумблер надо было включать обратно,т.к обороты были сразу неустойчивые и на самом минимуме.Так что вполне моет быть и этот датчик о котором говорит Гугл
Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Не заводится при минусовой температуре
Ср янв 31, 2018 12:57:34
С двигателеь MR20DE есть такая распространенная проблема холодного пуска: от низкой температуры немного садится трубка подводящего топливопровода. В момент пуска подсасывает воздух. Попробуй просто подтянуть хомут. Еще вариант, промыть МАФ сенсор (он же датчик массового расхода воздуха), стоит на впускном патрубке сразу за воздушным фильтром. Приблуда не из дешевых, поэтому нужно для начала почистить контакты и вымыть все что можно вымыть. Как вариант, ЭБУ автомобиля не видит параметы холодного двигателя и заводит его на сильно обогащенной или обедненной смеси. Вот она и не жужжит по утрам. Диагностика этого не покажет. Если бы была сильно обогащенная смесь - был бы сизый дым из глушака и вонь от не сгоревшего топлива (именно при холодном пуске, днем такого не будет)