Модератор: Модераторы форума
alex_k писал(а):bykovdima писал(а):
кредитная машина - залоговая машина. залоговую машину продать нельзя. т.е. кредит должен быть погашен, иметься в наличии справка из банка, и справка о выводе из залогового имущества. тогда по идее затягиваться по времени не должно (максимум сотрудники мрэо захотят увидеть лично сотрудника банка).
бывшая кредитная машина тебе ничем не грозит.
При этом ГАИ’шная база не гарантирует того что машина 100% не в залоге. Надо через нотариуса выходить на базу залогового имущества. Они с ГАИ’шной базой не совпадают. Недавно у нашего клиента был случай.
7777s писал(а):магнитола типа штатная - мне нужна из-за камеры заднего вида.
причем в пасФайндере полоски от руля двигаются, а у Кеш нет - стоят прямо.
кто знает как там сигнал от руля идет - цифрой или как?
остальные провода наверняка идут на руль к кнопкам - должны работать.
такой же вопрос - в руле там передается через контактные кольца или по цифре?
а проводка в кеше мутиплексная или обычная?
Сэнсэй писал(а):7777s
Из того, что можно увидеть на яме или понять на слух, нужно глянуть на:
Опорные подшипники viewtopic.php?f=39&t=11504
alex_k писал(а):Если речь про Фантом, то он, типа, "штатный". Просто китайцы подсуетились и заполнили нишу, выпустив на замену в штатное место. По размеру и некоторым функциям.
Сэнсэй писал(а):7777s
Из того, что можно увидеть на яме или понять на слух, нужно глянуть на:
Задние амморты viewtopic.php?f=39&t=6909
Опорные подшипники viewtopic.php?f=39&t=11504
Сайленты передних рычагов viewtopic.php?f=39&t=11503&p=257287
Подушки (опоры) двигателя viewtopic.php?f=43&t=11989&p=274911
Все эти резинки у дорестайлов были не лучшего качества, но и рестайловые можно быстро убить, гоцая на скорости по ямам и буграм.
На свободной дороге можно послушать ступичные подшипники, они у нас дорогостоящие, т.к. меняются вместе со ступицей: выключить музыку, кондишен и прислушаться на скорости к возможному вою впереди по бокам. Если вой есть, то позакладывать виражи. Если в поворотах вой усиливается/ослабевает, то, скорее всего, ступичному кирдык.
Сэнсэй писал(а):7777s
Ну, у тебя ж 2010-го года намечается, т.е. рестайл, у рестайлов резинки от других производителей. Но, опять же, прыгая сайгаком по ямам можно все резинки поотрывать даже на Хаммере. Если моя память не спит с другим, то ступичные живут где-то тысяч 70-80 км. У лётчиков раньше начинают гудеть, у аккуратных вообще могут и после 100 тык не проявиться. У нас в клубе жалобы на ступичные редки, не так много народу, кто соточку накатал.
vyk писал(а):Ну к чему спор о навигации? Есть же профильные темы. Ведь главные вопросы - было ли установлено ГБО и как определить реальный пробег?
levsha писал(а):Яка ще врізка в паливопровід? В газової системи же свої форсунки, які подають газ у впускні колектори. Від балона в капот повинна вестись окрема газова трубка
7777s писал(а):levsha писал(а):Яка ще врізка в паливопровід? В газової системи же свої форсунки, які подають газ у впускні колектори. Від балона в капот повинна вестись окрема газова трубка
этого я то не знал - ждали подхода специалиста.
но свои трубки ведутся параллельно бензиновым?
выход от баллона из багажника - через штатное отверстие?
форсунки монтируются на рампе - надо врезать.
в общем, что можно увидеть после демонтажа ГБО?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей