Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт июн 27, 2025 17:27:41. Перейти к лотерее

Все конкуренты в одном флаконе :)

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение sauron » Пн фев 04, 2013 11:31:34

кстати у старого форестера дорожний просвет 215 , у нового который должен появиться в 2013 дорожний просвет 220

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8973
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.76
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение oleg_t » Вс фев 10, 2013 20:55:18

Был в салоне Тоёта, изучил для интереса РАВ-4.
Что-то она меня совсем не впечатлила.
Эргономика топорная, багажник маленький, материалы отделки дешевые. Разве что руль понравился, и на этом все.
Также был в кузовном участке СТО, смотрел РАВ-4 после небольшого ДТП в переднюю часть.
Тут для страховых никакого позитива. Смещается куча деталей, одна деталь тянет за собой другую, после этого все детали под замену, т.к. СТО ничего не ремонтирует. Суммы вылазят мама-не-горюй. Машина показалась какой-то хлипкой что-ли...
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8973
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.76
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение oleg_t » Ср фев 13, 2013 21:43:47

Обзор полноприводных новинок: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26234
Ситроенчик хорошенький с виду.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение levsha » Чт фев 14, 2013 00:21:44

А як на мене то Crosstour дуже цікавий

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8973
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.76
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение oleg_t » Чт фев 14, 2013 01:05:10

levsha писал(а):А як на мене то Crosstour дуже цікавий

Существующая модель страшная на вид и нереально дорогая.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Сб фев 16, 2013 15:38:12

oleg_t писал(а):Также был в кузовном участке СТО, смотрел РАВ-4 после небольшого ДТП в переднюю часть.
Тут для страховых никакого позитива. Смещается куча деталей, одна деталь тянет за собой другую, после этого все детали под замену, т.к. СТО ничего не ремонтирует. Суммы вылазят мама-не-горюй. Машина показалась какой-то хлипкой что-ли...


Сейчас у всех так во имя безопасности. Чем больше деталей пред кокпитом согнется/сместиться, тем большее погасится энергии от удара...
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8973
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.76
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение oleg_t » Сб фев 16, 2013 21:50:53

Shadow писал(а):Сейчас у всех так во имя безопасности. Чем больше деталей пред кокпитом согнется/сместиться, тем большее погасится энергии от удара...

Да я просто не одну машину видел после ДТП. На РАВ-4 смещается ну через чур много всего. Безопасность это конечно хорошо, но злой умысел производителя тоже возможен.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Airman » Вс фев 17, 2013 11:39:02

sauron писал(а):у старого форестера дорожний просвет 215 , у нового который должен появиться в 2013 дорожний просвет 220


Subaru Forester: скромная эволюция

17.02.2013 | Комментарии [0]
Subaru-Forester_

Subaru Forester в ноябре 2012 года претерпел очередное полное обновление модели и начал продаваться в Японии в качестве четвёртого поколения. Что изменилось, и в какую сторону? Об этом поведает японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki). В данном обзоре рассматриваются две комплектации нового Subaru Forester: «атмосферник» 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT) и модель с двигателем, оснащённым турбо-наддувом 2.0XT EyeSight (4WD/CVT).

Я отправился на специальную презентацию тест-драйва Subaru Forester, организованную для журналистов. Всё обставлено серьёзно. В одном углу выставлены на обозрение двигатель, коробка передач и подвеска. Сразу понимаешь, что это очень похоже на четвёртое же поколение кроссовера Impreza XV. Подвеска, в основном, такая же, как у Impreza XV, кузов Forester стал более квадратным. Колёсная база 2640 мм, практически как у Impreza XV. Правда, задняя часть кузова имеет свою особую конструкцию. Минимальный дорожный просвет, по сравнению с Impreza XV, немного повыше – 220 мм (у XV 200 мм). Также из-за того, что места установки колёс на автомобиль (ступицы) стали толще, ширина колеи Форестера стала немного шире: передние колёса 1545 мм, задние колёса – 1550 мм.

Габариты кузова немного увеличились, по сравнению с предыдущим поколением Subaru Forester: длина стала больше на 35 мм, ширина - на 15 мм, а высота увеличилась на 20 мм. По сравнению с предыдущей моделью, хотя сам автомобиль стал немного больше, но его манёвренность и ходовые качества остались на высоте. Минимальный радиус поворота остался на прежней цифре – 5.3 м.

Теперь про двигатель. Конечно же, это 4-цилиндровый оппозитный «атмосферник». Двигатель FB20 устанавливался и на предыдущем поколении Forester. В новом поколении этот двигатель подвергся некоторому улучшению, в частности, была снижена сила трения в его работе. Его рабочий объём 2 литра, максимальная мощность 148 л.с., крутящий момент 20 кгм. Версия двигателя с турбо-наддувом также 2-литровая, с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 35.7 кгм.

Трансмиссия здесь такая же, как у Impreza, а именно, бесступенчатый вариатор, который заменил автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. (Кстати, версия с атмосферным двигателем может также оснащаться механической 6-ступенчатой коробкой передач). В результате совместной работы вариаторной трансмиссии и двигателя, удалось достичь следующих показателей расхода топлива: на «атмосфернике» - 6,6 л/100 км, на турбовой версии – 7,6 л/100 км.

Если делать сравнение четвёртого поколения и самого первого, то можно сказать, что машина стала относительно более стильной. Передние стойки крыши выдвинулись немного вперёд, из-за чего наклон лобового стекла стал круче. У турбовой модели исчезло воздухозаборное отверстие в капоте, через которое встречный поток воздуха охлаждал радиатор интеркулера.

Новый Subaru Forester выглядит весьма мощно, и вместе с тем, имеет немного расслабленный и вальяжный силуэт. На фото видны специально устанавливаемые на турбовой версии автомобиля колёсные диски размером 18 дюймов. Серебристые рейлинги под цвет кузова автомобиля идут в качестве опции.

При полной загрузке автомобиля пассажирами (всего 5 человек), объём багажного пространства стал больше на 55 литров по сравнению с предыдущим поколением Forester, и составляет 505 литров. При опускании спинок задних сидений угол, образующийся между полом багажника и опущенными спинками уменьшился вдвое (с 4-х до 2-х), благодаря чему образующаяся поверхность стала ещё ближе к идеальной.

В передней части кузова автомобиля обращают на себя внимание фары, формой напоминающие «глаза ястреба».
Кто-то может с сожалением сказать, что автомобиль несколько утратил свой имидж «боевого коня». Однако взамен этого он пробрёл улучшенные аэродинамические характеристики, положительно сказавшиеся на расходе топлива. Кроме того, причины изменения кузова кроются также и в улучшении его функциональности. Например, передний бампер турбовой версии отличается от обычной версии, он имеет тёмную окантовку передних фар, что позволяет запросто различать эти версии друг от друга.

Что касается салона, то каждая часть сделана из мягкого материала, что придаёт общему интерьеру более высокое качество исполнения. «Внутренние ручки дверей стали вертикальными, это, пожалуй, самое большое отличие», - думал я, садясь на место водителя. Точка обзора как будто стала выше.

Интерьер комплектации 2.0i-L EyeSight: благодаря появившемуся новому треугольному маленькому окошку, улучшился передний угловой обзор со стороны водителя. На задних сидениях увеличилось пространство в ногах пассажиров, в частности, вокруг колен и на полу. Уменьшилась высота центрального «тоннеля» со 154 мм до 87 мм, благодаря чему на задних сидениях стало проще передвигаться влево-вправо.

Кнопки системы режимов SI-DRIVE помогут выбрать оптимальный для пользователя в данный момент времени режим передвижения. Эти кнопки находятся в правой нижней части руля. На фото – версия Subaru Forester с обычным «атмосферным» двигателем.

Нельзя не отметить облегчение посадки в автомобиль. Благодаря вынесенным вперёд петлям передних дверей, дверной проём расширился. Боковые пороги стали ниже, благодаря чему ноги перемещаются более комфортно.

На обоих комплектациях – и на 2.0i-L EyeSight, и на 2.0XT EyeSight – присутствует технология EyeSight, которая, уверен, в особых представлениях уже не нуждается. В двух словах, это технология предотвращения столкновения, которой по праву гордится компания Subaru. Две стереокамеры направлены вперёд и видят обстановку перед автомобилем. При возникновении опасности, система мгновенно подаёт команду тормозной системе. Система обладает функцией распознавания впереди идущей машины, помогая системе круиз-контроля сохранять дистанцию. Кроме того, среди электронной начинки есть система оповещения о пересечении линии дорожной разметки.

Кроме добавления системы EyeSight, предлагаемой в названии комплектации, на Forester, естественно, установлена гордость компании - система полного привода. Её особенностью является добавленная кнопка X-MODE перед ручкой переключения трансмиссии. Эта кнопка позволяет усиливать работу системы 4WD с помощью технологии, соответствующей системе стабилизации VDC. При помощи этой кнопки, система стабилизации управляет тормозным усилием каждого из четырёх колёс. Кнопку можно использовать, чтобы выехать из грязи или снежного сугроба. Управляя двигателем и коробкой передач, система воздействует тормозной силой на проскальзывающее колесо, выполняя, таким образом, функцию блокировки дифференциала (LSD). По сравнению с механическим типом блокировки, скорость реакции данной электронной системы более высокая. Это позволяет говорить и применимости автомобиля даже водителем новичком, с отсутствием большого опыта вождения по бездорожью. Добавлю, что данная кнопка рассчитана на работу при скорости менее 40 км/ч.

Основным рынком потребления Subaru Forester, как я думал, является Северная Америка. Но, оказывается, многие клиенты, обладающие Subaru Forester, спрашивают: «А моя машина точно 4WD?» Поэтому кнопку X-MODE установили на самое видное место.

Сев в комплектацию Форестера с обычным типом двигателя, я ощутил сравнительную тишину в салоне. Комфортность управления мне также понравилась. Довольно изыскано. Правда, если сказать, что качество исполнения стало хорошим, не будет ли это несправедливостью по отношению к предыдущему поколению Форестера? Остановившись на красном сигнале светофора, я почувствовал, как сразу же сработала функция остановки двигателя, и в салоне сразу стало тихо. Очень свежие ощущения!

Говоря про турбовую версию, «обутую» в колёса размером 18 дюймов, можно отметить весьма жёсткую усиленную подвеску. Комфортность передвижения на ней довольно тугая. Система twin-scroll turbo плавно выдаёт мощность, управляя выхлопом из каждого цилиндра двигателя Boxer. Если вы желаете получить более спортивный характер, то рекомендуется перевести положение системы SI-DRIVE, совместно управляющей двигателем и коробкой передач, в «остро спортивный» режим S# (Sport Sharp), в котором вариатор превращается в псевдо-«8-ступенчатую» трансмиссию.

Подводя итоги, можно сказать, что четвёртое поколение этого автомобиля продолжило последовательный процесс эволюции.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT)

Кузов: DBA-SJ5

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695

Колёсная база, мм: 2640

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1480 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280

Минимальный дорожный просвет, мм: 220

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Количество посадочных мест: 5

Двигатель: FB20, 1995 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 196 Нм (20.0 кгм)/4200 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*90.0

Степень сжатия: 10.5

Трансмиссия: CVТ

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 6.6 л/100 км

Размер колёс: 225/60R17

Цена в Японии с учётом налога: 2 509 500 иен

Цена тестируемого автомобиля: 2 887 500 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + система автоматического включения света + подогрев передних сидений + бесконтактный ключ и кнопка старта + система электропривода регулировочного положения сидения по 8 направлениям (водительского и пассажирского) + датчик дождя с автоматической системой включения работы стеклоочистителей = 378 000 иен).

Технические характеристики Subaru Forester 2.0XT EyeSight (4WD/CVT)

Кузов: DBA-SJG

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695

Колёсная база, мм: 2640

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280

Минимальный дорожный просвет, мм: 220

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Количество посадочных мест: 5

Двигатель: FA20, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS с прямым впрыском Turbo

Максимальная мощность: 280 л.с.(206 кВт)/5700 об/мин

Максимальный крутящий момент: 350 Нм (36.0 кгм)/5600 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0

Степень сжатия: 10.6

Трансмиссия: CVТ

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 7.6 л/100 км

Размер колёс: 225/55R18
Цена в Японии с учётом налога: 2 936 850 иен
Цена тестируемого автомобиля: 3 220 350 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + рейлинги на крыше серебристого цвета = 283 500 иен).

Источник: http://www.jcnews.ru
Вложения
Subaru-Forester_2_1360952325555.jpeg
Subaru-Forester_2_1360952325555.jpeg (59.23 KiB) Просмотров: 1315
Subaru-Forester_1360952325.jpeg
Subaru-Forester_1360952325.jpeg (42.08 KiB) Просмотров: 1315
Subaru-Forester_1_1360952325444.jpeg
Subaru-Forester_1_1360952325444.jpeg (46.85 KiB) Просмотров: 1315
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован:
Ср июл 04, 2012 17:05:58
Откуда: Черкассы-UA
Cash on hand: 235.86
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Авто: Другое авто....
Пункты репутации: 12

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение docker » Вс фев 17, 2013 12:45:31

Форестер какой-то "страшный"...
ИМХО
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2013 16:45:58
Откуда: Донецк
Cash on hand: 67.32
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: Nissan Qashqai SE+, 4WD
Пункты репутации: -25

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Torero » Вс фев 17, 2013 14:17:57

oleg_t писал(а):Был в салоне Тоёта, изучил для интереса РАВ-4.
Что-то она меня совсем не впечатлила.
Эргономика топорная, багажник маленький, материалы отделки дешевые. Разве что руль понравился, и на этом все.
Также был в кузовном участке СТО, смотрел РАВ-4 после небольшого ДТП в переднюю часть.
Тут для страховых никакого позитива. Смещается куча деталей, одна деталь тянет за собой другую, после этого все детали под замену, т.к. СТО ничего не ремонтирует. Суммы вылазят мама-не-горюй. Машина показалась какой-то хлипкой что-ли...

Я так понимаю речь идет о старом Равлике? Новых же вроде еще нет? (Или уже появились где-то?)
Изображение
И неба бездонные выси дрожат до кипенья в груди
Когда над бригадою ИСов взлетает приказ "ЗАВОДИ !!!".
Спасибо всем, кто не любил меня. Благодаря им у меня появилась твердая жизненная позиция.

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Airman » Вс фев 17, 2013 14:55:26

docker писал(а):Форестер какой-то "страшный"...


ну на тебе тада кроссовер с "настоящим" израильско-китайским качеством :mrgreen:

Китайцы разработали для европейцев универсал и гибридный кроссовер
15 февраля 2013, 17:50
Компания Qoros, совместный проект китайского автопроизводителя Chery и израильского консорциума Israel Corporation, представила прототипы двух новых моделей — кроссовера Cross Hybrid и универсала Estate
Мировая премьера Cross Hybrid и Estate, которые, по словам представителей марки, будут соответствовать всем современным европейским стандартам, пройдет в марте на моторшоу в Женеве.

Оба прототипа построены на той же модульной платформе, которая используется на седане Qoros 3 (ранее компания называла эту модель GQ3), рассекреченном в конце декабря прошлого года. Универсал во всех характеристиках практически полностью повторяет четырехдверку. Исключением является лишь габаритная длина и объем багажника в 500 литров (на 50 литров больше, чем у седана).

Для седана и универсала будут доступны две линейки двигателей — трех- и четырехцилиндровые. В числе первых — 1,2- и 1,4-литровые турбоагрегаты мощностью 126 и 158 лошадиных сил. Для европейских вариантов моделей будут также предлагаться система "старт-стоп", шестиступенчатая "механика" Getrag и семидиапазонные преселективные трансмиссии с двумя сцеплениями.

"Четверки" представлены атмосферными и турбированными моторами 1.6. Дизелей для Европы пока не предусмотрено, однако компания, по словам ее представителей, будет готова добавить такие агрегаты в линейку. Все будет зависеть от того, насколько удачно модели Qoros станут продаваться на этом рынке.

Концептуальный кроссовер получил гибридную силовую установку, состоящую из трехцилиндрового мотора 1.2, приводящего в движение задние колеса 68-сильного электромотора, а также комплекта литий-ионных батарей емкостью 1,9 киловатт-часа. С нуля до "сотни" вседорожник способен ускоряться за семь секунд. Запас хода при передвижении на электротяге не превысит пяти километров. Средний расход топлива — пять литров на "сотню".

Гибридная силовая установка разработана компаниями American Axle и Saab. Она первоначально должна была предназначаться для преемника модели 9-3, однако после банкротства шведского производителя эта технология была выкуплена фирмой Qoros.

Первая модель Qoros — Qoros 3 Sedan — появится в Китае почти сразу же после женевской премьеры. Европейцам четырехдверка будет доступна с 2014 года. Представители компании считают, что все модели по своему качеству и безопасности не будет уступать европейским "одноклассникам". Кроме того, в фирме рассчитывают получить максимальную оценку в пять звезд по итогам краш-тестов Euro NCAP.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Shadow » Вс фев 17, 2013 15:07:40

Внешне уж очень на Dodge Caliber смахивает...
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10882
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,052.20
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 1479 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение Airman » Вс фев 17, 2013 15:28:48

Torero писал(а):Я так понимаю речь идет о старом Равлике? Новых же вроде еще нет?


канешна, старый, новых ще не завезли :kngt:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение snap » Вс фев 17, 2013 19:39:17

Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован:
Ср июл 04, 2012 17:05:58
Откуда: Черкассы-UA
Cash on hand: 235.86
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Авто: Другое авто....
Пункты репутации: 12

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сообщение docker » Вс фев 17, 2013 19:44:09

Shadow писал(а):Внешне уж очень на Dodge Caliber смахивает...

Внешне, нормальный ' папелац' :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]