Модератор: Модераторы форума
AutoAlliance писал(а):Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.
vyk писал(а):Настораживающий ответ ...
AutoAlliance писал(а):Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.
vyk писал(а):AutoAlliance писал(а):Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.
Настораживающий ответУ вас что - вся площадка заставлена 1,6 SE MT с проблемами в коробке и подозрения ТС о судьбе подшипников обоснованы? Пора объявлять отзывную? Надо бы к своей коробке прислушаться...
BMB писал(а):Руслан писал(а):У випадку письмого оформлення.
Я в стартовом посте вообще ничего не увидел про письменное оформление. Т.е. получается на сегодня никакие гарантийные замены не оформлены. Машина просто сдана в текущий ремонт, который находится в стадии ожидания з/ч.
P.S. Задал вопрос в соответствующей ветке АвтоАльянсу.
Aniper писал(а): про 14 днів, відразу б написав заяву про 14 днів та "підмінне авто".
BIS писал(а):Aniper писал(а): про 14 днів, відразу б написав заяву про 14 днів та "підмінне авто".
Не в нашей стране
Сразу скажу, что по авто еще с гарантийными случаями не сталкивался.
Но слово "гарантия" в нашей стране пустой звук. Были гарантийные случаи, например по видеокамере в Метро. Читал закон.Обратился. Там вежливо послали.Типа закон для конечных потребителей, а тут мы продаем для юридических лиц. И какие нафиг две недели и подмена.Хотя в конце концов камеру поменяли, но не за две недели.
Обращался в защиту прав потребителей по поводу установки окон. Там дали бесплатную юридическую консультацию и отправили в суд. Судись если хочешь.
Ну и еще после нескольких моментов с телефонами понял, что если можно взять один и тот же товар существенно дешевле, но без гарантии - то лучше взять без. Потому как в большинстве случаев сервис, продавцы постараются сделать тебя виноватым/ не оформляют соответствующие документы/ требуют левых экспертиз/ просто откровенно посылают. А стоимость ремонта бытовых товаров у нас почти равнозначна их стоимости.
Насчет гарантии по авто многие тут на форуме высказывались, что стоимость замен по гарантии превышает стоимость переплат за ТО. Посмотрим как оно будет у меня... Поскольку гарантия есть - то как бы спрыгивать с нее по крайней мере до второго ТО не собираюсь.
Но насчет "подменного авто" очень сомневаюсь в его наличии. А если такие и существуют в природе - то как раз вчера у дилера кончились
BIS писал(а):Но насчет "подменного авто" очень сомневаюсь в его наличии. А если такие и существуют в природе - то как раз вчера у дилера кончились
Aniper писал(а):Привезуть або завтра, можливо в понеділок.
bykovdima писал(а):Aniper писал(а):Привезуть або завтра, можливо в понеділок.
так, на всякий случай, понедельник - выходной
так что рекомендую завтра выполнить максимум запланированного
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]