Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн июн 23, 2025 17:27:37. Перейти к лотерее

Qashqai VS Tucson

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение Nik » Ср июл 04, 2012 13:01:26

vya4ek писал(а): даже почему-то их покупают - это просто парадокс какой-то

Это люди старой закалки. :mrgreen: Как конструктор "своими руками". Если припомнить свою юность и молодость(мопед Верховина 6 - Ява-350 - 41-й москвич, жигули 3-ка и потом 8-ка) всю мелочь делал сам - технич.познания позволяли. Сейчас техника уже не та - лампочку поменять - да, но поглубже лучше к спецам.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение snap » Ср июл 04, 2012 14:35:16

vya4ek писал(а):
snap писал(а):ты только за вариатор преживаешь?или еще что-то беспокоит?

та не то чтобы беспокоит.. сбор информации :)

просто не встречал сообщений о том чтобы кто-то с двигателем попал на капремонт

а все же больше всего склоняюсь к кашкаю, ведь все-таки как ни крути, а большинство автопроизводителей именно вариатором укомплектовуют свои автомобили, наверное не зря

вчера на lancer клубе нашел тему, так как оказывается все две машины были с проблемами по вариатору на весь клуб, один из них поменял в сборе на б/у за 1500$ и ездить счастливый дальше
считаю что это весьма показательно, все говорят что у MMC варики живучие

не заморачивайся на счет движки это точно,что-что,а двигателя косоглазые умеют делать,за это меньше всего преживай,а варики ММС,так я на форуме Аутлендера одних гадостей начитался,про Кашкай в разы меньше,ну а с другой стороны от брака никто не застрахован,даже на брендовых марках авто,как-то так!
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение oreh » Ср июл 04, 2012 15:03:55

snap
ну вот, н-р, всем известно, что 2.0 двиг кашкая до ~сентября 2008 выпуска имеют проблему, которая проявляется случайным образом, выражается в жоре масла

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение snap » Ср июл 04, 2012 15:06:52

я же написал,что проблемы брака есть даже у Ауди,но сейчас-то все нормуль,я вообщем сказал,что япы делать движки умеют,а человек машину не 2008 г ищет,а новую!
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение oreh » Ср июл 04, 2012 15:08:13

snap
привел как пример, но ты неправильно понял... это НЕ проблема БРАКа, это конструктивный просчет или что другое, но не брак

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение snap » Ср июл 04, 2012 15:12:05

я понял,но в масштабах производства автоконцерна это называется брак,пусть на уровне чертежа,но брак!
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение oreh » Ср июл 04, 2012 15:15:44

snap писал(а):я понял,но в масштабах производства автоконцерна это называется брак,пусть на уровне чертежа,но брак!

не знаю на каком ты производстве работаешь... но у нас принято считать совсем по-другому....
и как раз фраза "умеют делать" и относится к этому моменту, а не к тому, что "от брака никто не застрахован"

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение snap » Ср июл 04, 2012 15:37:19

как принято у вас считать?
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3366
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 399.10
Благодарил (а): 682 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение BIS » Ср июл 04, 2012 17:46:25

Провтыкал такую горячую тему :smile:
Хочу поделиться соображениями со своей колокольни по динамике разгона.
Школьные формулы вспоминать лень. Буду формулировать на пальцах.
Вводные данные. Машины одинаковой массы с одинаковой аэродинамикой, с вариатором с подобными мозгами, но движками разной мощности.
Берем для упрощения, что движки крутятся на оборотах выдающих максимальную мощность.
Итак разница 100 лошадок против 140.
Другая вводная. Сопротивление воздуха на разных скоростях возростает нелинейно.
Условно скажем (цифры с потолка) на скорости 70, 100, 130 для поддержания постоянной скорости, преодолевая сопротивление воздуха, движку нужно развивать мощность соответственно 30,50,80 лошадок.
Соответственно для придания ускорения автомобилю движок 1,6 может потратить соответственно 70,50,20 лошадок, двиг 2,0 - 110,90,60 лошадок.
Ну вобщем вывод из этого могу сделать такой. Динамика разгона на разных скоростях таки будет разной в вышеописанных условиях для разных диапазонов скоростей (например 70-100 и 100-130). Зависимости и цифери естественно могут быть не такими среднепотолочными как у меня, но суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка и менее мощный движок не может показать такую динамику, как более мощный. Естественно есть куча других факторов, влияющих на динамику(например никто не крутит движки на максимальной мощности). Я попытался с чисто физической точки зрения взглянуть :)
PS. Спорить по теме и ломать копья не хочу :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение healix » Ср июл 04, 2012 18:26:41

BIS писал(а):суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка

Очень спорное утверждение.

Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно :)
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение Афоня » Ср июл 04, 2012 19:40:27

oreh писал(а):ну вот, н-р, всем известно, что 2.0 двиг кашкая до ~сентября 2008 выпуска имеют проблему, которая проявляется случайным образом, выражается в жоре масла

У меня машина была 2007 года, и за пять лет ни разу не доливал масло
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
BIS
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3366
Images: 7
Зарегистрирован:
Вс авг 21, 2011 18:05:23
Откуда: Полтава
Cash on hand: 399.10
Благодарил (а): 682 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Пункты репутации: 64

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение BIS » Ср июл 04, 2012 19:42:51

healix писал(а):
BIS писал(а):суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка

Очень спорное утверждение.

Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно :)
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.

Ну как аргумент могу привести расход топлива на установившейся скорости(он с некоторым приближением пропорционален мощности движка). Возьмем механику. На шестой передаче на скорости 60 км/ч расход ~5 литров на сотню 90 - ~6,5 / 120 - ~8 / 140 - ~10-11
Потребление изменяется в два раза. Не думаю что сопротивление подшипников увеличивается настолько - значит всетаки воздух. Исходя из того, что наступив на тапку видишь мгновенный расход 15(шкалы больше нету) предполагаю что на 140-ка км/час движок где-то на 2/3 максимальной мощности работает. Может мои цифери и грубо "пальцем в небо" - но думаю что от истинны не сильно далеко :smile:

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение BMB » Ср июл 04, 2012 19:50:49

BIS писал(а): значит всетаки воздух.


Из спорта. Все аэродинамические элементы начинают работать после 130. А если мы говорим о динамических характеристиках двух аэродинамически одинаковых машин, то аэродинамическое сопротивление можно не учитывать. Тем более, что речь идет не о достижении максимальной скорости, а о динамике разгона в узком диапазоне.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение levsha » Ср июл 04, 2012 19:52:35

healix писал(а):Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно :)
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.

Очень зря. При скоростях уровня 130 км/ч таки сопротивление воздуха преобладает. Вот сходу что нагуглилось, например: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
Последний раз редактировалось levsha Ср июл 04, 2012 20:20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Qashqai VS Tucson

Сообщение Nik » Ср июл 04, 2012 20:00:40

BMB писал(а):мы говорим о динамических характеристиках двух аэродинамически одинаковых машин, то аэродинамическое сопротивление можно не учитывать.

+1.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей