snap писал(а): Очень на Саакашвили злые в Привате,говорит на таможне лютуют не по-деЦки
Не зрозумів, поясни.
занимаются они экспортом металла и говорит,что раньше все прихвачено было в Одесской таможне,а теперь сидит он там неделями и не может доки оформить,все в чистую идет.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Нацоналізація і ліквідація - геть різні речі. Не забуваємо. При націоналізації не буде так гостро стояти проблема повернення коштів
Спасибо, Саня. Именно это я и хотел сказать.
mutexx писал(а):Выплаты "системному" Дельта банку это жалкие 2 млрд
Не знаю, откуда эта цифра у тебя. В инете встречается долг Дельты перед населением в 22 млрд грн, из которых 16 млрд грн - под защитой Фонда гарантирования вкладов. К тому же, есть и такие данные:
на 1 сентября 2015 года по обязательствам 56 неплатежеспособных банков ФГВФЛ выплатил 47 млрд грн.
Кстати, не все 120 ярдов Привата государство должно отдать физикам в случае катастрофы. Под гарантии Фонда попадают только 75-80 млрд, хоть и это немало.
Кстати, нашёл, что рефинанс Привата в 2014-м году составил почти 20 млрд грн. Интересно, сколько государство влило ещё и в 2015-м? Это к тому, что Приват и так уже, по факту, национализирован. Осталось только бумаги переписать и Бене понты перестать колотить.
Ну конечно добре,по-этому и злые. Раньше приехал,бабло занес,за день затаможил груз и свободен,а теперь Михо не дает так делать (главное,что бы не только Бене,а и всем остальным).
Буча з приватом - штучна. Після того, що наробили рашковани (до 15) з лєркою (все що вище), вся наша банківська система - пшик. Жоден банк не може витримати такої девальвації. Достатньо подивитись на Значення економічних нормативів по системі банків України за 2015 рік. Вже по першому рядку - показник Н1 в півтори рази менше за норматив. Відповідно до чинного законодавства мінімальний розмір Р.к. (Н1) має становити 120 млн. грн. Розмір Р.к. банку не може бути меншим, ніж його статутний капітал.. І має негативну тенденцію. Отже - не одним приватом живемо Здається, тільки російські банки тримаються в рамках. Що, з іншого боку, теж негарно. Зараз банківська система країни в ситуації шлюпки, що переповнена. Трохи зачерпне бортом - і може піти на дно. Але - тримається на поверхні.Треба спокійно плисти, потроху вичерпувати воду, заліплювати дірки, пересадити зайвих пасажирів. тоді шлюпка знову стане плавучою із запасом.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Буча з приватом - штучна. Після того, що наробили рашковани (до 15) з лєркою (все що вище), вся наша банківська система - пшик. Жоден банк не може витримати такої девальвації... Зараз банківська система країни в ситуації шлюпки, що переповнена. Трохи зачерпне бортом - і може піти на дно. Але - тримається на поверхні.
Когда-то писал для банка прогу дисконтирования будущих потоков. Прога считала поведение во времени кредитов и депозитов. Так вот перекос в банковской системе существовал у нас задолго до текущих событий. Собственно начался с бесконтрольной раздачи ипотечных кредитов ( особенно в валюте). Никто у нас не ложит депозиты дольше чем на год. Зато кредиты на 20 лет раздавать без проблем. При наличии довольно большого портфеля длинных кредитов банк в один прекрасный момент может столкнуться с проблемами ликвидности даже в спокойной обстановке. Просто люди перестанут нести депозиты. А тем более если побегут их забирать досрочно. Причины для этого могут быть разные. Война, недоверие к валюте, недоверие к банковской системе, недоверие к руководству страны, обнищание. Собственно все это у нас наложилось прошлой осенью. Желание правительства заткнуть дырки бюджета/ пополнить чей-то карман за счёт девальвации валюты аукается банкам сейчас. Без возможности взять где-то земные средства, рефинансирование банки будут сыпаться и дальше. А кто решает кому дать и из каких соображений мы можем только догадываться.
Оце даст іст фантастіш Класний український трамвай. Де тільки для нього рейки знайдуть? Хіба що на швидкісному маршруті, бо на інших у нього кліренсу не вистачить
Посмотрел на тамвайчик в разных ракурсах и очень надеюсь, что у нас скоро наконец появится концепция развития общественного транспорта в Киеве, качественно и количественно преобразится парк, появится свой брендированный стиль. Вон, даже кацапстан в Питере на такое удосужился, а у нас хлам и кошмар пока... На днях видел Авиантовский троллейбус на маршруте, выкрашенный в жуткий зелёный цвет советских ЖД вагонов. Жесть...