Отзывы владельцев.
Topic locked

Чт дек 13, 2007 10:01:42

На трассе при средней скорости 120км получается 8,3-9,0 л, сейчас по городу 12,3. А что делать, что делать.......
Torpedo

Чт дек 13, 2007 10:04:58

Танчик писал(а):на сэкономленые за бензин деньжата накупить бинтов.

И зеленки побольше, вдруг поможет.
Текила

Чт дек 13, 2007 11:45:48

Ну, ладно уже. 8) Смотря какая ситуация на дороге. Можно и не на нейтралке доехать до хирургии. Конечно, если разогнаться, вокруг машины, выехать на третью полосу и лететь - можно и доехать, а если тихонько, в первом ряду, никому не мешая - можно вполне нормально доехать. Не скажу, что часто так езжу - больше не люблю на нейтралке, чем люблю, но иногда езжу, если благоприятные условия - мне нравится наблюдать, как на спидометре расход на глазах падает.
Mortus

Чт дек 13, 2007 12:08:44

Текила
Тут немного не то, у тебя механика, а у автора вопроса спрашивал про автомат.

Я лично нейтралку включаю только в пробке когда нога устает давить на тормоз и стою на ровном месте. Кстати, отвечаю Ленчику - для переключения D <> N нажмать на тормоз и на кнопочку на ручке не нужно.

А вот как поведет себя вариатор если при движении вокнуть нейтраль, а потом опять переключиться на D я не представляю, поэтому ну его нафиг :)
Текила

Чт дек 13, 2007 12:28:48

А.. ну, тогда, извините))
iTan

Чт дек 13, 2007 13:42:23

мда...
ехать на нейтралке я не догадался (
наверно потому что я не задумывался "для чего".
когда у меня была механическая коробка я тоже нейтралку в большинстве случаев только на светофорах включал......
slavik_smirnov

Чт дек 13, 2007 14:30:30

Текила писал(а): а если тихонько, в первом ряду, никому не мешая - можно вполне нормально доехать.


1. Тебе может неожиданно надо будет сделать скоростной маневр - какой-нибудь козел высунется на дорогу и тебе на скорости надо будет его объехать - ибо оттормозится не успеешь. Потеряешь драгоценные мгновения на врубание скорости.
2. Занос. Как будешь выруливать с "отцепленным" двиглом?
3. Спуск вниз с горки / движение на скользком покрытии - тормозить двигателем намного безопасней.

Не стоит экономить на собственной безопасности. НЕ ИМХО!
PSYcho

Чт дек 13, 2007 14:54:12

slavik_smirnov писал(а):2. Занос. Как будешь выруливать с "отцепленным" двиглом?
3. Спуск вниз с горки / движение на скользком покрытии - тормозить двигателем намного безопасней.

Тут полностью согласен. Никаких нейтралок. Летом еще куда не шло. Зимой нейтралка включается только на светофоре (если механика), на автоматах не включается в принципе
Dima

Чт дек 13, 2007 15:52:39

Нормально даже включается, нормально катится с горки, никто ж не говорит про напряжные ситуации на дороге, спокойная езда разогнался, вижу впереди светофор зогорелся красный нетралку всунул, с моста или с горки тоже самое, катится спокойно(условия дороги лед или снег...даже на ручке никогда не переходил на нейтраль) А расход сейчас по городу у меня 10,3-10,7.
2L, CVT
Ees

Чт дек 13, 2007 16:20:20

на нейтралке расход больше. Это ж не карбюратор, что бы докатыванием экономить бензин.
Dima

Чт дек 13, 2007 16:53:17

Да, но на нейтралке обороты около 500, а на скорости вариатор постоянно сбрасывает на низшую скорость и обороты держаться на 2-2500.
Я думаю расход при этом выше !
Текила

Чт дек 13, 2007 17:32:58

Ну, одно могу сказать - езжу не часто и так, когда нет "козлов, которые могут выехать" . Я не рискую)) А когда "интересно". Но это я не оправдываюсь))) Я не экономлю на бензине :smile: Мне просто интересно смотреть, как стрелочка опускается. На 3-4 км в неделю глобальной экономии не будет. Я за себя спокойна по поводу езды на нейтралке :) чем чревата необдуманная езда на нейтралке - я знаю. В общем-то - тем же, если ехать и не на нейтралке, не думая головой.
п.с. тем более, что расход у меня 8.4 - общий, если без пробок и скорость от60 до 80 - может до 6.4 опуститься, так что экономить особо нечего :)
Последний раз редактировалось Текила Чт дек 13, 2007 17:36:49, всего редактировалось 2 раз(а).
igor_big

Чт дек 13, 2007 17:34:45

Ees писал(а):на нейтралке расход больше. Это ж не карбюратор, что бы докатыванием экономить бензин.

Анекдот :)
На нейтралке в худшем случае больше нагрузка на аккумулятор может возникнуть, но никак не увеличится расход.
Ees

Пт дек 14, 2007 00:43:36

igor_big писал(а):
Ees писал(а):на нейтралке расход больше. Это ж не карбюратор, что бы докатыванием экономить бензин.

Анекдот

это НЕ анекдот.
Достаточно воспользоваться поиском по инету. Уже столько раз обсасывали эту тему )

Вот например :)
igor_big

Пт дек 14, 2007 09:04:38

Ees писал(а):это НЕ анекдот.
Достаточно воспользоваться поиском по инету. Уже столько раз обсасывали эту тему )

Вот например :)

Как там пишут в указанной ссылке: "Готов поучаствовать в эконом ралли".
Я пока глазам своим больше верю, чем интернету :).
Про форум с советами залить ДТ вместо 95-го молчу.
Topic locked