Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Сб май 13, 2017 13:26:22
Сэнсэй писал(а):Видать, криворукая бригада стояла (или робот не настроен) на линии по сборке первых 2-литровиков) и ставила как-попало маслосъёмные кольца, в том числе и "везунчикам" - замками один напротив другого, а не вразбежку, как положено. В результате, при такой установке замками "в линию" получался готовый канал для прохода газов с камеры сгорания в картер и попутного засерания самих колец.
Какова вероятность установки замков колец в одну линию, исходя из длины замка и длины окружности колец? Совсем небольшая. Значит дело не только в этом.
Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Сб май 13, 2017 14:01:40
oleg_t писал(а):Какова вероятность установки замков колец в одну линию, исходя из длины замка и длины окружности колец?
Не считал. Но, на глаз, глядя на миллионный тираж дорестайлового Кашкая,совпадает со статистикой масложрущих движков. У нас на форуме масло сильно жрали дорестайловые двухлитровики: твой, казантипа, Химера Нео кажись жаловался, ещё пара человек и особо больше не припомню кто. Это на тысячи зарегистрированных за все годы пользователей форума, у многих из которых, если всё в порядке, вообще нет желания писать, а уж если есть проблема, то пишут обязательно. У рестайловых Кашкаев с точно таким же движком эта проблема не наблюдается вообще, что ещё раз доказывает, что проблема не в конструкции движка, а в баге сборки.
Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Сб май 13, 2017 17:36:33
oleg_t, это вполне может быть не вероятностным явление, а глупостью конкретных лиц, которые были плохо ознакомлены с тех процессом и просто делали как им удобно.
Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Пт ноя 17, 2017 21:30:51
Наконец устранил баг который возник после ремонта - текло масло из-под датчика, расположенного на передней крышке. Видимо мастер оставил старое уплотнительное кольцо (возможно нового просто не было в комплекте прокладок). Чтобы туда долезть, пришлось поднимать двигатель. Я бы и дальше так ездил и не парился, но масло залило сайлент-блоки рычага и все резиновые пыльники, а резина от масла как известно разбухает, становится мягкой и деградирует. Респект нашей партнерской СТО!
Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Пн ноя 20, 2017 10:31:42
Еще такой момент. Перед тем как начинать ремонт, я бы рекомендовал сделать промывку двигателя, т.к. мастер говорил что двигатель внутри был ну очень грязный.
Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Пн ноя 20, 2017 10:46:54
Двигатель был грязный т.к. из-за проблемных колец был масложор и продукты горения бензиново-масляной смеси легко смешивались с маслом. Масло было Ниссан, менялось раз в 15 тыс., между ТО несколько раз доливал. Справедливости ради стоит отметить что несмотря на грязное масло серьезных проблем обнаружено не было (геометрия цилиндров и т.д.).
Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)
Пн дек 02, 2019 15:14:01
- В общем через 50 тыс. км. после ремонта движок снова стал есть масло. Особенно на высоких оборотах (5 тыс.) - улетает как в трубу. Поэтому только замена колец (без расточки цилиндров до идеально круглой формы и установки поршней ремонтного размера) не дает долгосрочного эффекта. Ну ниче, буду доливать, а что делать... И замену масла теперь можно реже делать