valdis писал(а):А по поводу коробки, как выявили, сразу на СТО разбирали или сначала проехались?
Не знаю - когда поставил машину на ТО, сказал что есть такая проблема. Когда забирал после ТО - они мне сказали что сломана пластиковая втулка. Наверное разобрали и посмотрели.
valdis писал(а):Если вытащить реле, омыватель фар не будет работать совсем, а при отключёном евросвете будет работать только при включённом ближнем, и хотелось бы пользоваться датчиком света.
А мне омыватель фар особо и не нужен был. Всегда можно протереть тряпочкой если фара совсем грязная. Зато не тратит лишний раз омывайку и не забрызгивает машину. И датчик света не нужен, т.к. ближний (евро)свет всегда включен - и днем и ночью.
А мне лишний раз не жалко омывайку Пусть себе поливает фары. Зато не надо тряпочкой протирать Хотя, согласен, что забрызгивает, когда машина чистая. Но я не парюсь.
А свет принципиально включаю на всех машинах, куда сажусь. Хорошо, что в Кеше он включен всегда
healix писал(а):А мне лишний раз не жалко омывайку Пусть себе поливает фары. Зато не надо тряпочкой протирать Хотя, согласен, что забрызгивает, когда машина чистая. Но я не парюсь.
Аналогично, омывайку не жалко А если машина чистая, то проблем как-раз никаких нет: омывайка высыхает, не оставляя следов
valdis писал(а):-бесит омыватель фар, включается чаще чем на пятое срабатывание и при выключенном ближнем, дело в включёном принудительно евросвете.отключить у оф. стоит 360 грн. узнавал., выковырять реле пока не решаюсь, сначала отключу евросвет.
- разочаровала коробка передач, до сих пор не могу привыкнуть плавно переключать передачу, .
Мне у официалов отключили евросвет за 100 грн, когда сигналку ставил. На коробку не жалуюсь. Не замечал каких-то глюков или неудобств.Все плавно и прогнозируемо. Если есть какие-то заедания - пожалуйся в сервис. Пусть смотрят. А так по моему это дело привычки. Покатаешься еще немного. Пробег то у тебя небольшой и "зимний" . Летом накатаешь чуток - я думаю привыкнешь.(мой пробег ~7000 за пол года).После обкатки машинка немного меняется. Или просто не так жалко на тапку давить
Captain Morgan писал(а):блин, но это точно 2 0век...неужели нет синхронизатора на заднюю!?
А его ни у кого нет... На заднюю и на 1-ю синхронизаторы не ставят...
levsha писал(а):Аналогично, омывайку не жалко А если машина чистая, то проблем как-раз никаких нет: омывайка высыхает, не оставляя следов
Летом достаточно пары часов что бы машина припала пылью, а после этого следы высохшей омывайки на капоте видны вполне хорошо... Да и не моет фароомыватель фары, разве сто песок собьет... Эта система была эффективна раньше, на старых Вольвах и т.п, где фароомыватель был дополнением к дворникам на фарах...
Последний раз редактировалось Shadow Пт фев 24, 2012 22:38:56, всего редактировалось 1 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, SE, 6MT, 4WD ГБО Landi Renzo Omegas
Re: Мои ощущения от машины.
Ср фев 29, 2012 13:48:38
Евросвет, уже отключил, ОФ опустили стоимость до 180 грн., теперь омыватель фар работает как положено - при выключенном ближнем свете не включается вообще, при включённом на кажное 5 срабатывание. Дело вовсе не в лишнем расходе омывайки, просто люблю, что бы было как положено, если в комплектации есть датчик света, хочу ощущать его работу, а включить на трассе ближний свет не трудно. По поводу коробки ОФ сказали, что всё в порядке ( специфика работы ниссановских ручек) надо просто привыкнуть, по себе скажу - плавно переключить получается если при отпуске сцепления в самом конце по чуть чуть добавлять газ, если резко, начинаются мягкие рывки. к мало мальски резкой езде эта коробка не преднозначена, только к плавной, а жаль. По ходу, привыкание к коробке кашкая будет самым долгим в моей практике, а тем кто при покупке qashqai сомневается в выборе трансмиссии, рекомендую всё же по тест драйвить механику перед покупкой, если бы в салоне была такая возможность, то я скорее всего, не смотря на любовь к механике, в данном случае выбрал бы вариатор.
valdis писал(а):По поводу коробки ОФ сказали, что всё в порядке ( специфика работы ниссановских ручек) надо просто привыкнуть, по себе скажу - плавно переключить получается если при отпуске сцепления в самом конце по чуть чуть добавлять газ, если резко, начинаются мягкие рывки. к мало мальски резкой езде эта коробка не преднозначена, только к плавной, а жаль. По ходу, привыкание к коробке кашкая будет самым долгим в моей практике, а тем кто при покупке qashqai сомневается в выборе трансмиссии, рекомендую всё же по тест драйвить механику перед покупкой, если бы в салоне была такая возможность, то я скорее всего, не смотря на любовь к механике, в данном случае выбрал бы вариатор.
Я уже писал когда-то об этом, ну раз уж зашла такая тема. Поскольку пересаживаюсь с машины на машину (то Кашкай, то Толедо) могу сказать, что Ниссановская коробка действительно работает грубее Фольксвагеновской. Но каких-то сложностей с привыканием нет. При необходимости (или по настроению) активная езда на Ниссановской ручке вполне удобна и комфортна. Ну а тест-драйвить надо всегда. На тест-драйве, как раз, ездили на варике. В очередной раз убедился, что не мое. Да и супруга больше к ручке настроена. Довольны.
P.S. Вот так легко спровоцирован очередной флейм "ручка vs варик"
на служебной тойоте ручка, очень приличная. быстрый разгон и прочая хрень конечно на уровне, но в городе ее все равно надо постоянно дергать а в своей на варике просто балдею
17Serg писал(а):ну это пока в городе, посмотрю как на трассе)
Нормально на трассе... Просто "окна" нужно ловить больше т.к. по динамике механике, естественно, проигрывает...
Так уж и естественно и проигрывает ли? По паспорту разница очень небольшая. Причем паспорт предполагает профи за рулем механики. А за рулем вариатора любой будет как профи - электронные мозги сами будут крутить передаточное отношение