oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8973
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: ГБО
Сб май 09, 2015 10:47:15
В общем продолжаю изучать тему и нашел сайт специалистов по регулировке ГБО:
http://www.regulirovka-gbo.com.ua/#!o-nas/cee5Вчера делали настройку в движении по Бориспольской трассе.
В настройки моих установщиков внесли небольшие изменения: довпрыск с 2800 оборотов, уменьшили процент довпрыска, повысили степень разряжения в коллекторе для довпрыска, отключение ОБД коррекции на некоторых режимах и прочие моменты. Еще оказалось что у меня была включена функция "тушить ошибки при работе на газе"
Через две недели контрольный заезд.
Вот что они пишут про вариатор УОЗ:
http://www.regulirovka-gbo.com.ua/#!Вариатор-опережения-углов-зажиганияблеф/ce2n/A85D05E0-221E-4A5B-A2D9-1056A40BFE6D
И как оказалось в моей системе уже есть встроенный вариатор - об этом говорит надпись TAP на блоке управления.
Но активировать его не рекомендуют. И говорят что с вариатором нагрузка с клапанов переходит на поршневую группу.
- Вложения
-

Andy
- Andy
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Re: ГБО
Сб май 09, 2015 10:50:35
А когда анализом и впечатлениями поделишься? Интересно же!
Плюсы и минусы перехода на газ. Субъективно.
valdis
- valdis
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:08:16
- Откуда: Одесса, Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, SE, 6MT, 4WD ГБО Landi Renzo Omegas
Re: ГБО
Сб май 09, 2015 18:24:57
unloker писал(а): Если думать про защиту клапанов то по моему лучше обратить внимание на вариатор УОЗ, газ горит дольше, поэтому поэтому полное сгорание происходит зачастую уже когда выпускные клапана начинают открываться, именно тогда происходит перегрев клапанов, никакая система ГБО не изменяет углы зажигания, это делает ЭБУ автомобиля, если Вы будете долгое время ездить на газе, без вариатора, мозги авто внесут краткосрочные и долгосрочные коррекции и если Вы любите покрутить движок и у Вас двигатель будет переходить работать на бензин, а коррекции мгновенно не изменятся, то горение будет начинаться раньше, так что думаю, то что есть довпрыск хорошо, но вариатор нужен
+1000
unloker
- unloker
- Сообщений: 178
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 16:41:45
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 СVT ГБО LPG Tech 324 OBD
Re: ГБО
Пт май 15, 2015 10:32:15
Олег Вы же совсем недавно установили свою систему, Вас не устраивает как работает двигатель, как едет машина???
Посмотрел я тот сайт и кроме красивых фраз которые восхваляют их специалистов ничего не увидел, попробовал написать нейтральный отзыв он так и не появился в отзывах, соответственно негативные просто не появятся там. Использую ГБО не на первой машине, реально когда 4 года назад установили мне 4 поколение как и Вы пытался найти нормальных установщиков и настройщиков, это невозможно!!! Потому как каждый начинает поливать грязью предыдущего, и рассказывать что сделали Вам косо криво, у нас бы так не сделали. Единственный выход который я для себя увидел это разобраться самому, сейчас материала хватает и по работе современных двигателей и по работе газовых контроллеров и способу их настройки. Главное чтобы инсталяция ГБО была правильной а именно врезка в коллектор, длина трубок от форсунок до коллектора была одинакова, мощности редуктора хватало, ну и сами форсунки были подобраны с учетом мощности на каждый цилиндр, а в настройках ГБО разобраться не так уж и сложно, произвести автокалибровку а потом подстроить карты не такая большая проблема, просто нужно изучить что подкручивать, лучше Вас это никто не сделает, параметры ГАЗа будут постоянно меняться в силу многих обстоятельств, загрязнение самих форсунок, изменение рабочего режима редуктора, мембрана будет растягиваться со временем, загрязнение от которого никуда не деться, поэтому и нужна регулировка каждые 10-15 тысяч, если вы этого не освоите, то постоянные поездки на регулировку просто Вас измотают. Сейчас я установил ГБО на машину жены Qashqai, и главное что меня интересовало это правильность инсталяции и сохранение гарантии, на ТО тоже буду ездить к ним, не из за того что я сам не смогу поменять фильтра или настроить ГБО, а из-за гарантии не на ГБО а на все остальное. По поводу устанавливать или нет вариатор еще раз скажу что для себя решил установить, из-за того что газ горит дольше, и если его не ставить то авто медленно, но уверенно загонит себя краткосрочными и долгосрочными коррекциями в режим идеальный для работы на газе, а на бензине то двигатель тоже работает, особенно зимой проблемы с запуском без вариатора намного реальней чем с ним.
По поводу того что вариатор есть в Вашей системе спорить не буду, так как с ней не знаком да и не нужна она мне, Сама система в 2 раза дороже чем та которую установили мне и расходники тоже дороже, не хотел переплачивать, LPG tech тоже работает отлично 4 года работы на втором моем авто это подтвердили, главное что-бы этот вариатор у Вас выполнял поставленную задачу, а не только присутствовал, не просто так ведь его туда добавили и поверьте на конечной цене продукта это тоже отразилось.
Многа букав написал, но главное что бы наше авто радовало недорогим топливом и безотказной работой

так что удачи, и еще раз повторюсь что лучше Вас никто не настроит Вашу машину, нужно немного почитать инструкцию и понять саму специфику настройки
unloker
- unloker
- Сообщений: 178
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 16:41:45
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 СVT ГБО LPG Tech 324 OBD
Re: ГБО
Пт май 15, 2015 10:47:24
Andy писал(а):А когда анализом и впечатлениями поделишься? Интересно же!
Плюсы и минусы перехода на газ. Субъективно.
Да про плюсы уже все давно разжевали)
стоимость газа сейчас 7,5 гр против почти 20гр за бензин
у Вас увеличивается пробег без заправки, удобно при поездке заграницу, все таки топливо там дороже.
возможность продолжать движение при выходе из строя топливной системы (очень помогло когда сгорел бензонасос, проехал 200км до дома а там уже занимался ремонтом, причем машина была на ходу а не на приколе)
Экологически чистое топливо ! (ХОТЯ МАЛО КТО ПОКА, ЭТОМУ ПРИДАЕТ ЗНАЧЕНИЕ)
Минусы
Дополнительное обслуживание ГБО, которое при желании возможно производить самому.
Страх что из-за газа что-то произойдет не то с двигателем, как будто на авто которые ездят на бензине не нужно производить регулировку клапанов, или они не горят на них.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8973
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: ГБО
Пт май 15, 2015 12:44:44
unloker писал(а):Олег Вы же совсем недавно установили свою систему, Вас не устраивает как работает двигатель, как едет машина???
Меня не устраивал большой расход газа - 14 литров, и это без пробок. Сейчас явно меньше, замеряю.
Эти же ребята называются
www.brc-kiev.com
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: ГБО
Сб май 16, 2015 15:17:26
oleg_t писал(а):unloker писал(а):Олег Вы же совсем недавно установили свою систему, Вас не устраивает как работает двигатель, как едет машина???
Меня не устраивал большой расход газа - 14 литров, и это без пробок. Сейчас явно меньше, замеряю.
Эти же ребята называются
http://www.brc-kiev.com
так что-то в итоге изменилось? какой щас расход? Про вариатор странно, особенно вот эта фраза "Но активировать его не рекомендуют", там жеж не просто активировать, его подключать нужно, может, они его и не подключали?
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8973
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: ГБО
Сб май 16, 2015 15:55:46
oreh писал(а):так что-то в итоге изменилось?
Если говорить о динамике то ничего не изменилось - динамика на высоте, машина прет что ракета, на холодную правда не очень, но после прогрева отлично.
oreh писал(а):какой щас расход?
Проехал на баке 400 км. (Киев без пробок), но не знаю сколько в баке было

Максимум могло быть 47 литров.
oreh писал(а):"Но активировать его не рекомендуют"
BRC вариатор активирует только для метана, для пропан-бутана не активирует. Центральная контора BRC в Харькове - можешь подъехать пообщаться на эту тему. В этом комплекте встроенный внутренний вариатор, мне сказали что об этом свидетельсвует надпись TAP на блоке управления.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8973
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: ГБО
Чт май 21, 2015 16:58:23
Пришла в голову такая мысль что при движении накатом (т.е. торможении двигателем) топливо не подается и клапана начинают охлаждаться проходящим воздухом, поэтому нужно чаще отпускать газ и катиться накатом
unloker
- unloker
- Сообщений: 178
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 16:41:45
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 СVT ГБО LPG Tech 324 OBD
Re: ГБО
Пт май 22, 2015 11:06:12
oleg_t писал(а):Пришла в голову такая мысль что при движении накатом (т.е. торможении двигателем) топливо не подается и клапана начинают охлаждаться проходящим воздухом, поэтому нужно чаще отпускать газ и катиться накатом

как уже писали на этом форуме, нужно научиться не сильно резко давить тапок в пол, чем плавнее работаеш газом тем меньше расход, да и тормозные диски с колодками ходят в 2 раза дольше, короче экономия на лицо, у меня сейчас вышло порядка 11 литров на сотню по киеву с пробками, но ездит жена и манера езды очень спокойная
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: ГБО
Пт май 22, 2015 14:17:19
Нужно научиться давить на тапку настолько, чтобы не было необходимости потом вытормаживаться. Будешь при этом разгоняться быстро или медленно уже не так важно
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8973
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: ГБО
Сб май 23, 2015 16:18:40
Придумал как еще можно уменьшить температурную нагрузку на двигатель:
1. Держать уровень масла и охлаждайки на максимуме.
2. Поменьше пользоваться кондиционером
3. На долгих сфетофорах (пробках) переходить с драйва на нейтраль/паркинг (это для вариатора).
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: ГБО
Сб май 23, 2015 21:30:16
Вот эти чувак утверждают шо все и так в порядке, правда, к сожалению, они привели мало данных по опытам и они продвигатели газа, так шо х.з. насколько можно верить...
http://www.motor-gas.ua/about/our-resea ... nyx-gazov/
valdis
- valdis
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:08:16
- Откуда: Одесса, Николаев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, SE, 6MT, 4WD ГБО Landi Renzo Omegas
Re: ГБО
Сб май 23, 2015 23:49:03
oleg_t писал(а):Придумал как еще можно уменьшить температурную нагрузку на двигатель
за тебя уже подумали разработчики газовой установки. в твоей, как и в моей, при повышенной температурной нагрузке, которая проявляется на высоких оборотах и при резких "тапка в пол" , установка мигом переходит полностью на бензин, в не зависимости насколько оборотов настроен переход. как только критическая ситуация отступает, переходит опять на газ.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8973
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: ГБО
Вс май 24, 2015 08:02:18
valdis писал(а):установка мигом переходит полностью на бензин, в не зависимости насколько оборотов настроен переход
Первый раз такое слышу. В настройках программы с 2800 довпрыск (под нагрузкой), с 4000 переход. Не думаю что она должна работать как-то по другому.
oreh писал(а):Вот эти чувак утверждают шо все и так в порядке, правда, к сожалению, они привели мало данных по опытам и они продвигатели газа, так шо х.з. насколько можно верить...
Прикольно, очередное несоответствие. Везде пишут что температура сгорания газа выше. С этим газом голову сломаешь пока до истины докопаешься
Кстати мне сказали как можно проверить, пора двигателю на ремонт или нет.
Сейчас у меня на холостом ходу при горящем евросвете (т.е. небольшая нагрузка на генератор) разряжение во впускном коллекторе - 320 мбар. Когда будет 400 - пора на ремонт. Давление (разряжение) измеряется MAP-сенсором, у меня он входил в комплект ГБО и врезан в коллектор. Проверять сказали на каждом газовом ТО.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.