Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 14:39:30

turbonan

Не хочу ;)
BIS

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 14:39:46

turbonan писал(а):Я понимаю что мою фразу можно трактовать по разному. Но на мокрой брусчатке в ливень задницу у переднеприводной может "вести в сторону". А тут никаких сработок ЕСПи, а просто рельсы. ВСЕ.

Это плацебо :smile:
На переднем приводе у меня всего один раз моргала лампочка ESP за два года. Это было после горбылей на обледенелой дороге. Никуда задницу у переднеприводного кеши не ведет при обычной нормальной езде.Не будем говорить про гонщегов. Для них наверное нужны более другие машины чем кашкай.
turbonan

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 14:43:02

Возможно. Я,во-первых, не гонщик. А, во-вторых, водила тихий и спокойны. Может я и ошибаюсь. Однако все равно считаю, что 4 ведущих колеса надежней 2х ведущих и это уже доказывали коллеги по форуму. И это мое субъективное мнение, которое ни коем образом не должно влиять на Ваше.
oreh

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:00:13

turbonan писал(а):Я понимаю что мою фразу можно трактовать по разному. Но на мокрой брусчатке в ливень задницу у переднеприводной может "вести в сторону". А тут никаких сработок ЕСПи, а просто рельсы. ВСЕ.
Я думаю что кто читал всю ветку, тот поймет о чем я хотел своим косноязычным языком донести :smile:

ты даже не представляешь как и куда может повести задницу на полном приводе... гораздо круче и веселее, чем шо-то там на переднеприводной, причем на маленькой скорости и для этого особо и делать ничего не нужно...
а уж если начался занос на пп, то вообще непонятно что делать дальше и как ровнять машину (вся надежда на есп? а если нет?) с передним и задним понятно, а с полным?
BIS

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:02:33

turbonan писал(а): что 4 ведущих колеса надежней 2х ведущих

С этим никто и не спорит. Нужна эта дополнительная надежность или достаточно двухколесной надежности - каждый решает для себя сам. И стоит ли за это платить.
Просто IMHO поведение 2WD и 4WD на мокрой брусчатке не сильно отличается (при условии что специально не пускать машину на грани срыва).
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:27:38

BIS
Я там раніже вже писав читати з нашої інструкції що в нас за лампочка і коли саме вона світиться. Те, що вона світилась тільки один раз, не означає, що ESP вмішувалась теж тільки один раз
rom_usr

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:45:46

oreh писал(а):а уж если начался занос на пп, то вообще непонятно что делать дальше и как ровнять машину (вся надежда на есп? а если нет?) с передним и задним понятно, а с полным?

Привод регулируемый электроникой выведет из заноса только электроника. Усилие на задний привод не постоянное и плавает 5-50 и случае заноса наверно правильнее выводить как передний привод, но что если вдруг автомат решит тебе помочь и сделает только хуже? ... поэтому и пишут, что AWD без ESP очень не безопасно.
Поэтому включайте AWD, получайте удовольствие от управляемости, но в случай чего надеяться можно только на ESP.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:54:25

Всі нормальні поради, які я зустрічав, щодо автомобілів з AWD і ESP, це "колеса мають стояти туди, куди хочем їхати", без перекручування чи недокручування, і "якщо зчеплення втрачено, то колеса рівно і гальмуєм до повернення зчеплення і зразу знову колеса туди, куди хочем їхати"
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:56:04

І знову ж таки зістрічав повідомлення, що застосовувати методи виведення з заносу класичного передньоприводного автомобіля без електроніки до авто з ESP протипоказано, тому що ESP буде старатись направити автомобіль туди, куди ти крутиш, не розуміючи що ти так спеціально крутиш
oreh

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 15:56:46

levsha писал(а):Всі нормальні поради, які я зустрічав, щодо автомобілів з AWD і ESP, це "колеса мають стояти туди, куди хочем їхати", без перекручування чи недокручування, і "якщо зчеплення втрачено, то колеса рівно і гальмуєм до повернення зчеплення і зразу знову колеса туди, куди хочем їхати"

я встречал немного не так, не тормозим а просто отпускаем, пока не вернется сцепление, при торможении оно скорее уже не вернется
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Чт ноя 07, 2013 16:05:14

oreh
Ага, так, мабуть, правильніше
bykovdima

Re: 2 WD или 4 WD?

Сб ноя 16, 2013 21:48:00

после продолжительных холиваров. опишу свои наблюдения:
- пересечение главной дороги по второстепенной, т.е. резкое ускорение по прямой. "место старта" - сухая дорожная песочная грязь. при резком старте 2вд, ощущается небольшое проскальзывание колес. при резком старте 4вд-авто, проскальзывания не наблюдается!
- выезд с прилегающей территории на право, уровень прилегающей дороги выше главной, т.е. резкое ускорение с поворотом направо и в определенный момент получаем небольшое диагональное вывешивание. "место старта" - сухая дорожная песочная грязь. при резком старте 2вд, ощущается заметное проскальзывание колес, и небольшое смещение с траектории. при резком старте 4вд, ощущается небольшое проскальзывание колес, именно в момент диагонального вывешивания, ухода с траектории нет.

при спокойном движении нет разницы между 2вд\4вд.
DocSS

Re: 2 WD или 4 WD?

Сб ноя 16, 2013 21:52:23

oreh писал(а):
levsha писал(а):Всі нормальні поради, які я зустрічав, щодо автомобілів з AWD і ESP, це "колеса мають стояти туди, куди хочем їхати", без перекручування чи недокручування, і "якщо зчеплення втрачено, то колеса рівно і гальмуєм до повернення зчеплення і зразу знову колеса туди, куди хочем їхати"

я встречал немного не так, не тормозим а просто отпускаем, пока не вернется сцепление, при торможении оно скорее уже не вернется

Oreh, тормозить не надо. И это правильно.
Tank

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср ноя 20, 2013 10:21:37

DocSS писал(а):
oreh писал(а):
levsha писал(а):Всі нормальні поради, які я зустрічав, щодо автомобілів з AWD і ESP, це "колеса мають стояти туди, куди хочем їхати", без перекручування чи недокручування, і "якщо зчеплення втрачено, то колеса рівно і гальмуєм до повернення зчеплення і зразу знову колеса туди, куди хочем їхати"

я встречал немного не так, не тормозим а просто отпускаем, пока не вернется сцепление, при торможении оно скорее уже не вернется

Oreh, тормозить не надо. И это правильно.


отпускание педали газа - это торможение двигателем. Если на заснеженной трассе отпустить газ на переднеприводной машине, то можно получить снос передней оси, перегазовать - то же самое. Надо заранее правильно вибирать скорость движения, угол вхождения в повороты и обороты двигателя.

на полном приводе без ЕСП подтверждаю, что машину намного легче пустить в занос, даже с места. На снегу и гололеде выворачиваем колеса до упора и полный газ - машину выставляет боком до разворота. На контролируемом заносе поведение авто с полным приводом больше заднеприводное, но вот если занос перестает быть контроливроанным, то остается только молиться. Авто - Аутлендер 1-го поколения 2,4 полный постоянный привод.
qwertyua

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт янв 28, 2014 23:09:13

Сегодня пожалел, что нет полного привода :)

По полю по грунтовке ехали бодро, про трассе тоже отлично, когда по глупости на трассе влез левым колесом в снег, то только шум снега был (тьфу, 3 раза).

А вот на горку не залез :( Правда горка была укатана в лед и присыпана снегом. Из рискнувших:
Акцент, 10 метров, стал и с блокироваными колесами сполз вниз, летняя резина? :)
Мазда, метров 15, стал, развернулся и уехал
Кашкай, метров 15, стал, отполз 5, еще 10-15, дальше уже ехать не получилось :)
Видел что сорента залезла, правда я такую во дворе толкал прошлой зимой, села на брюхо с полным приводом

Выезды со второстепенной на бугорок, по ощущениям, гораздо лучше чем у многих других участников

Судя по тому как метет за окном, завтра еще потест-драйвим
Write comments