Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Расход. Бензин.

Вс ноя 17, 2013 19:52:50

Разрушители легенд проверяли эти воздушные мешки. Помню, процентов 20 экономии у них получалось, когда легковушка ехала в метре от грузовика, а то и меньше. Метров с трёх экономии вообще не было никакой.
levsha

Re: Расход. Бензин.

Вс ноя 17, 2013 19:59:25

Шоссери їдуть десь в метрі
Torpedo

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 10:02:49

healix писал(а):Например, в Формуле 1 наиболее разреженное состояние воздушного потока находится в 3-3.5 секундах позади болида.

Уверен?
Gusti

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 10:13:21

А среднему расходу по БК, можно доверять?
или он может немного грешить?
Airman

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 10:15:30

Gusti писал(а): среднему расходу по БК, можно доверять?
или он может немного грешить

И грешит в сторону увеличения грамм на 200-300
healix

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 10:17:19

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Например, в Формуле 1 наиболее разреженное состояние воздушного потока находится в 3-3.5 секундах позади болида.

Уверен?

Ну, не на сто процентов, но две-три гонки назад Масса так тащил Алонсо на квалификации :)
Это прозвучало в эфире, и после квалификации звучало в интервью.

Да и, если внимательно последить за действиями гонщиков в гонке, они стараются держать именно такой интервал, когда сильно надо сэкономить резину...
Gusti

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 10:29:48

Airman писал(а):
Gusti писал(а): среднему расходу по БК, можно доверять?
или он может немного грешить

И грешит в сторону увеличения грамм на 200-300

Я думал, наоборот он немного заниженный показывает.
levsha

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 10:58:28

Gusti писал(а):
Airman писал(а):
Gusti писал(а): среднему расходу по БК, можно доверять?
или он может немного грешить

И грешит в сторону увеличения грамм на 200-300

Я думал, наоборот он немного заниженный показывает.

В мене БК завжди показує трохи менше, ніж виходить по чекам
vchyrkov

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:04:16

levsha писал(а):В мене БК завжди показує трохи менше, ніж виходить по чекам


Аналогично и не совсем "трохи".
Torpedo

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:09:32

healix писал(а):Ну, не на сто процентов

Меня зона DRS смущает.
BMB

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:20:27

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Ну, не на сто процентов

Меня зона DRS смущает.


А причем зона DRS?
healix

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:21:28

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Ну, не на сто процентов

Меня зона DRS смущает.

Не, с ДРС порядок.
Её смысл - дать дополнительное преимущество тому, кто подошёл вплотную для обгона. И, там же шторка меняет аэродинамику...

Меня смущает "слипстрим" :) Старый, когда ДРС ещё не было...
Наверное, существуют две зоны разрежения.
Поищу тот случай с Алонсо...

Я потом ещё стал следить за интервалами более пристально. Так, 3-3.5 секунды - самый популярный gap в гонке :) Если нет намерений обгонять.
Кроме того, возможно играет ещё некую роль конфигурация трассы... Разрежение идёт в плюс лишь на длинных прямых.
Да и, сила и направление ветра тоже ж :)
BMB

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:29:59

healix писал(а):Меня смущает "слипстрим" :) Старый, когда ДРС ещё не было...


До DRS slipstream проявлялся на расстоянии 4-6 корпусов, чем ближе тем сильнее.

Когда-то на Дмитровском полигоне проводились испытания по эффекту slipstream. В аэродинамической трубе прогоняли ВАЗ-2112 с коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,335. В трубу ставили два ВАЗ-2112 на расстоянии между бамперами 10 сантиметров и имитаций потока до 144 км/ч... Аэродинамическая тень — сила лобового сопротивления, которая действовала на вторую машину, снизилась с 521 Н до 426 Н. Это эквивалентно уменьшению Сх до величины 0,274! Т.е. эффект около 20%

В дорожных испытаниях было установлено, что оба хэтчбека тратят на ускорение со 120 до 140 км/ч на пятой передаче одинаковое время — 18,2 секунды. А потом машина с датчиком измерительного комплекса Datron подходила на расстояние в полтора корпуса позади другой «двенадцатой», и водители по команде одновременно полностью открывали дроссельные заслонки. Вторая машина достигла скорости 140 км/ч всего за 12,8 секунды, при этом практически вплотную приблизившись к заднему бамперу лидера.
Последний раз редактировалось BMB Пн ноя 18, 2013 11:41:40, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:34:22

Болиды Формулы-1 нельзя сравнивать по аэродинамике с обычными авто. Как это ни странно звучит, но у болидов коэффициент аэродинамического сопротивления просто отвратительный из-за огромных открытых передних колёс и большого количества закрылков. Смысл закрылков - не улучшить обтекание, а максимально прижать авто к асфальту, увеличивая сцепление с дорогой для выдавливания всей дури из движка болида. Если в дождь смотреть заезды, то видно, как капли бьют фонтаном градусов под 45 вверх позади авто. А у идеального авто поток должен, наоборот, быстро и ровно схлопываться сзади. Так что, карманы позади болида больше ни на каком авто не повторишь.
Nik

Re: Расход. Бензин.

Пн ноя 18, 2013 11:54:06

healix писал(а):Так, 3-3.5 секунды - самый популярный gap в гонке

Я, наверное, что-то не понял - какое расстояние болид проходит за 3/3,5 секунды при их скоростях? тем более на прямых? Это же сотни метров!
Write comments