Write comments

Re: Помогите! Непонятки с ХХ.

Пт ноя 22, 2013 11:08:49

Значить так, перевірив в себе. Машина прогріта (2 години катання по місту), клімат вимкнено.
Рукоятка в положенні P, ручник затягнуто, робочі гальма не натискаю - 750
Натискаю робочі гальма, знімаю з ручника, переводжу в D, продовжую тримати машину на робочих гальмах - 500-550
Затягую ручник, відпскаю робочі гальма (рукоятка залишається в положенні D) - оберти піднімаються до 750 і йде відчутний ривок.
Мої висновки такі: така поведінка обертів це нормально; тримати машину на D ручником з відпущеними основними гальмами не варто
Andy

Re: Помогите! Непонятки с ХХ.

Пт ноя 22, 2013 20:12:30

Спасибо всем. кто принял участие в обсуждении проблемы.
Без Вас однозначно не смог бы доходчиво объяснить сервисантам что не так и чего я от них хочу.
В результате за 117 грн и 5 минут игры на консалте получили определенный результат.
Более подробно- завтра, после дополнительного тестирования.
Andy

Re: Помогите! Непонятки с ХХ.

Пн ноя 25, 2013 19:05:55

Еще раз спасибо всем, кто подвел меня к пониманию процесса:
STORM писал(а):Так и должно быть . Х.Х как таковой только при нажатии педали тормоза , когда отключена муфта гидротрансформатора.


Torpedo писал(а):1. ХХ -550 об/мин это с включённым климатом или нет?

С выключенным! Оказалось. что с момента покупки Кашкая до установки сигнализации я ездил с включенным климатом. Монтажник его выключил. И я получил "якорь" на хвосте. На самом деле консалт показал 485 об/мин :smile:

oreh писал(а):так и есть, причем при ~500-600 оборотах есть вибрация, на российском форуме описана процедура как при помощи консалта задать поднять обороты для 750, многие поделали

Вибрация у меня была незначительной, а эффект торможения-убийственным. Поиск по российскому форуму на тему не вывел, хотелось бы почитать.

levsha писал(а):Мої висновки такі: така поведінка обертів це нормально;

Но очень близко к порогу. когда проявляется или вибрация или торможение.
Вот тут я успокоился, поняв, что мысль о смерти вариатора можно отложить... :D

В общем так: ХХ на ручнике, при выключенном климате, в положении вариатора D, нажатой педали тормоза выставили на 600 об/мин;
ХХ на ручнике, при включенном климате, в положении вариатора D, нажатой педали тормоза выставили на 600 об/мин;
то же, при отпущенной педали тормоза выставили на 700 об\мин.

300 км пробега по городу за эти два дня- я в восторге. Это лучшее, на чем я ездил в своей жизни.

Причина ухода ХХ ниже 500 об\мин непонятна, машинка практически не обслуживалась,менялись только колодки и масло с фильтрами. При этом состояние близкое к идеальному. Возможно после чистки топливной аппаратуры обороты ХХ еще поменяются. Буду следить.
Немного напрягает зависимость в этом случае от ОД.
Я так понял, что без консалта вопрос не решается? Или есть варианты?
Последний раз редактировалось Andy Пн ноя 25, 2013 19:44:02, всего редактировалось 1 раз.
STORM

Re: Помогите! Непонятки с ХХ.

Пн ноя 25, 2013 19:11:06

Andy писал(а): Я так понял, что без консалта вопрос не решается? Или есть варианты?

Там где есть услуги чип-тюнинга могут ковырять любые мозги. Но учтите, ответственность на Вас. А так вполне возможно. Цены не знаю.
Write comments